Найти тему
Павел Портной

Покупка VW , AUDI из 90-х, на что обратить внимание! Личный опыт.

из сети
из сети
из сети
из сети

Автомобили из Германии всегда славились надежностью и комфортом. Но самыми интересными и "живыми" были из 90-х годов. Думаю и сейчас многие хотели бы приобрести себе такую, у меня уже была :). Но возраст этих автомобилей несет не всегда видимые неприятные сюрпризы. И так кузов! Под толстым слоем поврежденного заводского антикоррозийного покрытия прячутся невидимые глазу сквозные очаги коррозии, тщательно проверяйте места задних и передник арок, пространства за крыльями, днище и пороги. Электрика, к нашему времени провода контактов разъемов датчиков сгнивают, что приводит к частым поломкам ДВС. Датчики, их там много, много, очень много! На автомобилях доживших до нашего времени они стоят уже не оригинальные, к чему это ведет? Ведет это к тому что ДВС не будет работать корректно, будет большой расход топлива, плавающие обороты, троение двс, вялость разгона, провалы, все вместе либо одно из списка. Так же подсос воздуха во впускной коллектор ведет к данным неисправностям! Оригинальные датчики дороги и не рентабельны, конечно если вы не фанат своего авто. Двигатели относительно надежны, но и их можно убить! Масло лей не жалей и доедешь по быстрей! Только опытный специалист определит состояние ДВС! Рулевая и ходовая если не убиты относительно надежны! МКПП надежны!

Двигатель не любит современные масла! Я пробовал кастрол 5w30, но мой VW POLO CLASSIC 1997 г.в. ДВС AFT 1.6 L инжектор принял Лукойл SG/CD 10W-40. Именно масло 10W-30 10W-40 с индексом SG/CD нужно этому мотору. После замены масла ДВС стал работать мягко, ровно, масло не расходовал. Давление масла нормализовалось.

-3

Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются