Здравствуйте дорогие друзья, в этой статья я напишу как успешно реанимирую изношенные ДВС. Покупая машину под проект, я сильно не заморачиваюсь в каком состоянии у нее ДВС, главное чтоб не горела лампа давления масла и не было посторонних сильных шумов. Ведь у меня есть специальный метод восстановления ДВС которым я решил поделиться с Вами. Состоит из нескольких позиций.
1. Раскоксовка. Для раскоксовки я использую продукцию фирмы Римет или Лавр. Легко найти в автомагазине. По инструкции выкручиваем вечи или форсунки, шприцем поровну разливаем по цилиндрам, накручиваем свечи или форсунки ждем 2-4 часа (лучше дольше). Затем вынимаем свечи или форсунки и крутим ДВС. Выгнав растворившийся шлак собираем все обратно.
2. Замена масла. Если двс сильно загрязнен изнутри, что можно увидеть через маслозаливную горловину, желательно сперва использовать промывочное масло, затем меняем на качественное масло, подходящее по регламенту на данный автомобиль!
3. А теперь нам понадобится присадка РИМЕТ Нано. Заливаем каждые 100км. по одному тюбику! Нам понадобится 3 тюбика в запущенных ДВС 4 тюбика.
После сего выполненного ДВС заработает ровно, снизится расход топлива и выбросы дыма, поднимется компрессия, улучшится запуск ДВС, снизится шум мотора, значительно снизится или исчезнет расход масла. Исключения могут быть при прогоревшем или поврежденном клапане или разорванном маслосъемном колпачке и лопнувшем кольце поршневой , сильно застучавшем ДВС, горящей не переставая лампе давления масла - в этих случаях эффекта не будет! Во многих других случаях вызванных естественным износом металлических трущихся деталей двс- эффект будет отличный! Присадка восстановит изношенные детали, уменьшит зазоры. Такие процедуры в старых моторах желательно выполнять при каждой замене масла. Замену масла в изношенном двигателе лучше производить каждые 5-7 тыс.км. Так я реанимировал ДВС: Рено логан, VW polo, Фиат уно, Грет волл ДИР, у двух ВАЗ 2110, Шевролет Ланос, еще чего то... Всем добра!