Найти тему
Хохлов Сабатовский

Факапы режиссёра или В чём причины неудач Стэнли Кубрика?

Оглавление

Не хочется просто писать факты о режиссерах. Их и так полно в интернете. В каждом паблике про видео и кино о них рассказывают.

Тут не поспоришь с тем, что аудитории нравится это читать.

Однако, мы подумали о том, как бы через такие посты принести хоть какую-то пользу.

И мы сделаем это через статью о неудачах Стэнли Кубрика :)

Великолепно, превосходно, изящно!

Вот что говорили критики, когда смотрели на первые работы Кубрика.

Смотрели и говорили, но пару тысяч зелёных на финансирование следующего фильма не давали. Ведь игра актёров, динамика и сюжет не приковывали к экрану.

В первых фильмах: "День схватки", "Летящий падре", "Страх и вожделение" навыки оператор и постановка сцены — единственное на чём можно заворожить взгляд.

Но на большое кино такие работы не тянут, увы.

Кадр из фильма "День схватки"
Кадр из фильма "День схватки"

Да, действительно сцены у Кубрика идеальные.

И если вы сами стремитесь к съёмке подобных сцен, не претендуя на роли режиссёра — есть несколько решений.

Посмотрим на опыт Кубрика и как он сам к этому пришёл

С детства парень брал фотик и снимал. Фоток было так много, что он не вылезал из проявочных.

Фотографируя он как бы замораживал сцену, а потом изучал её. Смотрел на то, что может сказать свет, предметы, расположение людей на картинке. Анализировал сотни кадров и искал идеальные решения.

-3

Однажды, Кубрик получил настолько удачную фотографию, что её напечатали в одном модненьком журнале. Парень поверил в себя, устроился в это издание, познакомился с профессионалами. Они помогли изучить ему теоретическую часть и попрактиковаться.

-4

Что же касается кинематографа

К кино Кубрик искал подход через фотографию. Смотря многие фильмы, его завлекали только немые сцены. Он изучал кадр, каждую мелочь в нём.

Именно этот идеализм заставлял факапиться Кубрика со звуком в своих фильмах. Записывать звук с площадки он не хотел, так как микрофон отбрасывал тень и портил кадр. Поэтому хорошего звукового сопровождения в его фильмах не было.

-5

По сути, все неудачи Кубрика складывались из-за его стремления к идеальному. Оно мешало работать ему в команде, из-за чего многие студии увольняли его с режиссерской должности.

Кубрик постоянно твердил, что режиссировать, снимать и продюсировать фильм должен один человек, иначе результат не будет целостным.

-6

Но знаете, неудачи в финансировании фильмов, напряженные отношения с командой, не принятые сюжеты и сценарии многими киностудиями не останавливали Кубрика.

На первое место он всегда ставил творческую задумку и благодаря этому обрел успех. :)