Johnson & Johnson заявила в пятницу, что разделится на две публично торгуемые компании, что является последним случаем, когда корпоративные гиганты сокращаются в угоду акционерам.
135-летняя компания объявила, что планирует выделить в отдельный бизнес свое подразделение потребительских товаров, в котором находятся Tylenol, Band-Aid, косметические продукты Neutrogena и другие. Это оставило бы J. & J. со своим подразделением фармацевтики и медицинского оборудования, включая производство вакцины против коронавируса.
Решение было принято через несколько дней после того, как General Electric , еще одна икона корпоративной Америки, обнародовала план разделения на три компании. И об этом было объявлено через несколько часов после того , как крупный представитель японской промышленности Toshiba заявила, что тоже распадется.
За этими шагами стоит давление на руководителей корпораций с целью упростить свои иногда разросшиеся бизнес-империи в надежде привлечь больше внимания к своим компаниям и поднять цены на их акции.
Но J. & J. также столкнулась с судебными исками о том, что ее продукты на основе талька могли вызывать рак. В октябре компания создала подразделение для управления исками о банкротстве .
Стоимость акций компании на премаркете выросла более чем на 5%.