Автомобиль Москвич-402 первоначально создавали на базе автомобиля Москвич-400, который являлся копией Opel Kadett. В 1950 году в МЗМА началось проектирование нового автомобиля на основе старого двигателя, КПП и заднего моста. Для создания малолитражки были приглашены специалисты из ЗИМ и ЗИС. При создании будущего автомобиля был использован образ от Волги-21 и ЗИС. Двигатель усовершенствовали и получился рядный 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 1220 см³, имеющий мощность 35 л. с. при 4200 об/;мин. КПП с тремя передачами вперед и одной назад, рычаг переключения находился на рулевой колонке. Задний мост на Москвич-402 подвесной на рессорах с сережками. Передняя подвеска независимая, бесшкворневая, пружинная с поперечными рычагами на лёгкосъёмных резиновых втулках. Установили гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, телескопического типа для передних и задних колес. Все рабочие тормоза гидравлические, ручной тормоз механический тросовый. 12 вольтовое электрообору
Путаница в серии выпусков авто Москвич 407 и Москвич 403 и можно ли сказать, что это одна модель с модификациями, рассказываю
13 ноября 202113 ноя 2021
3018
2 мин