Доброго времени суток, сегодня мы будем делать детали, в которых есть скосы кромок (угловые детали) и неприятные отверстия по центру (выемки).
Лайк, комментарий, подписка, камень в огород автора, и мы начинаем.
Выбор сегодня пал на деталь 11 варианта, под номером 2.
Запускаем КОМПАС и начинаем.
Следует сразу прояснить, что делать деталь мы будем называемым мной "Пещерным способом" :
Сейчас все поясню.
Шаг первый: Создаем эскиз нашего тела.
Выбираем ось ZX (зеленая) и жмем создать эскиз:
Сразу ставим необходимые нам вспомогательные прямые и строим эскиз нашей детали:
Шаг второй: выдавить.
Жмем "Элемент Выдавливания" и задаем необходимые параметры, не забывая выбрать параметр "Симметрично":
Шаг третий: пещера.
Теперь сам фокус с "Пещерой". Аки Скавены, что роют тоннели под землей, мы сделаем своеобразный "тоннель" для детали, а для этого:
Строим новый эскиз прямо на "носу" детали :
Создал эскиз? Режь!
Та-Ша :
Шаг четвертый: выступ.
выбираем тот же самый "нос" детали и создаем новый эскиз:
Выдавливаем его на 30мм симметрично (15мм выступ и 15мм внутрь детали):
Теперь вас уже не пугает такая вещь как детали с кромками и выемками.
#инженерные системы #технология #КОМПАС-3D #наука и образование #образование