Мой отпуск в 2020 году выпал на зиму, а точнее на конец февраля, было принято решение лететь в жаркий Таиланд.
Что случилось весной 2020 мы все помним. Самолеты на стоянку, пандемия накрывает мир.
Было очень обидно, авиакомпания деньги не вернула,даже часть, предоставили только постановление правительства, в котором было прописано: «Мы вам в течении трех лет выдадим билеты. Возможно. Ну скорее всего.»
Я была твердо настроена вернуть свои деньги за билеты. На тот момент я была очень злая, мало того что отпуск дали в тот месяц когда я не хотела никуда ехать. так еще и пандемия началась!
Почему эта ситуация оказалась законной?
- Купила билет я до пандемии. Когда был приобретен билет, условия для возврата денег были совершенно другие. Ну и что ? подумала я ? Есть статья ГК РФ, которая гласит что законы РФ не имеют обратной силы, нельзя менять правила задним числом.
А могут быть исключения!! Есть такой Федеральный закон номер 166. Вот по нему Органы власти спокойно могу вводить исключения
- Почему учли интересы только авиакомпаний? А про туристов вы не забыли? Ответ был таков: Все вопросы к правительству. Оно приняло такое решение. Так что молчите и терпите!
3. А как же нарушение прав потребителей? -Забудьте! Есть у нас Государство и его постановление. Вот оно лучше всех защитит потребителей.
Поэтому- Все в полном порядке!
Отправлять жалобу в Конституционный суд- смысла точно нет.
Коллегия сказала: Все хорошо, закон не нарушен, права людей не нарушены!