Найти тему
Астрал

Божественный разум (о снах)

Мы продолжаем серию статей Уэса Пенре – метафизического исследователя и автора книг.

Несколько недель назад я проснулся посреди ночи и не мог снова заснуть, поэтому встал. Через пару часов я устал и решил вздремнуть в своем кресле. Последнее, что я помню перед тем, как заснуть, была одна из наших кошек, спавшая в кресле на другом конце комнаты.

Я постепенно отключился и плавно начал мечтать. Все в моем сне было таким же реальным, как и в этом трехмерном мире - даже люди, которых я никогда раньше не видел, и вес вещей, их текстура, и кошачья миска, которую я держал в руке. Моя кошка была во сне, и она казалась такой же плотной, как в трехмерном мире. Все это время мне казалось, что я не сплю. Когда я собирался проснуться в трехмерном мире, сон медленно растворился, но пару секунд сосуществовал с трехмерным, а затем плавно сменился тем, что мы называем физическим миром. Я снова сидел в своем кресле.

Из личного архива
Из личного архива

Это звучит как обычный и довольно скучный сон, и так оно и было. Но то, что я понял позже, сделало его особенным для меня. На ум пришло несколько вопросов:

Что более реально: сон, который мне приснился, или я, сидящий в кресле с откидной спинкой? А как насчет кота? Он все еще спал в кресле, когда я проснулся, но в то же время он был и в моем сне, будучи там таким же живым и физическим, как и здесь, с моей точки зрения.

Имеет ли это какое-либо отношение к “колесу”, то есть людям, повторяющим один и тот же жизненный цикл снова и снова?

Что на самом деле происходит, когда мы умираем, и имеют ли сны какое-либо отношение к смерти?

Имейте в виду, что нижеследующее - всего лишь гипотезы, но лично я нахожу их интересными для обдумывания и обсуждения, поэтому давайте рассмотрим эти вопросы один за другим.

Итак, что же наиболее реально — сон или физическая реальность? Что является наиболее физическим? По моему мнению, они одинаково реальны, и оба могут считаться физическими. Мы всегда воспринимаем себя там, где сосредоточено наше внимание. Когда мы бодрствуем, наше внимание сосредоточено на том, чтобы быть в своем теле и жить своей жизнью на планете Земля, но, когда мы спим, мы находимся в том, что мы называем нефизической сферой, хотя она кажется такой же реальной и физической, как эта. Это также соответствует тому, что я узнал из внешнего источника во время написания статей - их реальность выглядит такой же физической, как и наша. Я мог бы поднять кошку во сне и погладить ее — это было бы так же физически, как там, где я сейчас сижу.

Из личного архива
Из личного архива

Может ли что-то существовать более чем в одном месте одновременно? Да! Если мы рассмотрим все, что с нами происходит, и все, что мы переживаем, находится в нашем собственном уме, это действительно может быть. В моем представлении, например, кошка может находиться в кресле и во сне одновременно. И если мы сделаем еще один шаг вперед — могу ли я жить со своей семьей в 3D здесь, на Земле, в то время как по ночам я мечтаю о них, делая то же самое, что мы делаем в 3D? Конечно, я могу! Это также потенциально объяснило бы тайну жизни в одной и той же жизни снова и снова.

Многие посетители спрашивали нас, как мы можем перевоплощаться в одну и ту же жизнь снова и снова, и с одними и теми же братьями и сестрами, если братья и сестры были еще живы, когда мы умерли? Это не синхронизируется. Что ж, если вы думаете обо всем, что у ВАС на уме, то существует столько версий вашей семьи, сколько вы можете себе представить (и даже больше).

Физический мир - это всего лишь проекция внутреннего мира/разума, поэтому мы можем воспроизводить часть нашего разума снова и снова (например, в одной и той же жизни) и совершать похожие ошибки и делать похожие вещи, пока не начнем делать другие выборы. Добавьте к этому амнезию, и мы, люди, на самом деле не знаем, что делаем. В нашем сознании не существует времени, поэтому несколько вещей могут происходить одновременно. Время — это то, что добавляется, когда мы воспринимаем себя на линейной временной шкале, но оно не существует внутри нас - только в наших внешних, линейных проекциях.

Из личного архива
Из личного архива

Еще одна вещь, которая выделялась во сне, заключалась в том, как плавно менялись две реальности — без усилий, без боли, без странностей. Как мы обсуждали в предыдущем материале, у нас, людей, есть имплантат страха смерти в сочетании с амнезией, который в большей или меньшей степени переводит большинство людей в режим выживания. Что было бы, если бы страха смерти вообще не было?

Допустим, у нас есть старик на смертном одре, и он вот-вот испустит свой последний вздох. Мы слышали истории о том, как некоторые люди в этом состоянии начинают “галлюцинировать”, и они “видят некоторые вещи”. Это могут быть ангелы, демоны или, например, умершие родственники. Затем они умирают. Итак, что же происходит? Разве это не просто душа/разум, переходящий от одной внутренней перспективы к другой? Когда старик умирает, он просто плавно перемещает свое сознание в “сон”, то есть в астрал, где его путешествие продолжается — ничего страшного.

Другими словами, нет большой разницы между моим сном, в котором я плавно переключаюсь с реальности на то, каково это - умереть. И большинство из нас не боятся спать и видеть сны. Единственное отличие, это то, когда я умираю, я не возвращаюсь в свое тело, и так называемый “серебряный шнур” отсоединяется. В остальном это одно и то же. Таким образом, мы “умираем” каждый раз, когда засыпаем, и сон - это еще один этап путешествия души. Именно по этой причине так важно в меру своих возможностей контролировать свои мысли, потому что в момент смерти мы, скорее всего, испытаем то, на чем сосредоточен наш разум.

Существует общая астральная игровая площадка, о которой договорились, как и здесь, в нашем трехмерном мире, но мы все еще уникальные существа (дух-душа-разум), и если мы встречаем другие души в астрале, это похоже на встречу с другим человеком в этой жизни - мы оба уникальны с нашей уникальной историей и разумом — нам просто не хватает твердых человеческих тел.

Мы никогда не сможем полностью узнать другого человека, потому что мы не можем сознательно входить в “сны”/состояние ума другого человека. Все, что мы можем сделать - это предположить, каков кто-то другой, основываясь на том, что он или она говорит нам, когда этот другой человек, как и мы сами, действительно сложен и многомерен.

Осознанное сновидение - это когда Высший Разум осознает, что он участвует в своем собственном творении, то есть видит сны и начинает наблюдать за творением своего собственного разума на “более низком” уровне. Когда это будет осознано, мы сможем участвовать в нашей собственной мечте, если захотим. Итак, почему бы нам просто естественным образом не участвовать в наших снах? Мы делаем это, потому что на самом деле мы создаем их сами, но это настолько естественно, что мы не думаем об этом, точно так же, как мы не думаем о том, что мы участвуем в наших собственных творениях в трехмерном мире, хотя мы это делаем. Однако Высший Разум, по-видимому, не всегда участвует в сновидении. Таким образом, в осознанном сновидении мы можем сознательно изменять окружающий мир, то есть творение нашего разума. Опять же, что более реально — наши сны или наше бодрствующее состояние? Я бы сказал, что они одинаково реальны. И то, и другое - творения нашего разума.