Мне часто пишут, что я слишком сильно заморачиваюсь на счет мелочей, трачу время на восстановление справедливости, иду до конца…
Друзья, я считаю себя человеком с обостренным чувством справедливости и не хочу, чтобы было нечестно там, где должно быть честно по определению.
Так что сразу обозначу, что в ситуации, о которой речь пойдет ниже, важны не 65 рублей, а важен принцип.
Я уже рассказывала про наши непростые взаимоотношения с экспресс-доставкой продуктов «Самокат»:
Но в целом, понимая, что косяки случаются и у всех, и со всеми, я все равно с уважением относилась к данному сервису.
Можно без преувеличения сказать, что курьеры «Самоката» были самыми частыми гостями в моем доме.
Но вот на днях случился эпизод, который чуть было не заставил меня прекратить наши отношения.
Я собралась готовить дочке манную кашу и привычным жестом открыла шкафчик на кухне.
Достала новую пачку манной крупы, заказанную недавно в «Самокате », и принялась ее открывать.
Увиденное ввело меня в ступор.
В закрытой упаковке манной каши бренда «Самокат» бодро ползали мошки.
Я начала смотреть на дату изготовления продукта. Конец сентября…
И вот я в замешательстве стою с кастрюлей и упаковкой манной каши, которую уже анонсировала маленькой принцессе.
И что же делать? Ситуация практически зашла в тупик. Мамы меня хорошо поймут!
На мое счастье у меня была еще одна пачка манной крупы иного производителя.
С ней благо все было хорошо, и каша была сварена и подана к столу ее высочества.
Когда я освободилась, я привычно написала в службу поддержки о возникшей проблеме. Я примерно предполагала, что они извинятся и по стандарту сделают скидку на сумму испорченного товара.
Но что-то пошло не по моему сценарию.
Оператор сначала предложила МНЕ найти номер заказа, поскольку по моему номеру телефона заказ почему-то не пробивался.
То есть у них есть база данных, а искать должна я. Конечно, я не помнила в какой именно день я сделала заказ, включающий в себя манную крупу.
Открыла список в приложении, а там глаза разбегаются, настолько много было заказов и настолько я постоянный клиент.
И вдруг приходит сообщение от службы поддержки:
На календаре было 10 ноября. Я выпала в осадок и снова взяла эту пачку.
То есть срок годности товара десять месяцев, а между тем не прошло и двух…
Цена вопроса - 65 рублей, Карл!
Клиенту, который делает заказы так часто, как их делаю это я, пожалели 65 рублей, будучи виноватыми в некачественном товаре!
Якобы я проспала срок обращения!
Честно говоря, меня это очень возмутило. Я уже была готова громко хлопнуть дверью и рубить шашкой. Но… Мне вспомнилась любимая цитата из вечного «Евгения Онегина»:
Учитесь властвовать собою!
Поэтому я строго поставила оператора на место, объяснив, что такой подход в данной конкретной ситуации абсолютно недопустим.
Она включила заднюю скорость и спустя две минуты в ответном сообщении вернула мне мои законные 65 рублей!
И напоследок один забавный парадокс.
В тот самый день до того момента, как я начала варить кашу, я стандартно заказывала в «Самокате» продукты.
Курьер принес пакеты и внезапно я увидела сверху бутылку Coca-Cola.
Я подумала, что он перепутал заказ.
Ведь я не пила Coca-Cola уже, наверное, несколько лет.
-Это Вам подарок., - сказал мне курьер.
А через несколько часов случился сюжет с манной крупой.
Так что лавры Робин Гуда по-прежнему не дают мне покоя.
Восстанавливаю справедливость всегда и везде.
И, конечно, продолжаю жить с верой в то, что хороших людей, несмотря ни на что, гораздо больше, чем плохих!
#доставка
#Москва
#Самокат
#манная крупа
#лояльность
#постоянный клиент
#sherlockgirl_samokat
Спасибо, что дочитали до конца🧡
Аккуратно напомню про 👍
Подписывайтесь на мой справедливый канал, вместе мы сила ✍️ 💪