Найти тему

Часть 1

Часть 1.
Хотя Тан Сань и считал, что обладает немного большей силой духа, чем братья Те, но столкнувшись с второй духовной способностью их духов-инструментов и к тому же с их атакой в полную силу, он не смел относиться к ним с пренебрежением.
Но последующие события заставили Тан Саня побледнеть от испуга, так как эти два молота внезапно со свистом разделились в полете, один последовал за летящей фигуркой Сяо Ву, второй - по причудливой дуге - за ним. Способность второго духовного кольца братьев Те неожиданно оказалась с эффектом преследования.
Сейчас тела братьев Те были уже накрепко связаны Речной травой, острые шипы вонзались в их тела, распространяя яд, и они уже были не в состоянии двигаться. Но в их глазах поблескивал свет недежды: они рассчитывали, что их последняя атака даст свой результат. Если бы только она смогла сбить Тан Саня, то его Опутывание также бы спало.
Что же делать? За долю секунды Тан Сань принял решение. Речная трава без шипов взлетела в воздух, аккуратно опутала талию Сяо Ву и по наклонной траектории с усилием отбросила ее.
Тан Сань решил, что несмотря на то, что железные молоты братьев Те способны преследовать противника, они могут делать это лишь под определенным углом, а вовсе не безгранично. Он откинул Сяо Ву в противоположную сторону Железным Молотам и, как и ожидалось, вывел ее из зоны атаки Броска Последнего Шанса.
Но, поскольку Тан Сань сосредоточил все свои усилия на спасении Сяо Ву, сам он не успел отреагировать. Второй Железный Молот настиг его как раз в то время, когда он отбросил Сяо Ву.
В критический момент боевые навыки клана Тан можно использовать без ограничений. Когда железный молот почти приблизился к Тан Саню, его тело охватил сильный ветер. Обе ладони Тан Саня изменились под воздействием Мистической Нефритовой Руки, тело быстро развернулось, наполняясь полной силой Журавля, Хватающего Дракона. Практически за долю секунды до столкновения Тан Сань развернул руки и семь последовательных ударов ладонями обрушились на навершие Железного Молота.
Под воздействием Мистического Небеского Навыка Тан Саня и полной силы Журавля, Хватающего Дракона, Железный Молот был в конце концов им отклонен на расстояние в один чи, и хотя тело Тан Саня также отлетело по инерции, он не получил прямого удара.
С оглушительным звуком Железный Молот рухнул на пол, а Тан Сань еще не приземлившись, перевернулся в воздухе и закашлялся от крови.
Еще в полете Сяо Ву увидела, что Тан Сань пострадал и у него пошла кровь, и тут же пришла в бешенство.
- Негодяи, вам не жить!
Обе руки ее одновременно поднялись вперед, и без малейшего звука из ее рукавов резко метнулись четыре тени, направляясь к Те Лону и Те Ху. Целью теней были их две пары глаз.
Хотя Сяо Ву не могла полностью освоить  скрытое оружие клана Тан, среди всего арсенала скрытого оружия было еще оружие механического типа. Она носила при себе практически такую же коллекцию скрытого механического оружия, что и Тан Сань. И теперь в гневе, не в состоянии судить о последствиях, она применила Наручный Арбалет.
Как и все оружие механического типа, созданное Тан Санем, Наручный Арбалет обладал чудовищной пробивающей способностью. Хотя Те Лон и Те Ху обладали крепким телосложением, если стрелы попадут им в глаза, то пробивающей мощи Наручного арбалета будет достаточно, чтобы проникнуть до мозга, не говоря уже о том, чтобы полностью их ослепить.
В тот момент Те Лон и Те Ху были уже полностью опутаны Речной травой Тан Саня, а после использования Броска Последнего Шанса их духовная сила сильно истощилась, и парализующий яд получил возможность распространиться. Для них даже пошевелить пальцем было уже безумной надеждой, не говоря уже о том, чтобы уклониться от стрел Наручного арбалета Сяо Ву. Прежде чем приблизиться к ним, стрелы принесли впереди себя поток ветра, от которого онемели их глаза, и находясь в полнейшем шоке, братья втайне в душе кричали: "нашей жизни конец".
.
G
M
T
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
Звуковая функция ограничена 200 символами
Настройки : История : Обратная связь : Donate
Закрыть
- Сяо Ву, нет! - Быстро крикнул Тан Сань, и правая рука, взметнувшись от его талии, выпустила четыре холодных вспышки, летящих наискось.
Динь, динь, динь, динь - отдалось эхом четыре звука. Четыре стрелы Наручного арбалета на расстоянии практически в один цунь отлетели от глаз Те Лона и Те Ху.
Изначально, когда Тан Саню едва удалось избежать опасности, он вытащил из Двадцати Четырех Мостов Лунного Света и запустил четыре метательных Лезвия Ивового Листа. Хотя метательные иглы летали с огромной скоростью, их вес слишком отличался от стрел Наручного Арбалета, а метательные лезвия были намного тяжелее метательных игл.
Тем не менее, к счастью, Тан Сань обладал удивительным зрением Фиолетового Демонического Ока, дополненным невероятным пониманием скорострельности созданного им Наручного Арбалета, в противном же случае, он бы не смог спасти братьев Те.
Сяо Ву перекувырнулась в воздухе и приземлилась на пол,
- Тан Сань, что ты делаешь?
Сейчас ее очаровательное маленькое личико пылало от гнева, ее свирепый взгляд был направлен на  братьев Те.
Тан Сань покачал головой Сяо Ву,
- Даже если они наши враги, то все равно должны быть спасены, мои раны совсем не серьезны.
Ее взгляд переключился к уже бледным Те Лону и Те Ху,
- Вы двое, признайте, этот духовный бой за нами.
Когда Те Лон и Те Ху смогли шевелить языком, они быстро закивали и Те Лон произнес:
- Спасибо за благосклонность к нашей жизни, младший брат. Мы признаем поражение.
Тан Сань отозвал Речную Траву  и, сделав глубокий вдох, ощутил, как по всему его телу разлилась непрекращающаяся жгучая боль. К счастью, он не был поражен атакой противника, к тому же Мистический Небесный Навык относился к истинному первому классу способностей внутренней силы и был необычайно хорош в плане защиты. За многие годы культивирования его внутренние органы постоянно подпитывались силой, ему нужно было лишь, вернувшись, успокоить дыхание, и от ранения не будет последствий.
Когда Тан Сань и Сяо Ву вышли с боевой духовной арены для боев два на два, группа Дай Мубая также уже закончила свои духовные бои. Сегодняшний  день каждому принес радость и удовлетворение: не считая поражения Чжу Чжуцин в бою с Тан Санем, у всех остальных ребят были одни победы. Благодаря двум духовным битвам, Тан Сань и Сяо Ву получили по два очка и по двадцать золотых монет за выигрыши.
.
- Где декан? - Спросил  Тан Сань Дай Мубая.
Дай Мубай беспомощно произнес:
- Одному Богу известно, куда он ушел. Он сказал лишь, что вернется к тому времени, когда мы все закончим бои.
В то время, когда пятерка вышла из духовных боев, они снова и снова слышали звуки приветствия. Хотя нельзя сказать, что в сегодняшних духовных боях они много заработали, но все же Тан Сань чувствовал, что немало получил от этого смертоносного сражения.
Особенно бой с братьями Те позволил ему увидеть невероятную мощь духов-инструментов.  У каждого духа были свои характеристики, и при должном использовании каждый из них может развить максимальный эффект.
Если говорить о силе Сяо Ву и Тан Саня, то они явно были выше противников, но из-за  того, что они недооценили врага, едва не потерпели поражение. Про себя Тан Сань не мог не вспомнить слова Магистра: " в бою между мастерами духа каждая из сторон, прежде всего, должна выяснить способности противника, а если это невозможно, то нужно вести себя с врагом очень осторожно. Даже у низкоуровнего мастера духа может быть смертельная духовная способность."
- Вы возвращайтесь первыми, а мне декан только что сказал отправляться в его лавку.
Внезапно подал голос Ма Хунцзюнь. В паре его маленьких глаз промелькнул возбужденный огонек.
На лице Дай Мубая отразилось некое подобие улыбки,
- Тогда мы пойдем вперед, а ты выпусти пар.
- Босс Дай, а ты разве не идешь?
- Нет, а ты не говори ерунды и отчаливай уже.
Дай Мубай мгновенно повернулся к Толстяку, косясь краем глаза в сторону Чжу Чжуцин.
Реакция Толстяка была явно замедленной - он не понимал смысла взгляда Дай Мубая. Его круглое лицо покраснело от волнения,
- Ну же, идем вместе. Разве ты не говорил, что женщины - естественный источник прироста населения?
Дай Мубай уже больше не мог сдерживаться,
- Сгинь. Мои запросы не такие ничтожные, как у тебя.
Ма Хунцзюнь фыркнул немного недовольно, но столкнувшись с полыхающей яростью в злых глазах Дай Мубая, он открыл рот, но так и не осмелившись ответить Злоглазому Белому Тигру, развернулся и ушел.
- Босс Дай, что этот развратный Толстяк собирается делать?
Спросила Сяо Ву.
Дай Мубай, громко рассмеявшись, ответил:
- Вы все называете его развратником, но что же ему делать, его Дикий Огонь нельзя сдерживать постоянно.
Сяо Ву рявкнула:
- Снова будет вредить девушкам? Я действительно сомневаюсь, не связана ли его духовная мутация с его природным нравом.
Дай Мубай сказал:
- Ни о каком вреде не может быть и речи, разве ты не знаешь, что в этом мире есть места, называемые борделями?
Тан Сань не в силах поверить в сказанное, сказал:
- Ты говоришь, что декан поведет Ма Хунцзюня в место, подобное этому?
Он слышал о публичных домах в прошлой жизни и, естественно, знал, что это за место.
Дай Мубай произнес:
- С этим уже ничего не поделаешь. Дух Ма Хунцзюня входит в число самых могущественных Духов-зверей, за исключением его недостатка. К тому же, Толстяк считается учеником самого декана, поэтому он не может позволить своему ученику навсегда отказаться от совершенствования и не может увидеть, как тело Хунцзюня взорвется.
Чжу Чжуцин вставила редкий комментарий,
- Все мужики мерзкие.
Сяо Ву сказала, хихикнув:
- Сестрица Чжуцин, не стриги всех под одну гребенку. Тан Сань совсем не такой как Дай Мубай и Ма Хунцзюнь.
Дай Мубай сказал с вызовом:
- Прекрасно, твой малыш Тан Сань прозрачен, как лед и чист, как нефрит, а мы все мерзкие, хорошо. Но в сравнении с Толстяком мои вкусы куда более утонченные.
Сяо Ву тут же скопировала выражение лица Дай Мубая, который в плену своих гневных терзаний беспомощно качал головой. Стоило ему украдкой взглянуть на Чжу Чжуцин, то тут же обнаружилось, что она смотрит на него с еще более холодным выражением лица, чем обычно. Холодная леди фыркнула и неожиданно подошла к Дай Мубаю,
- Твои вкусы лучше, чем у кого?
Дай Мубай остолбенел на секунду, не зная, как ответить,
- Чжуцин, Я.....
Теперь он уже осознал, где был его промах. Сказав, что его вкусы лучше, чем у Толстяка, направлявшегося в публичный дом, разве не сказал он тем самым, что Чжуцин, которая его привлекала, не отличалась от тех женщин? Старая или молодая, золотая птичка в клетке или простая куртизанка, какая разница, если все они одной профессии?
Взляд Чжу Чжуцин тут же переполнился отвращением и презрением,
- Тебе пятнадцать лет? Меня от тебя тошнит.
Сказав это, она развернулась и ушла.