Украшения ручной работы - это огромная ниша, в которой большая конкуренция. Каждый мастер уникален по-своему. Но чтобы донести свои преимущества до своих потенциальных покупателей, об этом нужно грамотно заявить. А для этого важно регулярно вести свои соцсети и писать для своих подписчиков. В очередной статье моей рубрики #есть тема для контента я собрала 30 тем для публикаций в соцсетях дизайнера украшений. Сохраните его себе и отправьте тому, кому это будет актуально.
- Скоро новый год. Поделитесь своими рабочими планами на ближайшие два месяца. Как вы к нему готовитесь, чем закупаетесь для будущих заказов, сколько изделий планируете изготовить.
- Предложите подписчикам попробовать себя в качестве дизайнера. Попросите их посоветовать вам, какое украшение подойдет девушке на фото, или какие цвета подобрать для нового комплекта. Из этой темы можно сделать рубрику и периодически вовлекать читателей в жизнь вашего аккаунта.
- Много ценной информации для контента можно почерпнуть из вопросов в комментариях или в директ. Если вам еще ничего не пишут, изучите, что пишут в комментариях ваших коллег по цеху. Именно оттуда можно взять идеи, что действительно волнует потенциальных клиентов.
- Дизайнеров украшений много. Но что выделяет среди них именно вас? Напишите пост в духе "3 причины купить мои украшения".
- Что может отпугнуть потенциальных покупателей украшений ручной работы? Слишком высокая/слишком низкая цена, мастер обманет и не пришлет, будет смотреться дешево, быстро сломается, бижутерия хуже чем натуральные камни и т.п….Сделайте серию постов о таких страхах, чтобы развеять их и помочь девушкам сделать выбор.
- Посты информационного характера: как заказать, как осуществляется доставка, есть ли варианты самовывоза, адреса и график работы шоу румов, сроки ожидания изделий на заказ и т.п.
- Событие месяца. Подводите небольшие итоги, как рабочие, так и личные в конце каждого месяца. Это интересно подписчикам и полезно для вас. Так каждый месяц вы будете подводить своеобразную черту, что уже сделано за минувший месяц.
- Детали. Это беспроигрышный контент. Напишите о какой-то изюминке ваших украшений.
- Расскажите о своей мастерской или о своем рабочем месте. Как у вас все организовано, где что хранится, как бы вы еще хотели модернизировать свой уголок.
- Работа и семья: как вы совмещаете, сколько времени удается уделить своему делу, чем приходится жертвовать?
- Профессиональные заболевания мастера украшений. Поделитесь наболевшим. Покажите, что создавать украшения это не так-то просто.
- Что вас вдохновляет, где вы находите идеи для новых изделий, на что ориентируетесь при выборе материалов, есть ли у вас идеал в работе?
- Расскажите немного о себе, почему вы решили заниматься этим делом, с чего все начиналось, какие цели перед собой вы ставите сейчас.
- Вспомните своих самых вредных клиентов. Расскажите, почему вы не станете работать больше с такими людьми.
- Напишите о самом большом, необычном, быстром по сроку исполнению заказе. Во многих заказах можно найти ниточку, за которую можно уцепиться и написать интересную историю.
- Опишите свой типичный рабочий день.
- Порассуждайте на тему: мое дело - это хобби или бизнес? Оцените это по нескольким критериям: доход, расходы, количество потраченного времени, планы на будущее.
- Мифы об украшениях ручной работы. Постарайтесь их развеять.
- Звезды и их украшения. Найдите фото известных женщин, но не с бриллиантами на красной дорожке, а с украшениями на каждый день. Что они выбирают, как они подчеркивают их красоту. Многие для повседневной жизни выбирают украшения из бисера. Если вы тоже работаете с этим материалом, покажите, что и звезды любят бисер.
- Попробуйте предсказать новые тренды в сфере украшений или найдите мнение экспертов по этому поводу.
- Используйте в качестве инфоповода новости в своей нише. Например, Сваровски год назад объявил, что больше не будет выпускать кристаллы. Многие мастера украшений были в глубокой печали по этому поводу и старались закупиться впрок.
- Как ухаживать за вашими украшениями, как хранить и что с ними делать нельзя.
- С чем можно сочетать ваши украшения. Покажите варианты с одеждой в разных стилях и в разной цветовой гамме. На этой теме также можно построить регулярную рубрику.
- Главное отличие мастера от большого бренда в его личности. Это тот человек, чьи руки создают всю эту красоту. И покупателям важно понимать, у кого они делают заказ. Поэтому добавляйте в контент больше личных постов: о семье, о своих увлечениях, своих мыслях, покупках, ваше личное мнение на разные события. Пусть оно будет субъективным. За это вас и читают.
- История одного украшения. Расскажите, как вы придумали самые популярные серьги, браслет или кольцо.
- Расскажите о своих фэйлах. Украшение, которое не получилось; большой заказ, который сорвался; посылка с материалами, в которой оказалось совсем не то, что вы заказывали...
- Напишите пост, как сильно вас заряжают отзывы ваших клиентов и слова их благодарности.
- Периодически напоминайте о моделях, которых давно не было в ленте.
- Напишите, кому подойдет то или иное украшение. Представьте эту женщину/этого мужчину, кто будет рад такому подарку.
- Поторопите своих подписчиков сделать заказ, чтобы успеть приобрести подарки к НГ.
Если вам необходима помощь с составлением контент-плана, напишите в директ моего ИНСТАГРАМ
#украшения #украшения ручной работы #украшения своими руками #контент план #продающие тексты #копирайтер #копирайтинг #тексты для соцсетей #авторские украшения