Найти в Дзене
BMW Infomation

Что такое BMW CS, CSL и CSi?

Не для кого не секрет, что за свою историю BMW выпустила достаточно много эксклюзивных моделей и эта компания действительно умеет это делать. Самыми известными эксклюзивными авто являются автомобили из серий CS, CSL и CSi, начавшие свою историю еще с 70-х годов прошлого века. CS-Серия CS расшифровывается как Club Sport. Эта пометка на автомобилях BMW говорит о том, что это более мощная, легкая и быстрая машина, чем обычные BMW. CSL-Серия CSL расшифровывается как Coupé Sport Leichtbau(Суперлегкое Спортивное Купе). BMW 3.0 CSL - это самая успешная машина в классе туринг того времени. Это супер легкое купе было доступно как в варианте для дорог общего пользования, так и в чисто гоночном издании. В этих автомобилях, БМВ использовали много инновационных технологий. Например: 3.0 CSL была первой машиной с использованием 6-ти цилиндрового двигателя где приходилось по 4-ре клапана на цилиндр. А перед тем как уже стандартно начиная с 7-й серии в кузове E23 блокировка заднего дифференциала

Не для кого не секрет, что за свою историю BMW выпустила достаточно много эксклюзивных моделей и эта компания действительно умеет это делать. Самыми известными эксклюзивными авто являются автомобили из серий CS, CSL и CSi, начавшие свою историю еще с 70-х годов прошлого века.

CS-Серия

CS расшифровывается как Club Sport. Эта пометка на автомобилях BMW говорит о том, что это более мощная, легкая и быстрая машина, чем обычные BMW.

-2

CSL-Серия

CSL расшифровывается как Coupé Sport Leichtbau(Суперлегкое Спортивное Купе). BMW 3.0 CSL - это самая успешная машина в классе туринг того времени. Это супер легкое купе было доступно как в варианте для дорог общего пользования, так и в чисто гоночном издании. В этих автомобилях, БМВ использовали много инновационных технологий. Например: 3.0 CSL была первой машиной с использованием 6-ти цилиндрового двигателя где приходилось по 4-ре клапана на цилиндр. А перед тем как уже стандартно начиная с 7-й серии в кузове E23 блокировка заднего дифференциала стала использоваться именно на BMW E9 3.0 CSL.
В своей самой мощной версии 3.0 CSL достигла немыслимых для того времени 800 лошадиных сил. Но помимо всего прочего CSL означает что в данном автомобиле используются и технологии по снижению веса. Например в Е9 купе имела ряд кузовных панелей выполненных из легкого алюминия. Части коробки передач были сделаны из магния. Все вместе это дало снижение веса купе до 1092 кг в спортивной версии.

CSi-Серия

Дальнейшее расширение литеры CS привело к появлению CSi версий. В начале это обозначало что модель E9 3.0 CS имела на борту систему инжектора Bosch D-Jetronic, а как мы знаем из этой статьи, в те времена приставка i добавлялась в абривеатуру моделей у которых двигатель имел систему непосредственного впрыска управляемой электроникой. BMW E9 3.0 CSi отличалась от CS версии не только мощностью, кстати она выдавала на 20 лошадок больше чем 180-ти сильная 3.0 CS. Двигатель имел степень сжатия выше чем у CS и отсечка по оборотам была сдвинута с 5500 до 6000.
В будущем приставка CSi использовалась в не менее редких E24 635CSi и M635CSi моделях, а так же и в E31 850CSi.

-3