Найти тему
MaryX

Продавцы в «Летуаль» и их безразличие

Я вообще не очень люблю этот магазин, потому что всегда, когда я туда прихожу на меня смотрят, как на человека неспособного позволить себе что-то там приобрести и имеющего чёткое намерение что либо свиснуть.

Но тут у мужа был день рождения, а я не успела выбрать подарок и осознание, что оно через 4 дня пришло ко мне только ночью. Поэтому, я решила упростить себе муки выбора и сделать заказ с самовывозом через приложение «Летуаль».

Дата прибытия была как раз за день до дня рождения, поэтому я со спокойной душой сделала выбор и ожидала своего заказа.

И вот день X настал, ко мне в гости приехала подруга, с которой мы в последствии и пошли забирать заказ. Муж был в ночной смене, я уже заказала шарики, купила торт, свечи, в общем всё было готово к сюрпризу, кроме подарка.

К слову, мне пришло смс сообщение от курьерской службы, которая перевозила товар с одного «ТРЦ» в торговый центр, который был ближе к моему дому. В сообщении было написано, что товар был доставлен в магазин в 11 часов утра и получен сотрудниками летуаль нужного мне отдела.

Соотвественно мы без малейшего сомнения отправились туда.

Я подошла к кассиру спросила как мне получить мой заказ, на что она ответила, что заказа у них нет, товар якобы должен был придти, но его не привезли, время на секундочку было около 6-ти часов вечера, и сотрудница даже не посмотрела есть ли где то у них мой заказ.

Я попросила её посмотреть как-то, где он вообще находится, у меня тряслись руки, я вообще не из тех, кто любит что-то выяснять. Началась паника, ведь я так планировала этот день и тут на тебе, такой конфуз, а на следующий день после дня рождения, я должна была улетать, естественно подарок мог позже забрать мой муж, самостоятельно, но разве это уже было бы таким подарком?

В общем из магазина я ушла со слезами на глазах и в подавленном состоянии, я хотела вообще отменить заказ и пойти купить новый подарок, мысли путались я не могла трезво соображать, что нужно делать и как правильно поступить в данный момент.

В итоге, я собралась и решила позвонить в курьерскую службу, ведь именно они прислали мне смс о том, что товар уже доставлен. Трубку взял молодой человек с очень приятным голосом, и я почему и сразу успокоилась, он спросит у меня номер заказа и остальные детали произошедшего, сказал подождать минутку, чтобы он уточнил точно ли заказ дошёл и о Боже, какая неожиданность, товар был в этом магазине, они его получили, как и было написано в сообщение ещё утром и есть накладная, которая подтверждает это.

Тут я уже с полной уверенностью и долей злости пошла в отдел снова.

Опять подошла к девушке, только там стояла уже другая, рассказала ей, что произошло, уточнила, что звонила в курьерскую службу и они сказали, что подарок у них, эта сотрудница была уже посговорчивее и пошла искать. Через 10 минут она вышла со склада, а всё это время мы наблюдали, как они перекладывали коробки, то есть товар они получили, просто они его не разобрали. Я понимаю, что работа не из легких, целый день на ногах, куча людей, но вы же выбрали работу с людьми, я не хамила, не кричала, я просто стояла со слезами на глазах и просила помочь мне, объясняя, что это подарок, который мне очень нужен сегодня.

Подарок был получен мною, а первая сотрудница, пока я расписывалась в документах, глядела на меня исподлобья, как будто я сломала ей жизнь или как минимум увела мужа.

В общем, мораль этой истории такова, всегда разбирайтесь в ситуации до конца, не останавливайтесь на пол пути.

Будьте добрее к друг другу, люди к вам потянутся и будут очень благодарны вам.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц