В 2021 году уже никто не спорит, что Instagram - одна из самых перспективных площадок для заработка. И сейчас существует огромное количество направлений, которым можно обучиться и начать работать удалённо.
Вариантов разделения на специальности просто куча, но мы постараемся рассмотреть более узконаправленные и актуальные профессии в Instagram. ⠀
⠀
1. Копирайтер⠀
⠀
Грамотность, простой слог, умение "затянуть" в текст и продать через него же – всё это работа копирайтера. В Instagram его главной работой будет написание постов, однако список обязанностей может оказаться больше.
Иногда копирайтерам поручают написание текстов для сайтов, историй и инфопродуктов.⠀
⠀
2. Визуальный ассистент⠀
⠀
Оформление красивой ленты – вот главная задача визуального ассистента. И важно понимать, что недостаточно просто найти эстетичные картинки и расставить их по порядку.
Визуал должен не просто радовать глаз, но и рассказывать об аккаунте и его владельце. Часто визуальные ассистенты расширяют список своих задач и обучаются на фотографа, чтобы полноценно оказывать услугу составления ленты. ⠀
⠀
3. Сторимейкер⠀
Самый важный инструмент в Instagram - это истории. Быстрый и простой контент вытеснил собой и просмотры постов, и длинные ролики.
Теперь большая часть общения с подписчиками находится в историях. И хороший сторимейкер умеет не просто грамотно подать информацию, но и красиво её упаковать. ⠀
⠀
4. Продюсер⠀
⠀
Выбор инфопродукта в Instagram сейчас подобен походу по ТЦ. На любой вкус и цвет, а в нашем случае тематику и потребность, можно найти свой инфопродукт.
Курсы по похудению, ментальному здоровью, заработку и т.д. У каждого третьего блогера есть свой инфопродукт, который мало просто иметь, его надо ещё и продать. ⠀
⠀
Продюсер блогера отвечает за улучшение продуктовой линейки, её продажи и организацию. То есть продвижение и продажа – вот главные задачи продюсера. ⠀
⠀
5. Таргетолог⠀
⠀
Тагретированная реклама сейчас является одним из основных способов продвижения в Instagram. Личные блоги, магазины, салоны красоты, эксперты - все они должны привлекать аудиторию.
Профессиональный таргетолог владеет несколькими навыками: ⠀
- Составление портрета целевой аудитории;⠀
- Написание цепляющих рекламных тезисов;⠀
- Оформление креативного макета;⠀
- Настройка рекламы через кабинет Facebook;⠀
- Анализ рекламной компании. ⠀
⠀
6. Менеджер⠀
⠀
Чтобы у блогера от количества задач не взорвалась голова часто они нанимают менеджеров. И эти люди могут быть самым настоящим оркестром по работе в Instagram.
Поверхностно они могут разбираться чуть ли не в каждой области, чтобы лучше помогать своему блогеру. А также на них лежит ведение всевозможных таблиц, анализов, дедлайнов и всего прочего.
Список полномочий всегда определяется по-разному, но менеджер - это незаменимая правая рука владельца страницы. ⠀
#инстаграм #продвижение #smm
Автор: Ольга Олейник