Мы ставим наших клиентов на первое место в Google более 20 лет и сами занимаем первое место по многим поисковым, нужных нам запросам. В этой статье мы хотим объяснить вам, как вы можете достичь высшего рейтинга и что вы можете сделать. с тем, что приносит вашим сайтом.
План этой лекции:
- - Google - безусловно, самая популярная поисковая система
- - Краткий обзор преимуществ высшего рейтинга Google
- - Как бороться за первое место?
- - Бороться бесполезно
- - Бороться за позицию 1 реально-- Стоматологи
-- Большинство кафе и ресторанов выбираются онлайн
-- Интернет играет огромную роль в поиске юриста.
-- Интернет-магазины находятся с помощью поисковых систем
-- Бронирование отелей изменилось - - Эти меры интернет-маркетинга поставят вас на первое место!
- - Юзабилити - создавайте впечатления, а не загружайте разочарование во времени
- - Контент - добавляйте ценность вместо наполнения ключевыми словами-- Выберите правильные ключевые слова
-- Ответьте на вопросы читателей
-- Контент - это больше, чем просто текст
-- Ссылки - полагайтесь на качество, а не на количество
-- Внутренние ссылки создают структуры
-- Внешние ссылки подкрепляют ваше ноу-хау и являются лучшей рекомендацией
-- Предупреждение: плохие обратные ссылки могут даже навредить вам - - Репутация - вдохновляйте реальными рекомендациями вместо фальшивых отзывов-- Отзывы - Что думают о вас ваши клиенты?
-- Негативная пресса - какие ошибки вы совершили - - Заключение
Все хотят быть на первом месте Google - но почему?
Нужно найти любого, кто хочет добиться успеха в интернете. Даже новичок должен знать, что никто не увидит ваш сайт, когда Google покажет его на странице 10, 50 или 100. Насколько различается видимость между первыми двумя страницами и даже первыми двумя результатами, было продемонстрировано в прошлом несколькими исследованиями, которые мы хотели бы представить вам в этой главе.
Вы можете представить себе рейтинг в поисковых системах следующим образом: если у вас хорошее место в рейтинге (на первой странице - в идеале в топ-5), это как в реале хороший бизнес посреди пешеходной зоны. Того, кто занимает 10-100 место в рейтинге, не так легко найти покупателям, также, как и магазин в отдалённой части города, где нет приемлемого транспортного сообщения. И чем дальше в рейтинге, тем меньше вероятности, что такой сайт кто-то найдёт.
Google - безусловно, самая популярная поисковая система
Давайте начнём с объяснения того, почему вам следует сосредоточиться на первом месте в Google, и почему вы можете спокойно позволить другим поисковым системам отдохнуть.
Google уже много лет является лидером рынка онлайн-поиска. Исследование Statista в 2021году показывает, что Google занимает 90,2% всего мирового поиска. Доля рынка, занявшего второе место Bing составляет 4,2%. YANDEX RU используют для поиска – 0,9%.
Google является не только лидером по количеству обращений к их поиску, но и лидером в развитии искусственного интеллекта – фильтров, которые занимаются ранжированием сайтов.
Остальные же поисковые системы в развитии своих фильтров движутся в том же направлении, хотя количественные определения некоторых факторов ранжирования немного отличается. Поэтому направив в се усилия на SEO-оптимизацию под Google, можете быть уверены, что вы оптимизируете свой сайт под все поисковые системы мира.
Конечно если ваш интернет-проект ориентирован на определённую географическую точку, в которой потенциальные клиенты пользуются только, например, Yandex, то возможно вам придётся уделить больше внимания на требования этой поисковой системы. Но в сущности повторюсь, что сигналы для ранжирования практически одни и те же, разница лишь в их количественные оценки.
Итак, согласно выше упомянутому исследованию, более 90% всех поисковых запросов выполняется через Google. Соответственно, того, кто занял первое место, видят чаще, чем тех, кто занимает более низкие места. Причём чем ниже в результатах поиска, тем меньшее количество пользователей видят вас.
Но действительно ли это должна быть первая страница? Разве второй страницы недостаточно, чтобы ваш сайт можно было увидеть?
Краткий обзор преимуществ высшего рейтинга Google
Верхнее положение в результатах поиска Google предлагает Вам следующие преимущества:
- - Больше охвата.
- - Больше присутствия в результатах поиска.
- - Конкурентное преимущество.
- - Более высокие показатели кликов.
- - Возврат инвестиций увеличивается.
- - Больше посетителей сайта.
В настоящее время позиция в Google важна для восприятия и осведомлённости клиентов, так как очень немногие ищут информацию за пределами первой страницы.
Конечно, последнее утверждение справедливо не на все 100%.
Если вы продаёте и устанавливаете пластиковые окна или металлические двери, то менее одного процента потребителей перейдут на вторую страницу поиска: из десятка предложений уж можно выбрать наиболее привлекательное.
Но если вы желаете приобрести некоторый специфический товар, но ещё не решили какой, например, какую-нибудь старинную фарфоровую статуэтку для подарка, то вероятность перехода на 2-ю или 3-ю страницу поиска – велика. Тоже самое и для поиска некоторой специфической информации, возможно просмотрите не только первую страницу поиска.
Веб-сайты ранжируются по разным критериям, которые не все известны из-за секретности алгоритма Google. Но точно знать и не обязательно, потому как мы знаем конечную цель развития искусственного интеллекта поискового ранжирования: показать самый сайт первым тот, который наиболее полно отвечает на вопрос пользователя, заданного поисковику. Поэтому, если не знаете какого-либо нюанса, включите логику, подумайте не о факторах ранжирования, а о том, что будет более полезно пользователю в соответствии со своим суждением.
В сущности, какая разница, например, за чёткое структурирование текста Google добавляет 0,3 или 0,5%, а Yandex 0,4 или 0,7%, если одним из доминирующих факторов является время и действия, проведённые на сайте.
Если вы хотите повысить рейтинг, задайте себе следующие вопросы:
- - На сколько удобно использование моего сайта?
- - У меня качественный и уникальный контент?
- - Практикую ли я здоровый и серьёзный линкбилдинг, или покупаю ссылки?
- - Как мой сайт знают и любят?
Ясно одно - оптимизации одного из этих аспектов недостаточно. Вместо этого существуют различные регулировочные винты, которые необходимо перемещать для достижения оптимального результата. Но усилия того стоят! Оглядываясь назад, вы не только станете более известными - ваша клиентская база также будет расти, а экономический успех вашей компании значительно возрастёт.
Тем не менее, это вполне понятно, если вы недостаточно знакомы с темой, чтобы предпринять соответствующие действия и ответить на главные вопросы. В этом случае мы, как агентство интернет-маркетинга, будем рады вам помочь. Воспользуйтесь преимуществами многолетнего опыта и связанных с ним экспертных знаний, как и многие из них до вас.
Как бороться за первое место?
Продолжение читайте на https://www.web-academy.eu/ru/seo-optimizacia/item/101-kak-stat-nomer-1-v-google.html