Как найти клиента, который:
- НЕ бесит
- НЕ злит
- НЕ достает
- НЕ докапывается
- пишет только по поводу
- оплачивает всегда вовремя
- у которого есть материалы по своему проекту или он готов их сделать, а не отправляет со словами "мне лень искать и запрашивать, поищите в инете сами, только должно быть *и пооооошлоооо поехало 100500 пунктов*"
- который знает и понимает границы рабочего времени
- который НЕ ставит ТЗ голосовыми сообщениями!
- и еще множество пунктов....
Бывают ли ИДЕАЛЬНЫЕ? Может быть можно их перевоспитать под себя? Что нужно сделать и как не поддаваться на пустые провокации? Почему те, кто платят больше, относятся проще и меньше переживают, остаются на доверии, а те кто платят мало - наоборот готовы выносить мозг ежедневно и поедать его чайной ложкой?
Есть ли ответы на все эти вопросы? Для каждого проджекта существует свой минимальный набор идеальности, который хотелось бы видеть каждом клиенте. Но что лучше: 3 плюса и один жирный минус или 50/50? Про только минусы не стоит говорить, тут сразу проще отказаться от ведения данного клиента и передать его другому коллеге если это возможно, а если невозможно, то обсудить с руководителем в надежде решить проблему с более опытным, грамотным и мудрым человеком. Можно попробовать открыто поговорить со своим клиентом (тут уж как хотите - за чашечкой кофе или за рюмкой чего-то эдакого, только без мордобоя). К каждому человеку можно и нужно находить подход, это же одна из важнейших черт проджекта.
Как вы выбираете с кем работать, а с кем нет? Какие у вас есть критерии первоначальной оценки человека?