Выбираем лучшую АКПП, все плюсы и минусы. Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня я разберу очень актуальный для любого автомобилиста вопрос – какой АКПП лучше и почему?
Начну с того, что существует три популярных типа автоматизированной коробки передач:
-Гидротрансформатор;
-Роботизированная КПП;
-Вариатор.
И у каждого из них есть свои плюсы, минусы и особенности.
Начнем с классического автомата (гидротрансформатора).
Этот тип КПП появился первым «автоматом» и производится уже с 1947 года серийно. Принцип действия – передача крутящего момента через гидравлическое масло (жидкость).
Такая коробка отличается плавным, мягким переключением.
Повышенным расходом топлива и посредственной динамикой (кроме современных КПП на дорогих автомобилях.
Обычно, это не самый дорогой вариант в случае ремонта, при том, что, обычно и самый безпроблемный.
Вариатор.
Клиноременной привод, CVT или вариатор, что меня удивило, выпускается с 1958 года. Причем, что интересно, первая маш