1️⃣Reels🔥 — это короткие ролики длинной до 60 секунд. У видео вертикальный формат, как у сторис, но они не пропадают через 24 часа, а сохраняются в аккаунте пользователя. Если в сторис мы показываем жизнь вашего бренда, новости, информацию о бренде, то в Reels мы публикуем динамичные ролики, которые не требуют продолжения.
2️⃣ Дополнительная реальность 🤩 AR-маски все еще в тренде. Маски помогают продвигать бренд и получать пользовательский контент. Особой популярностью будут пользоваться игры.
3️⃣ Персонализация в рекламе. Еще одна важная тенденция 2021 года. Чтобы пробить баннерную слепоту важно максимально точно попасть в цель. Мы подбираем персонализированную рекламу для каждой аудитории💪🏼
В 2022 году мы делаем упор на:
• живое общение с аудиторией;
• истории и прямые эфиры;
• простое оформление заказа внутри приложения;
• быструю обратную связь;
• полезный контент формата "How to", цель которого – объяснить и рассказать как нужно что-то делать. Например: "Как подобрать косметику по типу кожи", "Как выбрать ботинки для похода";
• пользовательский контент
4️⃣ Ссылки в сторис. Да, их теперь можно использовать в любом аккаунте. Не обязательно иметь 10000 подписчиков