YouTube и TikTok - это обе видеоплатформы, но они очень разные. Как зритель, ищущий наилучшие впечатления, что вы должны использовать?
YouTube и TikTok - две наиболее часто используемые видеоплатформы, и обе они постоянно конкурируют за ваше внимание. Итак, какой из них приносит пользу вам как зрителю, развлекая вас и предоставляя вам неизменно высококачественный контент?
Давайте сравним YouTube и Tik Tok в разных категориях и определим победителя.
YouTube против TikTok: Ассортимент контента
Прокрутите контент на Tik Tok и YouTube, и вы довольно быстро заметите различия. Tik Tok обслуживает короткие видеоролики, которые в среднем длятся около минуты, в то время как видео на YouTube могут длиться часами.
Tik Tok увеличил максимальную продолжительность видео примерно до трех минут, но на этот раз создатели платформы не позволяют предоставлять подробные фрагменты контента. Вместо этого они сосредотачиваются на развлечении людей.
Создатели YouTube имеют больше свободы для создания любого типа контента, который они хотят. Вы найдете видео, предназначенные для развлечения, но вы также можете найти образовательный контент или даже полнометражные фильмы.
Для зрителей больший выбор контента, предоставляемого YouTube, приводит к улучшению работы на платформе. Вы не ограничены одним конкретным типом контента с определенным ограничением по времени; вы можете использовать платформу для поиска любой выбранной темы в разное время.
YouTube является явным победителем по типу контента, предлагаемого на обеих платформах. Tik Tok обслуживает только один тип аудитории, и этого недостаточно, чтобы опередить YouTube.
Победитель: YouTube
YouTube против TikTok: Простота использования
YouTube существует с 2005 года, поэтому вы могли бы подумать, что компания обеспечит лучший пользовательский интерфейс, чем Tik Tok, но это не так.
Более молодая и более адаптируемая платформа, Tik Tok, более удобна в просмотре. Платформа произвела фурор с момента своего создания, когда она начала воспроизводить видео сразу после того, как вы открыли приложение.
Это изменение дизайна отделило его от других платформ и повторило опыт, подобный телевизору. Видео продолжают воспроизводиться, и все, что вам нужно сделать, это провести пальцем по каналу, чтобы найти что-то другое.
Кроме того, все остальные функции, такие как комментарии и обмен информацией, отображаются на самом видео. За исключением того, что вместо того, чтобы экран казался тесным, значки помогают вам взаимодействовать с самим видео и становиться частью опыта.
YouTube кажется немного устаревшим по сравнению с Tik Tok. Вам все равно нужно нажать на определенное видео, чтобы просмотреть его, и вам нужно нажать еще раз, чтобы просмотреть видео на весь экран. Не говоря уже о том, что воспроизведение другого видео означает необходимость выхода из полноэкранного режима, а затем поиска по списку опций.
Младший Тик Ток более приспособлен к времени и создал лучший пользовательский интерфейс для зрителей, чем YouTube.
Победитель: Тик Ток
YouTube против TikTok: Реклама
Реклама Tik Tok не так интегрирована в платформу, как реклама на YouTube. Поскольку видео очень короткие, Tik Tok не размещает рекламу в самих видео.
YouTube позволяет создателям размещать рекламу разной длины в одном и том же видео. Это приводит к ужасному пользовательскому опыту, потому что реклама прерывает контент в неудобное время. При прокрутке и поиске контента также появляются объявления.
У TikTok нет такого перенасыщения рекламой — пока. Он достаточно молод, чтобы его захватила реклама, поэтому контент по-прежнему находится в центре внимания. Это не означает, что вы не видите рекламируемый контент, поскольку многие влиятельные лица работают с компаниями для продвижения продуктов.
Однако это означает, что общее впечатление от просмотра на Tik Tok лучше. Вы не чувствуете себя заваленным рекламой, пытаясь смотреть свой любимый контент.
Победитель: Тик Ток
YouTube против TikTok: Качество контента
То, как люди создают контент на каждой платформе, в конечном счете влияет на то, как вы просматриваете каждую платформу. Тик Ток показывает себя относительно молодо по сравнению с YouTube.
Tik Tok, с его короткими видеороликами и удобной загрузкой, привлекает молодое поколение. Люди с камерой смартфона могут сразу же запустить канал TikTok, и качество будет таким же хорошим, как и у многих видео, транслируемых в настоящее время.
На YouTube есть большой выбор контента, и у него есть создатели, которые делают простые видео, но есть также создатели, которые используют много дорогостоящего оборудования для камеры и постпродакшн-оборудования.
Как зритель, контент более высокого качества, как правило, более удобен для просмотра, чем короткое видео, записанное на смартфон. Когда дело доходит до качества контента.
Победитель: YouTube
YouTube против TikTok: Управление Контентом
Преимущество YouTube в том, что у него больше опыта в качестве платформы, заключается в том, как развились его функции. Например, вы можете просмотреть целую библиотеку видео, которые вам нравились в прошлом. Вы можете создать несколько списков воспроизведения, содержащих ваши любимые видео на разные темы. У вас также есть доступ ко всей истории просмотренных видео, или вы можете добавить видео в список воспроизведения для последующего просмотра.
Кроме того, возможность подписываться на различные каналы и получать уведомления о новом контенте делает его более удобным для просмотра, чем TikTok.
С помощью TikTok вы по-прежнему можете просматривать любимые видео и ставить им лайки, но нет организационной структуры для поиска этих видео в будущем. Сохраните слишком много видео, и в конечном итоге вам придется прокручивать их все, чтобы найти нужное.
Вы также не можете подписаться на разных авторов и получать уведомления об их контенте, поэтому вам всегда придется вручную возвращаться, чтобы найти контент, который вы хотите посмотреть.
Если вы хотите получить более персонализированный опыт при использовании контента, YouTube - лучшая платформа.
Победитель: YouTube
YouTube - Это Лучший опыт просмотра
Нельзя отрицать, насколько интересен Tik Tok как платформа, но у YouTube гораздо больше опыта, и это видно. Вы можете выполнить поиск по большому каталогу высококачественных видео, чтобы найти все типы контента любой длины, которую вы хотите. Вы можете сохранить видео для просмотра позже и организовать их с помощью списков воспроизведения.