Найти в Дзене

"Ну а что? Мне семью кормить надо!” – аргумент мастера автосервиса.

Оглавление

Как-то после работы пришла домой, села на диван, и начала листать новостную ленту Дзена. Наткнулась на статью мужчины, в которой он описал как мошенники (по-другому назвать я их не могу) пытаются обокрасть людей в автосервисах!! Правда там мужчина сразу понял, что что-то не то и сразу разобрался в ситуации, но ведь сколько людей не знают даже за что платят..

А вот мне в свое время так не повезло, поэтому пришлось самой понимать что к чему.

Вы понимаете, что ездить на машине опасно?

Я владелица старой японки, на которой каталась я уже очень долго. Однако большой возраст машины, постоянное отсутствие качественных запчастей для машины и мастеров, которые отказались мне что-то заменять на такой рухляти, заставили отправить ее на пенсию.

Стоит отметить, что последней каплей для меня стало как раз таки отсутствие специалистов по этой марке. На протяжении нескольких лет я мучилась с дворниками. Я, наверное, обзвонила все автомастерские, которые есть в городе и за ним, но все мне отказывали. Я уже даже отчаялась, как вдруг в последней мастерской мне сказали привезти свою старушку на осмотр.

Добираюсь до сервиса, все детально описываю и показываю, оставляю машину им на проверку. В этот же вечер мне перезванивает мастер:

- Добрый вечер, да, звоню по поводу машины. Ничего хорошего сказать не могу. Дворники у вас нормально работают, но вот с проводкой проблемы.

И начинает перечислять мне всевозможные термины без остановки. Естественно, я в этом ничего не понимала, я даже слова такие в первый раз слышала. Сразу напряглась.

- Скажите мне, это можно починить?

- Конечно, вот только придется ее всю разобрать.

- Понятно, а что там по деньгам и времени?

- Ну за месяц точно управимся. Сначала нужно заказать все детали, потом старое все снять, посмотреть че как, а потом новое установить. По деньгам... ну около 20к выйдет, возможно, даже больше.

Здесь я опомнилась. Такой суммы у меня на данный момент, конечно, не было.

- Спасибо, поняла. Подумаю пока. Завтра машину заберу.

- Что значит заберу? На ней ездить опасно вообще-то. Замкнет там что-нибудь, загорится, и все, конец фильм.

- Я вас поняла. Сейчас ответа дать не могу, мне надо это все обдумать.

"А мы уже начали работу"

Сразу после разговора с мастеров начинаю обзванивать всех знакомых, которые хоть что-то в этом понимают, так как мне показалось, что дело здесь нечистое. Наконец, мне удается связаться с человеком, который разбирается в этих всех проводках. Все-все объясняю ему.

- Так, ну мне кажется, что здесь все не так, как они говорят. Ты согласилась на их предложение?

- Неее, ты что. Пока не согласилась. Сразу не смогла ответ дать. Уж больно дорого что-то. Завтра поеду забирать, в гараже пусть пока постоит хотя бы.

- Понял, я тогда с тобой поеду, будем разбираться что да как.

На следующий день приезжаем в тот же сервис, и самое первое, что бросается в глаза – моя машина стоит практически разобранная. Бегу к мастерам:

- Это как понимать?

- А чего ждать нужно было? Мастер свободен, машина стоит, че бы нет?

- Так я же не давала согласие на ремонт, почему так? Сказала, что заберу сегодня.

Мозгами понимаю, что если вдруг они успели уже что-то там сделать, то мне придется это все оплатить. Ну и что вы думаете? Конечно, они уже успели наделать там делов. Мне вручили чек со всеми описаниями, что они уже успели изменить там за утро. ЗА УТРО! За их труд я должна была заплатить 14000 рублей.

Естественно, я была в шоке (это мягко говоря). Пока я молча стояла ошарашенная, мой друг решил узнать у самих мастеров что за проблема была изначально в машине.

- Объясните, пожалуйста, какие изменения и по какой причине были произведены?

- Ну смотрите, проводку старую убрали. Сначала питание отключили, потом вот это … (название какой-то детали не услышала) и работаем так.

- Старую проводку значит сняли? Плохо снимали значит, раз она тут осталась ( и показывает пальцами на эти провода).

- Оговорился. Только начали снимать.

- А вам получили добро владельца на демонтаж?

- Так делать то все равно надо будет.

- Вам мой вопрос снова повторить?

- Не давали. Но ведь она совсем ничего в этом не понимает. Как я ее с такой проводкой отпущу? Загорится и все.

Потом мой знакомый головой ушел под капот и начал там что-то рассматривать. Поднял голову и подытожил.

- Не понимаю в чем проблема - заводская проводка в идеальном состоянии. А дворники вообще не из-за этого не работают. У тебя в машине все сняли, кроме этих самых проклятых проводов.

Мастер вдруг начал что-то бормотать про себя, оправдываться. У меня уже нервов не хватало это все слушать.

- Зачем вы меня обманули? Я не знаю в курсе вы или нет, но не каждый человек может просто так, НИ ЗА ЧТО выложить 20000 рублей? Кто вам разрешение давал???? В полицию пойду писать заявление на вас.

- Зачем сразу в полицию? Сейчас все на место поставим, и забирайте свою ненаглядную.

- Обманывать меня зачем надо было?

- Ну а че? Семью кормить надо. Машина старая, вы в этом все равно ничего не понимаете. Вы бы все равно не догнали че там куда переставили и поменяли.

- Вам не стыдно мне такое в лицо говорить? Собирайте все обратно, все как было.

В этот момент я была очень злая. Не могу объяснить почему – то ли из-за их наглости, то ли из-за своей глупости. Я вышла проветриться, друг остался внутри. После он согласился посмотреть, в чем проблема. Нашел и отремонтировал все. Ездит моя старушка. Почти как новая 😊😊😊😊

Сразу на ум приходит анекдот.

Мужику в автосервисе выставляют счет за работу. Он внимательно смотрит и спрашивает:

- А что это за пункт "прокатило" - 10000 руб?

- Не прокатило. Вычеркиваем.