Найти в Дзене
Coca-Cola

Coca-Cola от Лагерфельда, Готье и других дизайнеров. Показываем самые красивые бутылки

Вы знали, что Карл Лагерфельд создавал не только модные коллекции, но и дизайн для бутылок Coca-Cola? И не он один: фирменные бутылки и алюминиевые банки «одевали» и другие дизайнеры одежды. Посмотрите на самые красивые в нашей подборке.
Карл Лагерфельд
Легендарный модельер выпустил целых две лимитированных серии для Coca-Cola — в 2010 и 2011 годах. Обе — со своим собственным силуэтом и яркими розовыми крышками. Бутылки были упакованы в изящные белые сумочки и эффектные коробки. Жан Поль Готье
Готье был креативным директором Coca-Cola в 2012–2013 годах. Он выпустил коллекцию из трех бутылок: в фирменной тельняшке, татуировках (отсылка к легендарной Tattoo Collection 1994 года) и корсете, похожем на тот, что Готье создал для Мадонны. Марк Джейкобс
Американский дизайнер сменил Готье на посту креативного директора Coca-Cola в 2013 году. Свою коллекцию фирменных банок он посвятил трем десятилетиям моды — восьмидесятым годам, девяностым и нулевым. Джереми Скотт Креативный директор модного

Вы знали, что Карл Лагерфельд создавал не только модные коллекции, но и дизайн для бутылок Coca-Cola? И не он один: фирменные бутылки и алюминиевые банки «одевали» и другие дизайнеры одежды. Посмотрите на самые красивые в нашей подборке.

Карл Лагерфельд
Легендарный модельер выпустил целых две лимитированных серии для Coca-Cola — в 2010 и 2011 годах. Обе — со своим собственным силуэтом и яркими розовыми крышками. Бутылки были упакованы в изящные белые сумочки и эффектные коробки.

Жан Поль Готье
Готье был креативным директором Coca-Cola в 2012–2013 годах. Он выпустил коллекцию из трех бутылок: в фирменной тельняшке, татуировках (отсылка к легендарной
Tattoo Collection 1994 года) и корсете, похожем на тот, что Готье создал для Мадонны.

-2

Марк Джейкобс
Американский дизайнер сменил Готье на посту креативного директора Coca-Cola в 2013 году. Свою коллекцию фирменных банок он посвятил трем десятилетиям моды — восьмидесятым годам, девяностым и нулевым.

-3

Джереми Скотт

Креативный директор модного дома Moschino поместил на банки белые сердца на розовом фоне, фирменный «коровий» принт и логотип, стилизованный под таблицу для проверки зрения.

-4

Versace, Alberta Ferretti, Blumarine, Etro, Fendi, Marni, Missoni и Moschino
Сразу восемь красивых бутылок, созданных представительницами восьми итальянских домов моды, — это благотворительный проект Coca-Cola Tribute to Fashion. Бутылки даже участвовали в настоящем модном показе, а все средства от их продажи были направлены в помощь жертвам землетрясения 2009 года в итальянском регионе Абруццо.

-5

Диана фон Фюрстенберг
Еще одна благотворительная коллаборация Coca-Cola — на этот раз с Дианой фон Фюрстенберг. Бокс с четырьмя дизайнерскими бутылками можно было купить за $30, а все полученные средства были направлены в благотворительный фонд Национального института здоровья США.

-6

Какая из бутылок понравилась вам больше всего? Напишите в комментариях!