Не хочется просто писать факты о режиссерах. Их и так полно в интернете. В каждом паблике про видео и кино о них рассказывают.
Тут не поспоришь с тем, что аудитории нравится это читать.
Однако, мы подумали о том, как бы через такие посты принести хоть какую-то пользу.
И мы сделаем это через статью о неудачах Стэнли Кубрика :)
Великолепно, превосходно, изящно!
Вот что говорили критики, когда смотрели на первые работы Кубрика.
Смотрели и говорили, но пару тысяч зелёных на финансирование следующего фильма не давали. Ведь игра актёров, динамика и сюжет не приковывали к экрану.
В первых фильмах: "День схватки", "Летящий падре", "Страх и вожделение" навыки оператор и постановка сцены — единственное на чём можно заворожить взгляд.
Но на большое кино такие работы не тянут, увы.
Да, действительно сцены у Кубрика идеальные.
И если вы сами стремитесь к съёмке подобных сцен, не претендуя на роли режиссёра — есть несколько решений.
Посмотрим на опыт Кубрика и как он сам к этому пришёл
С детства парень брал фотик и снимал. Фоток было так много, что он не вылезал из проявочных.
Фотографируя он как бы замораживал сцену, а потом изучал её. Смотрел на то, что может сказать свет, предметы, расположение людей на картинке. Анализировал сотни кадров и искал идеальные решения.
Однажды, Кубрик получил настолько удачную фотографию, что её напечатали в одном модненьком журнале. Парень поверил в себя, устроился в это издание, познакомился с профессионалами. Они помогли изучить ему теоретическую часть и попрактиковаться.
Что же касается кинематографа
К кино Кубрик искал подход через фотографию. Смотря многие фильмы, его завлекали только немые сцены. Он изучал кадр, каждую мелочь в нём.
Именно этот идеализм заставлял факапиться Кубрика со звуком в своих фильмах. Записывать звук с площадки он не хотел, так как микрофон отбрасывал тень и портил кадр. Поэтому хорошего звукового сопровождения в его фильмах не было.
По сути, все неудачи Кубрика складывались из-за его стремления к идеальному. Оно мешало работать ему в команде, из-за чего многие студии увольняли его с режиссерской должности.
Кубрик постоянно твердил, что режиссировать, снимать и продюсировать фильм должен один человек, иначе результат не будет целостным.
Но знаете, неудачи в финансировании фильмов, напряженные отношения с командой, не принятые сюжеты и сценарии многими киностудиями не останавливали Кубрика.
На первое место он всегда ставил творческую задумку и благодаря этому обрел успех. :)