Найти тему
Автодневник

Подобрал 2 больших внедорожника до 800 тысяч рублей с неплохой надежностью. Показываю модели

Оглавление

В нашей стране принято ценить внедорожники. Такие машины полюбились у нас исторически, ведь Россия славится своими большими расстояниями. Но не менее распространенную славу, причем не самую положительную, имеют наши дороги – увы, но зачастую, их качество оставляет желать лучшего. Причем к глухим селам и деревням условно нормальных дорог, порой, вообще нет и в то же межсезонье на их месте может наблюдаться грязевая жижа и буераки, по которым на легковых машинах проехать не удастся. Впрочем, внедорожник может использоваться не только по прямому назначению. Такие машины полюбили и любители активного отдыха на природе, охотники и рыболовы. Поэтому не открою Америку, если скажу, что спрос на вездеходы был, есть и будет стабильным еще очень долгое время. Ну а, если вы и сами любите подобную технику, то есть у меня парочка вариантов до 800 тысяч рублей, которая отличается неплохой надежностью. Давайте на них посмотрим.

Mitsusbishi Pajero Sport I

Начинается моя подборка с японского внедорожника. Вообще, было бы странно, если бы в статье про настоящие внедорожники с хорошей надежностью не фигурировала бы японская техника. Ведь, стоит признать, что именно Страна Восходящего солнца создала наибольшее количество моделей повышенной проходимости, которые имеют добрую репутацию и Паджеро Спорт, в общем-то, не стал исключением.

Только, не стоит путать данный автомобиль с флагманским вседорожником – Паджеро. Последний лишен рамы, поэтому многие считают его не слишком-то классическим внедорожником. Кроме того, у Паджеро отсутствует зависимая подвеска, что также, намекает на шоссейную направленность модели.

Что касается Паджеро Спорт, то это уже более честная машина, пусть даже и более простая относительно флагманской модели Паджеро с точки зрения оформления, оснащения и уровня комфорта. Тут мы имеем дело с прочной рамой лестничного типа, неразрезным задним мостом. Полный привод подключается принудительно и взаимодействует с блокировками, понижающей передачей.

Таким образом, Паджеро Спорт – это не только более доступная машина, в плане цены, но еще и более честная на бездорожье, нежели просто Паджеро. Причем я еще упоминание и про дорожный просвет не сделал, а он составляет на Паджеро Спорт приемлемые 235 миллиметров, что вкупе с короткими кузовными свесами дает возможность успешно покорять внедорожные участки местности.

-2

В движение машина приводится бензиновым силовым агрегатом 3,0 литра, мощностная отдача которого составляет 170 лошадиных сил. Такому движку положена автоматическая коробка переключения передач. В общем и целом, у ДВС хорошая тяга, но он склонен к перегреву, поэтому за системой охлаждения следует следить внимательно, равно как и за системой зажигания.

Автоматическая коробка оказалась крепкой. Однако проводка имеет свойство подгнивать, поэтому и за ней нужно присматривать.

Зависимый задний мост к себе внимания, практически, не требует. Что касается передней двухрычажки, то тут в зоне риска – шаровые опоры, стойки, которые нужно менять раз в 100-120 тысяч километров. Все прочее служит гораздо дольше и проблемы доставляет редко.

В общем и целом, Митсубиси Паджеро Спорт – это машина неприхотливая, честная на бездорожья и вполне надежная. Да, кому-то нарочитая простота модели по вкусу не придется. Однако, если это так, то есть еще и другой вариант, который можно рассмотреть для покупки до 800 тысяч рублей.

SsangYong Rexton

На этот раз, речь пойдет о корейском внедорожнике. Понимаю, что многие относятся с недоверием к СсангЙонг Рекстон, но по большей части, подозрения не имеют под собой никаких оснований. Более того, сама машина всегда стоила значительно дешевле своих конкурентов и сейчас, в общем-то, также может привлекать фактором доступного ценника.

-3

Снаружи Рекстон выглядит вполне брутально. Да, кому-то может не понравиться то, как расположена головная оптика. Однако общий дизайн экстерьера получился складным и даже, симпатичным, особенно, если оценивать машину с кормы.

В салоне можно наблюдать обилие глянцевого пластика и деревянных вставок. При этом центральная консоль интересна тем, что блоки управления климат-контролем и штатной аудиосистемы совмещены в один круг с индикацией – смотрится вполне эффектно. Передние кресла могут иметь электрические регулировки и удобны, сзади же, можно расположиться втроем и при росте до 185-190 сантиметров.

-4

Если говорить о внедорожных характеристиках, то первое, что нужно отметить – это два типа полного привода. Скажем, с мотором 3,2 литра идет постоянный полный привод, но отсутствует понижающая передача, поэтому серьезное бездорожье для такой машины не является предпочтительным.

Более честная модификация – с турбодизелем 2,7 литра. У такой машины будет жестко подключаемый полный привод и понижайка. При этом клиренс составляет 227 миллиметров.

Таким образом, если вы хотите рамный внедорожник с честным полным приводом, то отдавайте предпочтение именно турбодизельному движку. Благо, что он еще и вполне надежный. Однако топливная аппаратура не слишком-то терпима к низкому качеству тяжелого топлива. Поэтому заправляться нужно только на проверенных автозаправках.

Трансмиссия, с которой турбодизель сочетается – а это «автомат», также, не дает особых поводов для волнений. Однако склонна к перегреву и любит своевременное обслуживание – только в таком случае можно будет рассчитывать на приемлемый срок службы.

Вообще, говоря о СсангЙонг Рекстон в целом, хочется отметить, что эта машина вряд ли тянет на звание бескомпромиссного внедорожника. Однако, как семейная машина – очень даже, привлекательный вариант. Ведь, семьянинам понравятся и комфортная подвеска с большими ходами, и просторный салон, и вместительный багажный отсек.

А вам нравятся эти машины? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются