Первое ноября — Оськин день
Надо решить, что будем делать целый месяц. Кроме содержания, лечения и ухода за восьмьюдесятью кошками.
Опять придётся строить. Хотя очень хотелось, чтобы в ноябре ничего такого делать уже не пришлось. Казалось бы сезон строительства закончен, преддверие зимы всё-таки.
Ага, как же.
Скважина не доделана, за фундамент под Санаторием долг не погашен, Глаша говорит, что пол в Большом доме холодный, а значит надо строить тамбур перед кессоном. Снова пойду за помощью на Planeta.ru.
Кроме стройки у нас есть и приятные дела. Например, провести лотерею. Все билетики выкуплены, осталось договориться с Фуфыриком. Я спрошу сегодня какие у него планы на неделю. Если у него найдётся для нас свободное время, то разыграем наши призы уже совсем скоро.
А на фотографии Кэнди. Очень хотелось бы в ноябре отправить её домой, и лучше прямо сегодня. Это не просто кошка, это вторая Полюшка, никакого покоя с ней.
Что за тамбур я задумала
Всё просто. Глаша прошлой зимой жила на втором этаже. Пол там деревянный и за счёт второэтажности тёплый. Но летом Глаша сказала решительное «Нет!» затворничеству и потребовала её выпустить. Делала она это так: открываешь к ним в комнату дверь, и она выскакивает на лестничную площадку на бешенной скорости. Пару раз я ловила её на самом краю. Иногда помнишь, что дверь надо открывать осторожно, а иногда и забудешь. В один из таких дней, поймав очередной раз беглянку у края лестницы, я спустила её вниз, на первый этаж. Здесь падать неоткуда.
Всё лето она ползала по полу, и даже ходила гулять. Но теперь всё сложнее. У нас ведь и под Большим домом фундамента нет, не только под Санаторием. Дом стоит на сваях, под ним свищет ветер. Зимой пол у нас откровенно холодный. Я не очень от этого страдала, ходила в шерстяных носках и радовалась. Кошки тоже не страдали. Во-первых, перед большим окном тёплый пол, кто хотел спал там. Во-вторых, у нас полно высоких когтеточек, диван, кресла и второй этаж, самые мерзлявые могли спать там.
А теперь есть Глаша. Она за лето отъела пузцо, толстенькие ножки и теперь сама забираться на диван не может. Тяжелая корма тянет её вниз. Я могу подсадить, но я не всегда рядом. Можно одеть памперс, но тогда все продукты глашиной жизнедеятельности окажутся размазанными по ней же. Я её помою, а дальше что? Мокрую спускать на пол?
Когда станет совсем холодно, я не буду выпускать её из спальни, там тоже тёплый пол. Но пока она ползает по всему дому и отказывается в спальне сидеть.
Пол холодный не только из-за того, что фундамента нет, но и из-за окошка, через которое кошки ходят на улицу. Открыто оно у нас круглогодично и круглосуточно. Я закрывала его буквально пару раз в тридцатиградусный мороз, да и то ненадолго, потому что нет гарантии, что все кошки дома. Закроешь окно, и кто-то останется мёрзнуть на улице.
Из-за этого открытого окошка по полу дует холодный ветер.
Построить утеплённый фундамент под домом я не могу, даже Виталий Яковлевич не поможет: слишком дорого. А вот построить тамбур перед окошком можно. Тогда ветер не будет задувать и станет теплее.
Вот так маленькая Глаша породила большую заботу.
Надеюсь, месяца хватит, чтобы все дела доделать, и наконец завершить сезон.
Друзья! Спасибо вам за отзывы и комментарии!
К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы отвечать всем, кто мне пишет. Ведь в первую очередь моя обязанность ухаживать за кошками, кормить и лечить. Если у вас какой-то конкретный вопрос или предложение о помощи, то, пишите мне на почту oleynikk@list.ru
Если вам нравятся мои кошки, собаки и мой канал, подарите, пожалуйста, нам лайк, и подписывайтесь! У нас интересно!