Привет, на связи Ксения, методолог образовательных продуктов
Опубликую выстраданный такой личной практикой списочек про 4 способа загубить свой онлайн-курс при его создании.
Сохраняйте. Вдруг кто-то из вас решит, наконец-то, взяться за разработку курса. Может уберегу вас от ошибочных действий.
1. Полюбить свою идею и создавать курс из собственных представлений о том, какой он должен быть.
Если хочется зарабатывать на своем курсе, а не создать курс ради курса, то придется исследовать спрос. Вдруг окажется, что нет желающих оплачивать курс хотя бы из уважения к вам, будет слегка неприятно.
Нужно сделать так, чтобы ваша идея курса решала важные задачи для конкретных людей.
2. Просто отснять на видео свой офлайн-тренинг, прямо в аудитории. Нарезать это видео на куски – вот тебе и курс.
Интересно, кому-то вообще нравится чувствовать себя наблюдателем какого-то процесса, словно ты подглядываешь, а не учишься?
Ну, вы поняли – курс надо создавать ДЛЯ онлайн-участников и уроки формировать так, чтобы именно им было понятно и полезно.
3. Создать 100500 уроков, потому что материала по теме много и надо дать всё в одном курсе
Не будут люди бесконечно учиться на курсе. Если нет ощущения завершенности к определенному этапу, а только перспектива проходить еще множество уроков, желание двигаться исчезает.
4. Обратиться к методисту, например ко мне, разработать вместе структуру курса, продумать иерархию материала, поурочный план. А потом ждать, что он же – методист – перепишет записи ваших разговоров в содержание уроков, отредактирует, оформит и сам выложит всё в учебную систему.
Ну такое... Хотя я вот так могу, но это будет другой ценник. Может это кого-то удивит, но за содержания уроков курса ответственность несет не методист. Это задача автора, как эксперта в своей теме
Какие вы совершали, либо встречали "ляпы" на старте создания онлайн-курсов?
#методист #методолог #онлайншкола #онлайнкурсы #онлайнобразование #обучение #продюсер #эксперт
#блогер
#педагогическийдизайнер
#созданиекурсов