Найти тему

Эффект Фон Ресторфа | Как показывать пользователю нужное

Оглавление
Эффект Фон Ресторфа, также известный как Эффект изоляции, предсказывает, что при наличии нескольких похожих объектов наиболее вероятно запомнить тот, который отличается от остальных.

Как это работает?

  1. Сделайте важную информацию или ключевые действия визуально различимыми.
  2. Используйте сдержанность при акцентировании внимания на визуальных элементах, чтобы избежать их конкуренции друг с другом и обеспечить, чтобы выделяющиеся элементы не были ошибочно идентифицированы как реклама.
  3. Не исключайте людей с дефицитом цветового зрения или слабым зрением, полагаясь исключительно на цвет для передачи контраста.
  4. Внимательно рассмотрите пользователей с чувствительностью к движению при использовании движения для передачи контраста.

Происхождение


Теория была придумана немецким психиатром и педиатром Хедвигой фон Ресторф (1906-1962), которая в своем исследовании 1933 года обнаружила, что, когда участникам был представлен список категорически похожих предметов с одним отличительным, изолированным пунктом в списке, память для этого предмета улучшилась.