Найти в Дзене
Привет Эми

Почему лучше ходить пешком

Однажды, в марте какого-то года мне довелось побывать в Норвегии по одному из образовательных проектов, на тему профилактики психического здоровья. В один из дней нас привезли на экскурсию в школу где-то далеко за пределами Осло. Светило солнце, но дул пронзительный холодный ветер. Мой папа всегда в таких случаях говорит: "Шапку в марте не снимай, - самый коварный месяц в году". Достаточно сильным впечатлением для меня стало то, что окно в классе норвежской школы было нараспашку в течение урока, а дети - в одних футболках. И им было нормально, никто не жаловался, не дрожал, не чихал. А еще на физкультуре их учат кататься на велосипедах. И вообще у них принято всей семьей от мала до велика выбираться на свежий воздух при любой возможности. Вот, что называется, навыки для жизни. Движение - залог физического, психического здоровья и мозговой активности. Если задуматься, современная жизнь состоит из нескольких шагов от подъезда до машины и обратно. Минимум двигательной активности. Тем инт
Оглавление

Однажды, в марте какого-то года мне довелось побывать в Норвегии по одному из образовательных проектов, на тему профилактики психического здоровья. В один из дней нас привезли на экскурсию в школу где-то далеко за пределами Осло. Светило солнце, но дул пронзительный холодный ветер. Мой папа всегда в таких случаях говорит:

"Шапку в марте не снимай, - самый коварный месяц в году".

Достаточно сильным впечатлением для меня стало то, что окно в классе норвежской школы было нараспашку в течение урока, а дети - в одних футболках. И им было нормально, никто не жаловался, не дрожал, не чихал. А еще на физкультуре их учат кататься на велосипедах. И вообще у них принято всей семьей от мала до велика выбираться на свежий воздух при любой возможности. Вот, что называется, навыки для жизни.

Движение - залог физического, психического здоровья и мозговой активности.

Если задуматься, современная жизнь состоит из нескольких шагов от подъезда до машины и обратно. Минимум двигательной активности.

Тем интереснее было наблюдать в своём городском летнем проекте "К.А.никулы Эми", как мальчики и девочки постепенно, день за днем, включают в свой рацион новую, как оказалось, для многих привычку - двигаться, шагать, перемещаться по улице пешком.

Поначалу ребята уставали, но я внимательно и с уважением отношусь к детским возможностям и просьбам, - если есть необходимость:

- сбавляется темп;

- спокойно, без истерик поджидаются отстающие;

- планируется заранее выход;

- рассчитывается время на дорогу.

Мы ни разу никуда не опоздали. В конце дня обязательный и желанный для всех момент - релаксация, отдых на ковриках и подушках, спокойные игры.

Такая усталость кажется полезной.

Что характерно, к концу смены дети:

- привыкли шагать;

- сбавили время на сборы;

- стали более собранными, дисциплинированными;

- увеличили общий темп передвижения;

- стали получать от пеших прогулок удовольствие, мышечную радость.