А между этим тьма сгущалась над улицами и без того таинственного и серого городка. Новые жильцы в ходе освоения дома были удивлены что при наличии достаточного количества прислуги крыло дома закрыто и по-видимому, очень давно. Сколько же сил придется отдать чтобы хотя бы просто привести его в порядок. Винный погреб оставлял желать лучшего но все-таки в нем виднелись последние в этом доме бутылки с напитками.
Холодный и мрачный, какие же ужасы он в себе таит, или лучше сказать какие Ульрих ужасы, связанные с ним, упрятал глубоко в свою душу.
Взяв бутылку, покрытую плотной пылью, Ульриха накрыл панический страх, помещение наказаний-только так можно описать ассоциации ещё с детских времен, проблема лишь в детской неусидчивости и навязчивости которой как казалось страдал он, но ведь это характерная черта детской психики, которая пытается направить свой сильный поток энергии в определенное русло. И когда энергия находила выход по отношению к отцу, он, будучи человеком с невротическими чертами характера не находил ничего лучше, чем закрывать сына в винном погребе, только чтобы продолжить свое прибывание в тишине и спокойствии. Бывало даже, что про ребенка забывали до момента, когда вернется мать и начнет поиски своего сына. Отца не волновало ни нахождение сына долгое время в подвале, ни возмущение матери, через какое-то время ситуация усугубилась, найдя свое спокойствие и умиротворение в опиуме все стало ещё хуже.
Пребывание в винном погребе сбил громкий звук стука в дверь
-Один бог знает кого могло притащить
Прошептал себе под нос Ульрих и неспеша начал подниматься к парадной двери.