Найти в Дзене
«Желтая стрела»

Голикова объявила переходный период для введения QR-кодов до 1 февраля 1993 года.

Голикова объявила переходный период для введения QR-кодов до 1 февраля 1993 года, обеспечив тем самым возможное постоянное опережение процесса утилизации, необходимой для реализации проекта.

В дополнение ко всему она дала добро на перевыборы главы Центробанка - он уже давно тяготил ее, не проявляя способности к самостоятельной политике.

-2

Кроме этого, она сделала его героем думских программ. (Возможно, она знала об этом, но делала вид, что ничего не понимает. Это происходило из-за умственной болезни: сам смысл слов не доходил до сознания, делая их похожими на белошвейные стежки. Которые в свою очередь представляли собой термы и погружали больную в сладостный транс.) Голикова понимала, что рано или поздно ее время придет.

И это произойдет так или иначе - но пока время шло, она ощущала полную удовлетворенность, не позволяя себе в этом отчета. Касаемо Владимира Козырева она не тревожилась. Он был настоящим и надежным партнером. Что касается Бориса Ельцина, то Голикова знала, что только два человека могут бросить вызов ее могуществу - это Коля Гусев и Ельцин.

Но встреча с ними была невозможна - и на них тоже не стоило рассчитывать. Поскольку же риск был огромен, следовало предусмотреть его максимально. Поэтому Голикова была щедра с компьютерными программами, которые могли бы служить ее временной заменой. К этим программам относились "Total Commander" (маршал Козырев и Ельцин) и "Generation П" (Гусев и Ельцин).

Поскольку невозможно было вложить в программу знание об истинной природе Путина, то создатели занялись устройством подобного безумия. Они опирались на базовую программу Stuxnet и испытывали в качестве модели слепого приверженца странного человека, управлявшего Россией. Разработчики подключали Путина к компьютеру, и в виртуальной реальности он общался с тележурналистом Гайдаром.