Доброго времени суток, сегодня мы будем делать детали, в которых есть скосы кромок (угловые детали) и неприятные отверстия по центру (выемки). Лайк, комментарий, подписка, камень в огород автора, и мы начинаем. Выбор сегодня пал на деталь 11 варианта, под номером 2. Запускаем КОМПАС и начинаем. Следует сразу прояснить, что делать деталь мы будем называемым мной "Пещерным способом" : Сейчас все поясню. Шаг первый: Создаем эскиз нашего тела. Выбираем ось ZX (зеленая) и жмем создать эскиз: Сразу ставим необходимые нам вспомогательные прямые и строим эскиз нашей детали: Шаг второй: выдавить. Жмем "Элемент Выдавливания" и задаем необходимые параметры, не забывая выбрать параметр "Симметрично": Шаг третий: пещера. Теперь сам фокус с "Пещерой". Аки Скавены, что роют тоннели под землей, мы сделаем своеобразный "тоннель" для детали, а для этого: Строим новый эскиз прямо на "носу" детали : Создал эскиз? Режь! Та-Ша : Шаг четвертый: выступ. выбираем тот же самый "нос" детали и создаем новый эски
Как в КОМПАС-3D сделать угловые детали с отверстиями по центру :
12 ноября 202112 ноя 2021
107
1 мин