Найти тему

Кейс 60% конверсия в заявку. Регистрация на трансформационную игру.

Клиент поставил задачу набрать участников на бесплатную трансформационную игру по построению счастливых отношений.

Времени до начала мероприятия было всего 2 недели.

Целевая аудитория - женщины 35-45 лет. Интересы психология и медитации.

Сделали дизайнерские креативы. Один с фото коуча, второй с тематическим рисунком.
Зашел тот, что с рисунком. Так как конверсия в заявку составила 60 %, то на кликабелбность не стали обращать внимание. Было мало времени для маневра.

Текстов тоже было написано 2. Точнее в текстах я сделала разное вступление:

"Вы мечтали о крепкой и дружной семье для себя и своих детей, но отношения с партнерами каждый раз не складываются?"

"Раз за разом попадаете в отношения, так похожие на родительские?"

Но зашли они практически одинаково, поэтому работали 2 объявления.

Результаты кампании объявления
Результаты кампании объявления

Запуск был тестовый на новом рекламном кабинете. 233 р. за 1 регистрацию многовато. Необходимо доработать креативы (рекламные макеты). Из 54-х человек приняли участие в игре 27 (30%)


А вот стоимость за 1000 показов в 362 р. и конверсия в заявку 60% говорит о том, что аудитория была подобрана верно и рекламный текст работал на отлично!

Контакты для связи:

https://t.me/nadleonenko_target

Ватсап, вайбер: тел. +7-978-828-94-65