Найти в Дзене
Вопреки всему

Контент-план дизайнера украшений. 30 тем для соцсетей

Украшения ручной работы - это огромная ниша, в которой большая конкуренция. Каждый мастер уникален по-своему. Но чтобы донести свои преимущества до своих потенциальных покупателей, об этом нужно грамотно заявить. А для этого важно регулярно вести свои соцсети и писать для своих подписчиков. В очередной статье моей рубрики #есть тема для контента я собрала 30 тем для публикаций в соцсетях дизайнера украшений. Сохраните его себе и отправьте тому, кому это будет актуально.

Фото Яндекс.картинки
Фото Яндекс.картинки
  1. Скоро новый год. Поделитесь своими рабочими планами на ближайшие два месяца. Как вы к нему готовитесь, чем закупаетесь для будущих заказов, сколько изделий планируете изготовить.
  2. Предложите подписчикам попробовать себя в качестве дизайнера. Попросите их посоветовать вам, какое украшение подойдет девушке на фото, или какие цвета подобрать для нового комплекта. Из этой темы можно сделать рубрику и периодически вовлекать читателей в жизнь вашего аккаунта.
  3. Много ценной информации для контента можно почерпнуть из вопросов в комментариях или в директ. Если вам еще ничего не пишут, изучите, что пишут в комментариях ваших коллег по цеху. Именно оттуда можно взять идеи, что действительно волнует потенциальных клиентов.
  4. Дизайнеров украшений много. Но что выделяет среди них именно вас? Напишите пост в духе "3 причины купить мои украшения".
  5. Что может отпугнуть потенциальных покупателей украшений ручной работы? Слишком высокая/слишком низкая цена, мастер обманет и не пришлет, будет смотреться дешево, быстро сломается, бижутерия хуже чем натуральные камни и т.п….Сделайте серию постов о таких страхах, чтобы развеять их и помочь девушкам сделать выбор.
  6. Посты информационного характера: как заказать, как осуществляется доставка, есть ли варианты самовывоза, адреса и график работы шоу румов, сроки ожидания изделий на заказ и т.п.
  7. Событие месяца. Подводите небольшие итоги, как рабочие, так и личные в конце каждого месяца. Это интересно подписчикам и полезно для вас. Так каждый месяц вы будете подводить своеобразную черту, что уже сделано за минувший месяц.
  8. Детали. Это беспроигрышный контент. Напишите о какой-то изюминке ваших украшений.
  9. Расскажите о своей мастерской или о своем рабочем месте. Как у вас все организовано, где что хранится, как бы вы еще хотели модернизировать свой уголок.
  10. Работа и семья: как вы совмещаете, сколько времени удается уделить своему делу, чем приходится жертвовать?
  11. Профессиональные заболевания мастера украшений. Поделитесь наболевшим. Покажите, что создавать украшения это не так-то просто.
  12. Что вас вдохновляет, где вы находите идеи для новых изделий, на что ориентируетесь при выборе материалов, есть ли у вас идеал в работе?
  13. Расскажите немного о себе, почему вы решили заниматься этим делом, с чего все начиналось, какие цели перед собой вы ставите сейчас.
  14. Вспомните своих самых вредных клиентов. Расскажите, почему вы не станете работать больше с такими людьми.
  15. Напишите о самом большом, необычном, быстром по сроку исполнению заказе. Во многих заказах можно найти ниточку, за которую можно уцепиться и написать интересную историю.
  16. Опишите свой типичный рабочий день.
  17. Порассуждайте на тему: мое дело - это хобби или бизнес? Оцените это по нескольким критериям: доход, расходы, количество потраченного времени, планы на будущее.
  18. Мифы об украшениях ручной работы. Постарайтесь их развеять.
  19. Звезды и их украшения. Найдите фото известных женщин, но не с бриллиантами на красной дорожке, а с украшениями на каждый день. Что они выбирают, как они подчеркивают их красоту. Многие для повседневной жизни выбирают украшения из бисера. Если вы тоже работаете с этим материалом, покажите, что и звезды любят бисер.
  20. Попробуйте предсказать новые тренды в сфере украшений или найдите мнение экспертов по этому поводу.
  21. Используйте в качестве инфоповода новости в своей нише. Например, Сваровски год назад объявил, что больше не будет выпускать кристаллы. Многие мастера украшений были в глубокой печали по этому поводу и старались закупиться впрок.
  22. Как ухаживать за вашими украшениями, как хранить и что с ними делать нельзя.
  23. С чем можно сочетать ваши украшения. Покажите варианты с одеждой в разных стилях и в разной цветовой гамме. На этой теме также можно построить регулярную рубрику.
  24. Главное отличие мастера от большого бренда в его личности. Это тот человек, чьи руки создают всю эту красоту. И покупателям важно понимать, у кого они делают заказ. Поэтому добавляйте в контент больше личных постов: о семье, о своих увлечениях, своих мыслях, покупках, ваше личное мнение на разные события. Пусть оно будет субъективным. За это вас и читают.
  25. История одного украшения. Расскажите, как вы придумали самые популярные серьги, браслет или кольцо.
  26. Расскажите о своих фэйлах. Украшение, которое не получилось; большой заказ, который сорвался; посылка с материалами, в которой оказалось совсем не то, что вы заказывали...
  27. Напишите пост, как сильно вас заряжают отзывы ваших клиентов и слова их благодарности.
  28. Периодически напоминайте о моделях, которых давно не было в ленте.
  29. Напишите, кому подойдет то или иное украшение. Представьте эту женщину/этого мужчину, кто будет рад такому подарку.
  30. Поторопите своих подписчиков сделать заказ, чтобы успеть приобрести подарки к НГ.

Если вам необходима помощь с составлением контент-плана, напишите в директ моего ИНСТАГРАМ

-2

Подписаться на канал

#украшения #украшения ручной работы #украшения своими руками #контент план #продающие тексты #копирайтер #копирайтинг #тексты для соцсетей #авторские украшения