Найти в Дзене

"Жалуйся, кому хочешь, дед", Я с самим мэром в баню хожу. Но старик нашел способ проучить шумного и грубого соседа

Еще когда только в самый первый раз Егор Степанович запнулся о кирпич с соседского участка, он понял, что с новыми соседями ему будет нелегко. Прошлые соседи уехали и выставили дом с участком на продажу. Покупатель нашелся быстро. Какой-то богатенький мужчина. Тут же началось постоянное строительство. От машин, которые очень часто и много привозили всевозможные стройматериалы повсюду была грязь. Кирпичи так и вовсе кучей ссыпали, загородив почти всю дорогу. Егор Степанович в темноте не заметил один из кирпичей, запнулся об него и чуть не упал, едва не сломав себе что-нибудь. Старичок попытался по мирному поговорить со строителя, но тем было фиолетово до его проблем. Им лишь бы поскорее со своей работой справиться. Тогда он решил поговорить с новым хозяином, подумав, что может он будет вменяемым, но куда там. Когда новый сосед заселился, то началась настоящая веселуха. Каждый божий день там были гуляния, застолья, очень много людей, шум и гам, который просто не давал заснуть. Егор Степа

Еще когда только в самый первый раз Егор Степанович запнулся о кирпич с соседского участка, он понял, что с новыми соседями ему будет нелегко.

Прошлые соседи уехали и выставили дом с участком на продажу. Покупатель нашелся быстро. Какой-то богатенький мужчина. Тут же началось постоянное строительство.

От машин, которые очень часто и много привозили всевозможные стройматериалы повсюду была грязь. Кирпичи так и вовсе кучей ссыпали, загородив почти всю дорогу.

Егор Степанович в темноте не заметил один из кирпичей, запнулся об него и чуть не упал, едва не сломав себе что-нибудь.

Старичок попытался по мирному поговорить со строителя, но тем было фиолетово до его проблем. Им лишь бы поскорее со своей работой справиться.

Тогда он решил поговорить с новым хозяином, подумав, что может он будет вменяемым, но куда там. Когда новый сосед заселился, то началась настоящая веселуха.

Каждый божий день там были гуляния, застолья, очень много людей, шум и гам, который просто не давал заснуть.

Егор Степанович пробовал поговорить с этим мордоворотом, но тот днем местным деревенским дверей не открывает. Лишь ночью можно было к нему попасть, тогда там всех пускают и уже только потом выясняют кто свой, а кто чужой.

И там постоянно все были навеселе и посылают далеко.

Егор Степанович и рад был бы пойти далеко и надолго, но живет то он здесь рядом. Больше ему некуда отправиться. И ему было очень невесело, в отличие от других.

Однажды днём Егору Степановичу всё-таки удалось увидеть соседа. Правда через забор со стороны его дома. В этом месте забор был не очень высокий. Непонятно правда почему. Ведь со стороны улицы там был огромный трехметровый забор, а со стороны участка меньше.

Может быть новый сосед хотел, чтобы соседи видели всё его богатство, а может еще что-то.

Так вот, смотрит Егор Степанович как его новый сосед, вывалив пузо загорает на солнышке.

Теперь-то он не отделается, что никого нет дома и ему придется поговорить со стариком.

Сосед неохотно вышел и сразу же начал предъявлять старику:

- Достал ты меня уже дед, что ты сюда постоянно ходишь?

- Нужно, чтобы порядок, а у вас тут гуляния каждую ночь! Можете потише вести себя? – спокойным голосом ответил старик. – Иначе я пойду жаловаться в милицию потому, что есть закон, запрещающий шуметь после 22:00. Поэтому прошу вас соблюдать это.

Мордоворот заржал во весь голос:

- Ой да жалуйся куда душе будет угодно! Я с самим мэром в баню хожу! А ты кто по жизни? Твои слова ничего не значат. А будешь звать кого-то, так на тебе штраф впаяют за ложный вызов и ложный донос. Демократию решил тут устроить?

Амбал небрежно почесал своё пузо, начал уходить, но вдруг развернулся и сказал старику:

- Слышь, дед, а давай ка ты мне свой участок подаришь? Зачем тебе тут жить и зачем тебе эта земля?

Егор Степанович удивленно вскинул брови.

- Да ладно, дед, расслабься, я тебе немного денег дам. На лекарства там, например.

После этих слов он засмеялся и закрыл дверь перед лицом старика.

Понятное дело, что после их разговора ночные гулянки всё равно продолжались.

Егор Степанович пробовал жаловаться в милицию. На первый раз они даже приехали, но толку от них никакого не было. Молодые офицеры оторопели перед богачом, тот им что-то наговорил и те просто уехали.

Амбал видел, что за этим разговором наблюдает Егор Степанович и потом показал ему неприличный жест. А потом и вовсе сделал музыку еще громче.

-2

Следующие звонки в милицию вообще ничего не давали. Если они и приезжали, то только для того, чтобы получить какой-нибудь подарок от его властного соседа.

Егор Степанович перестал пытаться вызвать служителей порядка. Пытался как-то своими силами добиться тишины, поговорив опять с соседом, но сталкивался лишь с хамством, унижением и насмешками.

Однажды у этого богатенького соседа вспыхнула баня. Причем старик первым это увидел. Начал звонить пожарным, пока те ехали, позвал людей на помощь, чтобы начать тушить, так в итоге его потом в этом поджоге и обвинили.

И начался просто какой кошмар после этого. Таких гадостей он за всю свою жизнь не получал.

Типа он тушить, чтобы с себя подозрения снять. А баню поджег именно потому, что постоянно следит за соседом и в курсе, что у того артрит, что он постоянно в ней парится.

Но именно в этот день он решил не ходить в баню. А почему дед пошел на это преступление понятно. От зависти! А потом у Егора Степановича неожиданно нашлась канистра с бензином. Спрашивается, зачем ему бензин, если у него нет ни машины, ни мотоцикла. А затем, чтобы поджечь соседа.

Милиция подтверждала слова амбала, говоря, что у деда зуб на него, постоянно конфликтовал с ним.

Егор Степанович даже имени соседа не знал. Вот только в суде познакомили их. Звали его Семен. Суд предъявлял старику обвинения в умышленном поджоге и покушении на жизнь.

В итоге посадили и пришлось старику отсидеть 4 года абсолютно ни за что.

Егор Степанович никогда ничего плохо в жизни не делал, был умным и добрым, в камере к нему поэтому относились с уважением. Может быть еще и из-за возраста его.

Егор Степанович с радостью выходил на свободу, представлял, как наконец-то он вернется домой к себе, но когда приехал был очень сильно поражен.

За то время пока он сидел, участок очень сильно зарос. Тут некому было следить и ухаживать за ним. Дом еще больше покосился и обветшал.

А вот у соседа всё было отлично. Всё процветало. Новая баня, новый гараж. Соседи потом рассказывали старику, что у того все постройки, включая баню застрахованы, поэтому он не парился насчет пожара.

И гулянки ни на день не прекращались. Поэтому о покое старику можно было и не мечтать.

Семен, увидев старика, опять начал наезжать на него:

- Дед, давай ты уже по-хорошему продашь мне свой участок, я тебя тут видеть не хочу. А то ты тут своим унылом участком мешаешь мне кайфовать от жизни.

- Что-то я не вижу, что тебе тут что-то мешает кайфовать, - кивнул старик в сторону дорогих машин, на которых приехали гости.

- Дед, тебе не понять этого. Ты сам нищий и другим тут на глазах мешаешься. Давай я тебе 150 тысяч дам и ты свалишь отсюда навсегда. Это очень щедрое предложение. Делаю тебе его лишь потому, что жаль тебя. Сам ты за такие деньги не сможешь этот участок продать. Я тебе как человек знающий говорю это.

- Да уж, раньше при союзе это все ценилось намного больше, - горько проговорил старик. Я подумаю над твоим предложением.

- Ну давай, дед, думай.

Егор Степанович понятное дело не собирался обдумывать предложение это мерзавца. Зачем ему его деньги, тем более так мало.

С такими деньгами сейчас вообще ничего не купить. Поэтому решил подыграть соседу. И по-своему проучить за всё, особенно за то, что отсидел 4 года ни за что.

Если раньше старик думал, что пожар был случайным, то сейчас начала подозревать, что тот сам поджег свою баню, чтобы получить страховку. Ну и чтобы избавится от надоедливого деда.

Тут старик заметил еще несколько подъехавших машин к дому Семёна. Это был мэр. Видимо опять будут гулянки на всю ночь.

И тут у Егора Степановича образовался план, как проучить надоедливого соседа.

Семен, наверное, сейчас в отличном настроение. Старик ни разу еще не видел, чтобы к нему приезжал сам мэр.

-3

Вот Егор Степанович и решил вклинится к ним со своими интересами. Надел свой пиджак и пошел к соседу.

Позвонил в калитку, тот вальяжно вышел и сначала было хотел наехать на деда как обычно это делал, но старик сразу извинился и улыбнулся, сказав:

- Простите, я не видел, что у вас тут гости. В общем я весь день искал документы. Решил вам подарить свой участок в итоге.

Семён подозрительно глядел на старика. Он не ожидал, что всё будет так просто.

А Егор Степанович продолжил:

- Я тут подумал и решил участок подарить, а сам переберусь в дом престарелых. Я тут вечно один, а там хоть компания будет, да и присматривать за мной будут, а то возраст то у меня уже преклонный, мало ли что со мной случится.

- Ладно, дед, заходи. Погостишь тут пока у меня немного, а завтра с утра мы с тобой в город отправимся к нотариусу.

Егор Степанович там познакомился с самим мэром. Правда тот не вызывал у него никакого ни доверия, ни уважения. Особенно после всего, что он слышал о нем от Семена.

Семен угостил старика дорогим виски. Егор Степанович не особо налегал спиртное, в отличие от Семена и мэра.

Сидели они на веранде, рядом уже растапливали баню. Старик уже начала сам подливать виски Семену, задабривая его словами о том, какой он классный мужик, что решил ему предложить 150 тысяч за участок. Говорил, слова благодарности, что направил его верной дорогой, чтобы избавился от дома. От него то одни проблемы. И что как он раньше не подумал о том, чтобы перебраться в дом престарелых.

Мэр в это время отошел в туалет, а Семен разговорился.

- Жаль, дед, что ты так поздно до этого додумался. Раньше надо тебе было это дело, в тюрьму бы не попал.

После этих слов Егор Степанович улыбнулся. Дело в том, что он взял с собой диктофон, чтобы записать все их разговоры.

- Я очень рад, дед, что до тебя наконец-то всё дошло, а то пришлось бы тебе не в дом престарелых отправиться, а снова в тюрьму. А то я тут уже начал планировать расширение. Новый дом хочу и баньку. Классно же я придумал, чтобы тебе канистру ту подложить?

Егор Степанович еще сильнее начал улыбаться, его просто распирало изнутри, чтобы рассказать Семену о том, что он записывает весь их разговор.

Теперь эта запись может доказать, что Егор Степанович ни в чем невиновен. Но запись эта не пригодилась, мэр слышал весь их разговор и был не настолько пьян как Семен.

- Так что же это получается, Семен, ты сам тогда тут у себя устроил пожар?

У того сразу же начали бегать глаза. А старик решил уходить. Сказал, что передумал ехать завтра в город к нотариусу, чтобы оформить участок на Семена.

И тут до Семена дошло, что старик всё это подстроил и бросился на старика с кулаками, но ему помешал мэр, оттолкнув его.

- Да уж, Семен, не ждал я от тебя такого.

Оказывается, что мэр был человеком чести и он даже думать не мог, что его сослуживец Семен будет заниматься такой низостью.

Только сейчас он услышал о том, что тот прикрывается его должностью в своих корыстных целях. За и что получил по морде.

А Егора Степановича мэр уверил, что Семен больше ему никогда не помешает и не сможет навредить.

Он лично займется его делом и сделает так, чтобы правосудие взяло верх.

В итоге Егора Степановича реабилитировали, выплатили большую денежную компенсацию, а Семена посадили.

А еще на радость старику и на зависть соседям мэр сделал ремонт у старика на участке.

Таким образом заканчивается данная история.