Найти тему
Qwer_Lord

Как в КОМПАС-3D сделать угловые детали с отверстиями по центру :

Доброго времени суток, сегодня мы будем делать детали, в которых есть скосы кромок (угловые детали) и неприятные отверстия по центру (выемки).

Лайк, комментарий, подписка, камень в огород автора, и мы начинаем.

Выбор сегодня пал на деталь 11 варианта, под номером 2.

Запускаем КОМПАС и начинаем.

Следует сразу прояснить, что делать деталь мы будем называемым мной "Пещерным способом" :

-2

Сейчас все поясню.

Шаг первый: Создаем эскиз нашего тела.

Выбираем ось ZX (зеленая) и жмем создать эскиз:

-3

Сразу ставим необходимые нам вспомогательные прямые и строим эскиз нашей детали:

-4
-5

Шаг второй: выдавить.

Жмем "Элемент Выдавливания" и задаем необходимые параметры, не забывая выбрать параметр "Симметрично":

-6

Шаг третий: пещера.

Воин-Скавен.
Воин-Скавен.

Теперь сам фокус с "Пещерой". Аки Скавены, что роют тоннели под землей, мы сделаем своеобразный "тоннель" для детали, а для этого:

Строим новый эскиз прямо на "носу" детали :

-8
-9

Создал эскиз? Режь!

-10

Та-Ша :

-11

Шаг четвертый: выступ.

выбираем тот же самый "нос" детали и создаем новый эскиз:

-12
-13

Выдавливаем его на 30мм симметрично (15мм выступ и 15мм внутрь детали):

-14
-15

Теперь вас уже не пугает такая вещь как детали с кромками и выемками.

#инженерные системы #технология #КОМПАС-3D #наука и образование #образование