Найти тему
Евгения Гежа

Чего боишься ты?


Темнота поглотила пространство, настолько, что, кажется, ее можно коснуться рукой. Она мягкая и плотная. Она давит, не даёт спокойно вздохнуть, и кажется, словно твоё тело сковывают множество цепей.
Ты пытаешься вырваться, кричишь, но твой голос застревает в плотной чёрной массе, растворяющей все на своём пути.

За окном появились первые лучи осеннего солнца. Пасмурное небо нехотя пропускало их через многочисленные серные тучи, но этого света было недостаточно, чтобы согреть, промёрзлую за ночь, землю.
Небольшие капли дождя падали на опавшие красно-жёлтые листья, укрывающие полусгнивший труп небольшой птицы.

Встав с кровати, девушка подошла к окну, потирая ещё сонные глаза.
- Опять этот сон. Когда же это закончится… Тихо произнесла девушка.
За окном погода вызывала только желание спать, но ей совсем не хотелось снова видеть один и тот же сон.
Спертый тёплый воздух комнаты не давал окончательно взбодрится, и девушка пошире открыла окно, впуская осеннюю прохладу в дом.
Не успело пройти и десяти минут, как дом погрузился в абсолютную тишину. Лишь дыхание и биение сердце девушки разрезало это беззвучное пространство.
Одевшись, она вышла на улицу.
Небо было по-прежнему серым и облачным, а капли дождя беззвучно падали и разбивались, касаясь ее и земли.
- Наверное, это никогда не закончится… Апатично произнесла девушка, осматривая место, где она опять оказалась. Это был небольшой остров, окружённый бесшумно буйствующим темно-синим, почти черным океаном.
И лишь один дом в центре острова с парой деревьев находились на его территории.
Иногда мимо острова пролетали беззвучные птицы, а потом падали замертво под окнами этого дома.
Насколько она себя помнит тут, всегда было так, и никак по другому не могло быть. Почему-то она с самого начала это знала, но лишь изредка надеялась на другой исход.
Но не сейчас.
Остров за все время, проведённое тут - сужает свои границы, уходит под воду, и скоро на этом месте останется лишь темно-синий беззвучный океан.
Девушка не помнила, как оказалась тут, кем была до, и кто сейчас. Все что она испытывала, это непреодолимое чувство скованности и страха. Пленница острова смерилась с тем, что скоро уйдёт под воду, но почему-то ей было страшнее от мысли о том, что этот остров никогда не окажется под водой. Ей всегда тут было мало пространства - стены дома, ограниченность территории острова сдавливали ее, не давали спокойно дышать, и казалось, оно скоро сузятся и раздавят ее в своих тисках.

Там, где багровое небо, касаясь тихих безграничных темных вод океана, разливая по ровной глади кроваво-красные подтеки, раздался, прорезающий тишину, свист ветров. Из далека доносились крики чаек, вплетая звон голосов в завывающий морской ветер. Волны, покачиваясь на ветру, разносили кровавую рябь по горизонту.
Глубоко-глубоко, там, где солнечный свет не смеет пройти сквозь толщу черной воды виднеется бездыханное тело девушки. Тело было нетронуто морскими обитателями, ведь на такой глубине никто не живет. Там, на дне, была лишь промерзшая земля, и девушка, держащая в руке маленький остров...