Можно привлечь сколь угодно лидов бизнесу, но они никогда не станут клиентами, если в момент продажи все запороть. А момент продажи, этот как раз тогда, когда человек написал в директ! Поэтому общение в сообщениях — очень важный момент.
Как же правильно построить это общение в Instagram, чтобы оно приносило результат и не проходило впустую? Ниже основные правила, которые помогут довести лиды до продажи.
⭐Скорость превыше всего
Сейчас такое время, что никто не любит ждать. И если уж обратились с вопросом, то и ответ хотят сиюминутный. Поэтому не тяните с ответом. Потенциальный покупатель может задавать вопрос одновременно вам и вашим конкурентам. В 99% случаев так и бывает. В первую очередь клиент отдаст предпочтение более быстро среагировавшему. Если в ходе переписки попадутся ошибки, то возможно даст шанс другим.
⭐Кратко, четко и по делу
Если есть четкий вопрос, то не надо увиливать от него или писать шаблонные поэмы. Прямолинейность спасет от длинных переписок и поможет покупателю сделать свой выбор.
⭐Внимание и забота
Никогда не забывайте про вежливость. Никому не приятно, когда с ним общаются так, будто делают одолжение. От слова «Пожалуйста» хуже точно не станет, а собеседнику всегда приятно.
⭐Клиент не обязан отвечать быстро
Да, есть принцип, что, если клиенту не дать возможности думать, и быстрее требовать ответ, то он точно купит. Только это работает в случаях, когда вы говорите с клиентом по телефону или очно, а в переписках торопить не стоит. Тут игру ведет преимущественно клиент, а не вы. Ваша задача дать всю необходимую информацию. А что делать дальше, решать уже вашему собеседнику.
⭐Жаргон и братская речь
Несмотря на то, что лиды привлекаются по определенным критериям ЦА, степень культуры и отстаивания личных границ у клиентов может быть разный. Если одному подойдет построение диалога "по-братски", то другого это может оскорбить до глубины чувств
Какие правила вы бы ещё добавили в этот список?