Погрузив Джо и Лав в райское блаженство, 3-й сезон шоу «Ты» представляет собой минное поле безответных вопросов, сюжетных дыр и сбивающих с толку моментов.
Третий сезон сериала от Netflix «Ты» предлагает долгожданную смену декораций, а серийный убийца меняет шумные улицы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса на богатый калифорнийский пригород Мадре Линда. Последний сезон оказывается амбициозным в попытке разнообразить портфолио злодеяний Джо и Лав и их напряженных отношений, временами жертвуя связностью сюжета во имя захватывающей драмы.
Третий сезон начинается с того, что Джо возвращается к знакомым образцам поведения, а его последним объектом фиксации является одинокая домохозяйка Натали Энглер. Тем не менее, новая жена Джо и мать его ребенка Лав Куинн начала устанавливать собственные рамки, что быстро приводит к расправе с Натали и любой другой соперницы, которая стоит на пути привязанности ее мужа. Джо и Лав вместе доказывают, что тонкая оболочка пригородной безопасности мало соответствует их пристрастиям, поскольку 3-й сезон «Ты» быстро превращается в кровавую баню изношенных эмоций и обмана.
Тем не менее, несмотря на бесспорно захватывающий сюжет, эта последняя глава в «клетчатой» истории жизни Джо Голдберга порой жертвует последовательностью повествования.
5. Доступ к камерам Мэттью Энглера
Одна из самых ярких сюжетных дыр – это появление технического директора Мэтью Энглера, который решает найти настоящего убийцу своей жены Натали после того, как детективы закрывают дело о ее исчезновении. Мэттью быстро использует свои значительные ресурсы, чтобы получить доступ ко всем частным камерам в Мадре Линда, что позволяет ему проследить последние передвижения своей жены в день ее кончины. Тем не менее, несмотря на неограниченный доступ к наблюдению за всем городом, Мэттью каким-то образом не может найти ни одного конкретного доказательства, связывающего трагедию Натали с Джо или Лав, несмотря на то, что пара часто перемещает тела и улики средь бела дня.
Этот сезон также поднимает вопрос о том, к каким камерам у Мэттью на самом деле есть доступ. В 9-м эпизоде, «Тревожные звоночки», Лав отключает камеру звонка на входной двери, подтверждая, что Мэттью незаконно пользуется частными устройствами наблюдения. Однако, если это так, Мэттью также должен иметь возможность подключиться к частной сетевой камере няни Джо и Лав, которая содержит фрагменты компрометирующего видео, в том числе часы контента, на котором показаны Шерри и Кэри Конвей, запертые в клетке. И это даже без упоминания яркой сюжетной дыры с Теслой жены Мэттью, у которой модель X также обычно оснащена доступными камерами в охранном режиме, которые легко могли бы показать причудливо симпатичного Джо, входящего и выходящего из транспортного средства.
4. Сюжетная «броня» Джо
Одно из самых серьезных обвинений, выдвигаемых 3-ему сезону «Ты», – это сюжетная «броня», которую, кажется, постоянно носит Джо Голдберг, раз за разом уклоняясь от наказания. Джо расправился с Райаном Гудвином за пределами загруженного спортзала. И это сильно раздражает. Тем не менее, самое большое недоумение вызывает предпоследняя сцена в финальном эпизоде, «Что такое любовь?». Джо, кажется, лежит ничком на полу после инъекции аконита. Однако он внезапно реагирует в последний момент, чтобы нанести Лав смертельную дозу того же самого «волчьего яда». Персонаж Джо раскрывает, что у него «было чувство», что Лав попытается расправиться с ним, и поэтому он принял антидот, который чудесным образом спасает его от парализующего действия аконита. Это сюжетный «доспех» высочайшего уровня для Джо, которого в конечном итоге спасает не что иное, как интуиция. Хотя, в реальности ловкого укола Лав хватило бы, чтобы распрощаться с Джо навсегда.
3. Как быстро Джо строит новую клетку
После того, как Лав в приступе ярости нокаутирует Гила Бригама скалкой, парочка должна убедиться, что он не сможет сбежать, чтобы уличить их. На данный момент в сериале методология Джо опробована и протестирована, поэтому неудивительно, что Гил находится в одной из запатентованных камер Джо в 4-м эпизоде, «Возьмитесь за руки в Мадрэ Линда». Тем не менее, что шокирует, так это скорость, с которой Джо возводит эту новую тюрьму для Гила, ведь от потери трудоспособности Гила до того, как он оказался запертым в идеально изготовленной клетке, прошло менее суток. Вопрос о том, где Джо добыл столько пуленепробиваемого стекла за такой короткий промежуток времени, не говоря уже о постройке клетки с идеальными пропорциями в подвале, вероятно, никогда не получит конкретного ответа.
2. Как Джо попадает в Париж незамеченным?
Третий сезон заканчивается тем, что Джо прогуливается по безымянной улице в поисках либо Мариэнн, либо, что более вероятно, другой женщины, на которой можно сосредоточиться. Романтической идеей о том, что Джо последует за Мариэнн в Париж, дразнили несколько раз на протяжении третьего сезона. Однако маловероятно, что Джо добрался до Франции. Фальшивое признание Лав и последующие фальсифицированные доказательства привели бы к немедленному поиску Джо, поскольку, несмотря на то, что в письме настаивали, что он был вынужден так поступить с Лав, он по-прежнему является потенциально важным соучастником.
Учитывая количество «сомнительных» случаев с людьми на счету, сомнительно, что Джо не был объявлен в розыск сразу после пожара в доме, особенно в то время, когда полиция пыталась установить, что с ним на самом деле произошло. В финале в стиле «Декстера» Джо также обильно истекает кровью, из-за чего он ходит с явной хромотой, которая привлекла бы дополнительное внимание к человеку, пытающемуся покинуть страну, тем более, что его лицо подтверждено во всех социальных сетях и СМИ после фальшивого убийства-самоубийства Лав.
1. Все отворачиваются от любви
Количество людей, с которыми расправилась Лав Куинн, было бы значительно ниже в 3-м сезоне сериала «Ты», если бы некоторые персонажи вели себя надлежащим образом, столкнувшись лицом к лицу с подозреваемым. Хотя Натали мало что могла сделать, самым непонятным примером здесь является решение Тео Энглера отвернуться от Лав, сделать паузу и вздохнуть вновь после того, как он обнаружил, что у нее в подвале пекарни заперты Шерри и Кэри. Это необъяснимое колебание Тео, когда он уходит от женщины, которую он подозревает в несчастном случае своей мачехи в начале 3-го сезона, позволяет Лав ударить его миксером – событие, которое никогда бы не произошло, если бы он покинул сцену в более реалистичной манере.