Найти в Дзене
НРООМСиСД "Вектор"

ЕСТЬ мнение....

Оглавление

Сегодня 16 мая отмечает свой день рождения Российский певец, поэт и композитор Юрий Юлианович Шевчук!

Общественная организация многодетных семей из Новосибирска поздравляет с днем РОЖДЕНИЯ!!!!!

взято из открытых источников.
взято из открытых источников.

Ю́рий Юлиа́нович Шевчу́к (род. 16 мая 1957, Ягодное, Ягоднинский район, Магаданская область) — советский и российский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, актёр, художник, продюсер, общественный деятель; народный артист Республики Башкортостан (2003).

Основатель, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «ДДТ». Создатель и руководитель ТОО «Театр ДДТ».

Недавно прослушал новый альбом группы ДДТ "Творчество в пустоте".

«ДДТ» (DDT) — советская и российская рок-группа, основанная летом 1980 года в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен и единственный бессменный участник — Юрий Шевчук. (взято из открытых источников)
«ДДТ» (DDT) — советская и российская рок-группа, основанная летом 1980 года в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен и единственный бессменный участник — Юрий Шевчук. (взято из открытых источников)

Особенно понравились стихи "Творчество в пустоте".

Жизнь – это творчество в пустоте,
Неопознанный интеллект,
С которого все началось,
И он подключил свет.

Прочитав это стихотворения я подумал о ОСОБЫХ детях.

Жизнь этих детей проходит, в большинстве, случаев в "пустоте". Мало кто может понять умственные способности (интеллект) таких детей. Большинство специалистов считаю, что дети с диагнозом ДЦП, Аутизмом никогда не смогут быть полноценными членами общества.

Тогда возникает вопрос: "А зачем они пришли в наш мир?"

По мнению Ш. А. Амонашвили :

Нет случайно родившихся детей. Ни один путник вечности случайно не рождается. Каждый ребёнок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился, потому, что именно его не хватало миру. Он путь для мира, так же, как мир есть путь для него. И не сравнивайте душу его с телом: он младенец не душою, а телом. А душою он - носитель Истины, Бессмертия, Беспредельности. В нём предназначение, миссия. Служение своей миссии даст его духу восхождение…
И каждый, кто воспитает ребёнка, будет соработником у Бога".

Ша́лва Алекса́ндрович Амонашви́ли (род. 8 марта 1931, Тифлис, ЗСФСР) — советский, грузинский и российский педагог, кандидат педагогических наук (1960), доктор психологических наук (1972), с 1989 года академик АПН СССР (сейчас Российская академия образования), член Академии Педагогических Наук Украины, заведующий лабораторией гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) (с 1998), почётный доктор Софийского Университета имени святого Климента Охридского, основатель Международного Центра Гуманной Педагогики (2001), лауреат премии Правительства РФ в области образования (2008, 2013), «Рыцарь Гуманной Педагогики» (2003), «Рыцарь детства» (2007). (взято из открытых источников)
Ша́лва Алекса́ндрович Амонашви́ли (род. 8 марта 1931, Тифлис, ЗСФСР) — советский, грузинский и российский педагог, кандидат педагогических наук (1960), доктор психологических наук (1972), с 1989 года академик АПН СССР (сейчас Российская академия образования), член Академии Педагогических Наук Украины, заведующий лабораторией гуманной педагогики в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) (с 1998), почётный доктор Софийского Университета имени святого Климента Охридского, основатель Международного Центра Гуманной Педагогики (2001), лауреат премии Правительства РФ в области образования (2008, 2013), «Рыцарь Гуманной Педагогики» (2003), «Рыцарь детства» (2007). (взято из открытых источников)

А как это узнать, как раскрыть в чем именно его не хватало миру?

Ответ на это вопрос мы постараемся найти в нашем проекте "Когда ты рядом, я могу летать!"

В рамках проекта на базе аэродинамического комплекса "Аэродинамическая труба Free Flynsk" проводятся занятия по комплексной абилитации детей с Ограниченными Возможностями Здоровья (ОВЗ).

взято из архива автора
взято из архива автора

Применение аэродинамической трубы в комплексной коррекционной работе позволяет детям с ОВЗ достичь устойчивых положительных результатов за достаточно короткий промежуток времени.

взято из архива автора
взято из архива автора

В связи с тем, что одно из главных препятствий на пути социализации и интеграции ОСОБЫХ детей заключается в сниженной мобильности, в отсутствии сильного желания контактировать с внешним миром. Поэтому на решение задачи раскрытия их потенциала должны направляться все усилия участников восстановительного процесса. Ребенку нужно создать наиболее комфортные условия существования.

По мнению М. Фельденкрайз детей с ОВЗ не надо чинить агрессивно вмешиваясь в организм, пытаясь заставить делать то, что не нужно. Необходимо осознавать свое тело и процессы через движения и адаптируясь к силе тяжести. Такое восстановление стало возможным в условиях аэропотока.

Аэротруба является своего рода пусковым механизмом развития двигательной и когнитивной сферы ребенка, на фоне этого воздействия специалисты проводят коррекционную работу, что значительно сокращает срок реабилитации.

Если вам понравилась наша статья ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Пишите комментарии.