Найти в Дзене
Wolf-vonKrause

"Голос" Пятый выпуск деcятого сезона

В пятом выпуске десятого сезона проекта «Голос» выступило двенадцать участников и, как всегда, далеко не всё было хорошо и справедливо. Этот выпуск вообще оказался каким-то равномерным. Всего выступило двенадцать участников, и разделились они на три одинаковых группы. Первая группа, это те четыре человека, кого в следующий этап не взяли. Вторая группа, это те четверо, кого в следующий этап приняли, но сделано это было напрасно. Третья группа, это четыре участника, по праву преодолевших этап слепых прослушиваний. В следующий этап не вышли Глеб Саблев, Бахрам Исламов, Иван Викулов и Анастасия Дёмшина. Как и в прошлом выпуске, трое из них были оставлены «за бортом» абсолютно правильно, поскольку с тем, что они продемонстрировали, дальше делать особо нечего. Глеб Саблев, сам себе аккомпанировал на аккордеоне и пел песню, которая присутствует в репертуаре Д.Билана. Назвать песню замечательной нельзя. Что же касается самого конкурсанта, то на аккордеоне он играет лучше, чем поёт. Вместо пени

В пятом выпуске десятого сезона проекта «Голос» выступило двенадцать участников и, как всегда, далеко не всё было хорошо и справедливо. Этот выпуск вообще оказался каким-то равномерным. Всего выступило двенадцать участников, и разделились они на три одинаковых группы. Первая группа, это те четыре человека, кого в следующий этап не взяли. Вторая группа, это те четверо, кого в следующий этап приняли, но сделано это было напрасно. Третья группа, это четыре участника, по праву преодолевших этап слепых прослушиваний.

В следующий этап не вышли Глеб Саблев, Бахрам Исламов, Иван Викулов и Анастасия Дёмшина.

Как и в прошлом выпуске, трое из них были оставлены «за бортом» абсолютно правильно, поскольку с тем, что они продемонстрировали, дальше делать особо нечего.

Глеб Саблев, сам себе аккомпанировал на аккордеоне и пел песню, которая присутствует в репертуаре Д.Билана. Назвать песню замечательной нельзя. Что же касается самого конкурсанта, то на аккордеоне он играет лучше, чем поёт.

Вместо пения он выдавливал из себя звуки, как зубную пасту из полупустого тюбика, по пути тщательно прожёвывая каждое слово. Голоса за этой манерой слышно не было, да и не могло быть услышано.

Поскольку конкурсант учится по классу аккордеона, то пусть и продолжает играть на инструменте, а вот петь ни к чему.

Всякий раз расстраивает заезженная пластинка жюри, в этот раз озвученная Пелагеей: «Если бы мы видели вас, то обязательно бы…». Смысл выбора в слепую в том и состоит, что выбрать нужно голос, а тут его не было и неважно, кто там и как выглядит.

Бахрам Исламов неправильно выбрал песню для слепых прослушиваний. Об этом исчерпывающе и правильно сказал А.Градский и его слова повторять не нужно. Стоит лишь вспомнить, что эта же самая песня звучала в первом выпуске прошлого сезона в исполнении Ивана Харитонова и уже тогда было ясно, что песня то ли в стиле рэп, то ли в стиле хип-хоп, что, в общем-то, неважно. Важно лишь, что неспециалисту в музыкальных стилях, слушая этот набор слов, было обидно за А.С.Пушкина, несколько строк которого было здесь использовано.

Одним из худших оказалось выступление Анастасии Дёмшиной. Ещё до её появления на сцене у постоянных зрителей должны были появиться смутные сомнения относительно её дальнейшего участия в проекте. Ведь Анастасия обладательница весьма пышных волос, однако была обойдена вниманием хранительницы баллончиков с аэрозолями. Отсюда следовал неутешительный вывод – не пройдёт участница этап «слепых прослушиваний». И она не прошла.

По ходу её пения складывалось и постоянно усиливалось ощущение, что у участницы не хватает дыхания. Она постоянно глотала окончания и куда-то торопилась, словно боялась, что музыка закончится раньше, чем она проговорит все слова песни. Не исключено, что она просто хотела побыстрее отмучаться, закончить с этим делом и заняться чем-нибудь другим.

Пение было плохим, и жюри абсолютно закономерно не обратило на него своего внимания. Как и любой участник, поющий плохо, Анастасия под конец песни начала орать, но это никогда никому не помогало, а вот окончательно портило впечатление от выступления – всегда.

Д.Билан во время обсуждения этой конкурсантки зачем-то стал говорить о какой-то интересной находке, мол участница что-то пропевала на выдохе. К чему было лукавить? Если бы эта находка была такой замечательной и сильно понравилась бы, член жюри нажал бы на свою кнопку даже в том случае, если бы его «команда» была полностью укомплектована. Что же касается этого случая, то никакая это была не находка, и сам Д.Билан это прекрасно понимает, просто конкурсантке не хватает дыхания для полноценного пения и не более того.

Иван Викулов, пожалуй, единственный из этой четверки, кто заслуживал выхода в следующий этап. Он пел, пусть и не по-русски, но и не по-английски, что само по себе является плюсом. Он не орал, ничего не выдавливал из себя, как это делали многие в этом выпуске. Как оказывается, спокойное пение нынче не в цене.

Песня показалась очень знакомой, но понятно это стало лишь после того, как в эфире было озвучено, что эти мотивы использовались в известном мультфильме «Приключения капитана Врунгеля», снятому по одноименной книге.

Критика А.Градского была правильная и конструктивная, жаль только, что ранее из слепых прослушиваний было отобрано много тех, кто петь не умеет, а тут что-то не понравилось.

Разумеется, не обошлось без участников, принятых в следующий этап непонятно для чего и почему.

Единственным адекватным объяснением, по какой причине Елизавету Шарипову пригласили в следующий этап, может являться только факт опшикивания головы участницы неким чудодейственным аэрозолем, который в данном случае отнял голос у участницы и слух у жюри.

Пения и голоса девочка не продемонстрировала. Что-то там корчила из себя на сцене, кривлялась, для пущего эффекта скинув с плеч пиджачок. Давила из себя нечленораздельные звуки на английском языке, но, по сути, она лишь испортила песню группы «Beatles».

Что двигало Пелагеей и Л.Агутиным, когда они нажимали на кнопки, слушая эту безголосую участницу, непонятно.

А.Градский и Д.Билан в данном случае поступили правильно, не обернувшись к этой гостье из Новосибирска.

Неприятный осадок остался и после того, как со сцены, наконец, ушла Карина Купер, которая не может определиться, откуда она, постоянно повторяя, она из Саратова, а приехала из Лос-Анджелеса.. И в результате все равно ведь приехала в Россию ради участия в проекте, аналог которого есть и в США и, возможно, снимается в том же Лос-Анджелесе. В этом году там в производстве и показе уже 20-й и 21-й сезоны, тогда как у нас только 10-й.

Не сказать, что у Карины нет голосовых данных или что спела она плохо. Вовсе нет. Пусть и по-английски, но со своей задачей она справилась, но в целом, осталось непонятным, зачем было ехать через полмира в такую даль, когда под боком Голливуд, где, с подобными данными, она наверняка нашла бы себе применение.

Ольга и Любовь Кузнецовы, выйдя на сцену, сразу начали рычать. И если предыдущие участники, кто рычал, делали это в одиночестве, то здесь было рычание дуэтом на английском языке, засилье которого на проекте уже давно вышло за все мыслимые рамки.

На кнопки, зачем-то, нажали все члены жюри, кроме А.Градского.

Жаль, что ничего, кроме рычания про этот дуэт вспомнить не получится, а при всём желании и при всех стараниях из них получится максимум, какой-нибудь очередной безликий «герлз-бэнд», о котором все забудут сразу же после того, как они перестанут светиться на телевидении и радио.

Точно также по-английски пел и Виктор Кириллов, но пел он со ставшей уже привычной манерой выдавливания из себя рычащего голоса. Так, что в результате мало что стало понятно в его пении.

А повальное нажатие на кнопки со стороны жюри можно было бы объяснить лишь тем, что Виктор был последним конкурсантом слепых прослушиваний в этом сезоне, так как есть у жюри такое подобие традиции, оборачиваться полным составом к последнему конкурсанту. Но ведь это был не последний выпуск слепых прослушиваний!

Чем вызван такой восторг со стороны жюри к этому весьма посредственному пению, непонятно.

Оставшиеся четыре участника, по праву вышли в следующий этап.

Также, не обойдясь без спрея на всю голову, Ана Агрба спела песню из репертуара Анжелики Варум. Спела хорошо и вполне закономерно была приглашена в следующий этап. А.Градский буквально уговаривал Л.Агутина нажимать на кнопку и хорошо, что тот это сделал, пусть и под самый конец песни.

Складывается впечатление, что запах газа из баллона является тем невербальным сигналом для жюри о том, что на сцене выступает тот, к кому следует обернуться, вне зависимости от того, как он поет.

А как иначе объяснить, что к тем, чью голову этим удобрением не обрабатывают, жюри и не оборачивается никогда или (о ком-то мы ведь могли и забыть) почти никогда?

Алишер Каримов пел по-французски песню из репертуара Шарля Азнавура, что само по себе выигрышно смотрелось на фоне англоязычных песен и неважно, что, например, испанский язык Ивану Викулову не помог.

Зато франкоязычная песня была сразу же оценена А.Градским. Кроме того, у Алишера присутствует и диапазон голоса, хорошо слышимый и безо всяких криков и прочих рыков, которыми «украшают» своё пение иные конкурсанты.

Где-то, возможно, было спето не особо чисто, но это как раз то поле для работы, которой А.Градскому и предстоит заняться.

Первым в этом выпуске выступал Юрий Навроцкий, приехавший на конкурс из Белоруссии. Он хорошо выступил и прошел в следующий этап, да это и не удивительно, ведь Юрий не просто профессиональный певец, а очень успешный профессионал. Широкой публике он более известен под сценическим псевдонимом Юзари. От Белоруссии выступал на конкурсе Евровидение-2015, стал обладателем премии «Песня года Беларуси 2019», в том же году признан Лучшим артистом Белоруссии.

Так что не удивительно, что Юрий вышел в следующий этап конкурса.

Самым удивительным оказался выход на сцену Александра Шпагина. Он просто вышел на сцену после того, как завершилась реклама. Ни Дмитрий Нагиев не разговаривал с ним, ни его приготовления за кулисами не показывали, ни о себе он ничего не рассказывал. Он просто, без каких-либо комментариев, вышел на сцену и стал петь песню В.С.Высоцкого.

Длительное время не оставляло ощущение, что это не конкурсант, а очередной выступающий «вне конкурса», как Дина Гарипова в первом выпуске.

Единственной из членов жюри, кто обернулся, стала Пелагея.

Александр же правильно поступает, что не пытается копировать В.С.Высоцкого полностью, а поёт своим голосом, который очень близок к оригиналу.

Здесь на самом деле интересно, что он, под руководством наставника, будет петь в следующих этапах.

Обзор первого выпуска тут

Обзор второго выпуска тут

Обзор третьего выпуска тут

Обзор четвертого выпуска тут

Александр Шпагин (скриншот трансляции)
Александр Шпагин (скриншот трансляции)