Юбилейный, десятый, сезон проекта «Голос» приближается к завершению этапа отбора участников в «команды» наставников, в которых, после четвёртого выпуска, осталось всего семь вакантных мест.
В четвёртом выпуске на сцену поднялось двенадцать претендентов на выход в следующий этап, четверо из которых остались за бортом.
Так, слепые прослушивания не удалось преодолеть Елизавете Тэйван, Павлу Брик, Маргарите Колотилиной и Михаилу Василенко.
Троим, из перечисленных конкурсантов, делать в следующем этапе и нечего, так что их исключение вполне справедливо.
Елизавета Тэйван из Сургута на сцене громко кричала и сильно надрывалась. Такую энергию, да в мирных бы целях, но нет. К счастью, криком не удалось перекрыть все недостатки своего выступления и впечатлить «наставников», которые стойко дождались окончания этого представления.
Павел Брик в своем выступлении больше рычал, нежели пел, и за его рыком не было слышно ни голоса, ни песни, ни музыки. За этим хрипом осталось непонятным, что из себя представляет голос конкурсанта. Нажимать на кнопки и принимать этого участника в следующий этап оснований не было, потому и решение жюри было абсолютно верным.
Снова напрасные слова жюри о внешности после того, как участник уже выбыл. Вопрос к чему это? Какое отношение имеет возраст или внешность к тому, что человек обладает или не обладает достаточными для дальнейшего участия голосовыми данными? Судя по всему, подобные темы поднимаются в случае, если жюри больше нечего сказать, и они начинают городить подобный никому не нужный огород.
Хуже всех в этом выпуске среди не вышедших в следующий этап, вне всякого сомнения, выступила Маргарита Колотилина, которая спела хорошо для художественной самодеятельности или для корпоративного вечера. Так длилось ровно до тех пор, пока конкурсантка не обнаружила, что никто к ней оборачиваться не собирается, и тут началось. Крики, хрипы, вопли.
Чёткая тенденция абсолютно всех конкурсантов, которые выступают плохо и, видя что впечатления на жюри их пение не производит, они начинают орать или пытаться изобразить что-нибудь эдакое, но в абсолютном большинстве случаев такие попытки приводят только к усугублению и без того безнадёжной ситуации.
Ни на кого из жюри это пение впечатления не произвело и это закономерно, исходя из того, что звучало со сцены.
Удивительны слова самих конкурсантов о том, что «как же они не повернулись, а я ведь такую ноту…». В ответ остаётся задать только один вопрос: 20 лет учебы пению и музыке, а где же результаты?
Лучше остальных, из тех к кому жюри решило не оборачиваться, показал себя Михаил Василенко. Он пел обыкновенным голосом, не продемонстрировав ничего особенного, но из серии, что, попади он к определенному продюсеру, тот из него и звезду смог бы сделать.
Это был один из тех немногих участников, к которому никто из членов жюри не обернулся, и это было правильно. Вместе с тем, если бы кто-нибудь из членов жюри нажал на свою кнопку, то это не вызвало бы того раздражения, что возникает, когда жюри вытаскивает из слепых прослушиваний в следующий этап заведомо безголосого участника.
Среди прошедших в следующий этап участников, трое выглядели бледно, а отчего жюри осталось в восторге в процессе пения, если можно так сказать, Ольги Баландиной, сказать совсем трудно.
Ольга верно подошла к выбору конкурсной песни, остановив свой выбор на песне в стиле рок, где громко звучали гитары, барабаны, так что отвратительного голоса самой участницы особо и слышно не было. И не важно, что в этой песне она не вытягивала и половины того, что было необходимо. Как всегда делают не умеющие петь и не обладающие голосом участники, Ольга орала, кричала, пыталась изобразить что-то, но объективно ничего интересного выдать она может. По сравнению с оригиналом, потуги Ольги не могут быть даже фоном того, что должно было звучать на самом деле.
Как итог – худшее в этом выпуске выступление среди всех конкурсантов абсолютно. Попытка замахнуться на трек, который девочке не по силам и нет никакого желания видеть и слышать её в следующем этапе.
И ещё вопрос: непонятно зачем все члены жюри, поведясь, видимо, на «энергетику» (которую создавал только оркестр), на «драйв» (который был заложен в трек его создателями), понажимали на свои кнопки?
Ведь сама Ольга какого-либо своего (удачного) прочтения этого произведения не предложила.
Не произвела сильного впечатления и Мирослава Кочева, которая выступала с какой-то невзрачной песней и пела её обычным голосом, в котором не было ничего выдающегося.
Осталось ощущение, что А.Градский напрасно нажал на кнопку, а Д.Билан сделал это «за компанию», чтобы не отставать.
Про песню Дианы Оболашвили можно сказать лишь то, что это был джаз, за которым работы голоса было особо не слышно, а вот крики участницы да, впрочем, они не помешали ей пройти в следующий этап.
Первым выступлением, которое можно назвать в этом выпуске удачным, было представлено Полиной Клинниковой, хорошо спевшей песню из мюзикла «Моя прекрасная леди».
Оставшиеся четыре участника, каждый, были достойны выхода в следующий этап, они и прошли в него.
Так, Артур Богданов пел «Очи чёрные» и не мог эту песню спеть плохо в силу объективных причин. Это, как сказал А.Градский, стало причиной того, что сам А.Градский не обратил на него внимания, ведь тут врождённое умение, что совсем не является недостатком.
Ернар Садирбаев правильно подобрал песню под свои голосовые данные. Песня ритмичная, как-либо сильно напрягать свои голосовые связки для её исполнения необходимости нет.
Интересную фразу выдал А.Градский, комментируя пение этого конкурсанта: «Кроме хорошего не скажу ничего плохого…».
Перед выходом на сцену Екатерины Цымловой, её основательно обработали аэрозолем-дезинфектором и прочитали лекцию о том, что у неё теперь всё получится.
У Екатерины и получилось. Она пела по-украински песню «Чорнобривцi» и пела её хорошо. Неудивительно, что на её пение обратила внимание только Пелагея. Удивительно, что никто другой из жюри не нажал на кнопку.
Лучше остальных участников в этот раз пел Василий Боджгуа. Он действительно пел и при этом не кричал, не хрипел и не пищал. Это первый участник, к которому нет, и не может быть никаких претензий, даже если предположить, что придраться хочется.
Обзор первого выпуска тут
Обзор второго выпуска тут
Обзор третьего выпуска тут
Обзор пятого выпуска тут