Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сообщил, что на его платформах было продано товаров на 84,5 миллиарда долларов во время завершившегося в четверг фестиваля покупок в День холостяков, что на 8,5% больше, чем в прошлом году, и свидетельствует о том, что кампания Пекина по ужесточению регулирования деятельности интернет-компаний не ослабла. энтузиазм потребителей по поводу покупок в Интернете.
Несмотря на это, рост продаж снизился с 26-процентного увеличения , о котором компания сообщила в 2020 году, по сравнению с годом ранее.
Число, которое Alibaba объявляет каждый год после своего большого успеха в розничной торговле, - это объем валовых товаров, который должен отражать общую стоимость заказов. В индустрии электронной коммерции не существует стандартизированного способа расчета этого показателя, поэтому у Alibaba есть свобода выбора результатов, которые она сообщает.
Цифра этого года отражает продажи с 1 по 11 ноября. Когда-то День холостяков был 24-часовым мероприятием, но превратился в многонедельную феерию. До прошлого года заголовки Alibaba отражали продажи только 11 ноября.
Правительство Китая за последний год предприняло быстрые шаги, чтобы наложить новые ограничения на гигантские интернет-компании, которые долгое время росли без особого надзора за их деловой практикой. Теперь Пекин хочет, чтобы технологическая индустрия честно конкурировала и вносила больший вклад в жизнь общества. В ответ на это Alibaba внесла вклад в День холостяков в этом году, сделав акцент на экологически чистых продуктах и кампаниях, направленных на помощь безнадзорным детям и пожилым людям.
До четверга было неясно, опубликует ли Alibaba окончательные данные о продажах в День холостяков в этом году. Когда на этой неделе The New York Times спросили об этом, пресс-секретарь Alibaba отказалась от комментариев. В прошлом месяце директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг сказал, что акцент компании сместился с чистого роста продаж на «устойчивый рост».