Итак, все мы знаем историю о том, как Меган написала личное письмо своему отцу Томасу Марклу, а тот в свою очередь отдал его на публикацию прессе (убеждаюсь, что яблочко от яблони…). В связи с этим Меган подала в суд сразу на два крупных издания Mail on Sunday и MailOnline, обвинив их в том, что они не имели права публиковать ее личную переписку с отцом.
Издания были вынуждены выплатить мадам приличную компенсацию и ее адвокаты настаивали на принесении публичных извинений. И ведь Меган выиграла. Причем еще на этапе досудебного разбирательства, то есть до суда и перекрестных допросов дело так и не дошло. Победа досталась Маркл. Более того, так было целых два раза, в феврале и позже в мае, когда оба издания пытались подать апелляцию и им было отказано.
Однако сейчас все изменилось. В деле появился новый свидетель. Да какой! Сам Джейсон Кнауф решился свидетельствовать против Меган. А ведь он был не кем иным, как руководителем отдела по связям с общественностью у Кембриджских и Сассекских в Кенсингтонском дворце в том самом 2018 году, когда письмо Меган было отправлено ее отцу.
И кто может знать больше, чем человек, к которому прежде всего обращаются за советом члены королевской семьи относительно всего, что касается взаимодействия с внешним миром.
Вот и Кнауф, как оказалось, знает достаточно много. Вернее у него сохранилась занимательная переписка с герцогами Сассекскими, которая раскрывает всю эту историю с новой, обратной так сказать, стороны.
Джейсон хотел оставаться в этой истории нейтральным, поэтому не свидетельствовал в первом слушании, однако сейчас что-то или кто-то заставило его заговорить.
И адвокат Кейт Мэтисон сказала, что "теперь Кнауф сожалеет, что не предоставил нам свидетельские показания раньше". Он разочарован, что Меган выиграла дело в прошлый раз и решил наконец-то рассказать правду.
Джейсон Кнауф раскрыл новые факты, которые противоречат ее [Меган] "ложным" утверждениям о том, что письмо, отправленное ее отцу после королевской свадьбы, было частным и что она никогда не участвовала в написании биографии Сассекских Омидом Скоби "Обретение свободы".
Меган отправила письмо старшему королевскому помощнику, чтобы объяснить, что она написала каждое слово письма своему отцу Томасу, четко "понимая, что оно может, так сказать "просочиться", и решила из-за этого называть его словом "папа", чтобы "потянуть за нити сердца" людей, если, а вернее когда оно станет достоянием общественности.
Сенсационные сообщения и электронные письма переписки Кнауфа с Маркл разоблачают ее лицемерие.
В одном из электронных сообщений к Кнауфу в августе 2018 года Меган написала:
"Все, что я написала, основано на понимании, что это может просочиться. Поэтому я тщательно подбирала слова.
Учитывая то, что я очень давно последний раз называла его папой, возможно, имеет смысл написать именно так, даже несмотря на то, что он не был похож на отца. И в том случае, если информация просочится, это заденет людей за струны сердца.
Остальное соответствует духу фактов и никому не покажется организованным или спорным.
Поверьте мне - я тщательно продумала каждую деталь письма..."
Кнауф рассказал на слушании, что Меган "намеренно заканчивала каждую страницу письма недописанным предложением, чтобы ни одна страница не могла быть позже ложно представлена как конец письма". Она хотела, чтобы в прессу попало все.
Меган прекрасно понимала, что письмо гарантировано попадет к журналистам.
Джейсон добавил:
"Она [Меган] сказала, что чувствовала себя "фантастической" после того, как написала это."
Кнауф также дал показания, которые противоречат неоднократным попыткам Меган и Гарри отрицать то, что они сотрудничали с Омидом Скоби и Кэролайн Дюран, которые написали скорее комплиментарную биографию Сассекских "В поисках свободы"
Джейсон передал судье сообщения, из которых видно, что Меган лично дала ему информационные заметки перед встречей с авторами, включая ряд тем, в которых она была готова им помочь.
Меган написала:
"Учитывая то, что нас просят сотрудничать с этой явно авторитетной командой, можем ли мы настроить с ними чат? Я чувствую, что мне необходимо срочно проинформировать их о многом, если будет какой-либо разговор о работе с ними в будущем"
После того, как Кнауф назначил встречу со Скоби и Дюраном, он написал герцогу Сассекскому по электронной почте:
"Утро доброе. Пожалуйста, просмотрите прикрепленные в файле темы, которые они [Омид и Кэролин] хотели бы обсудить. Вы должны решить, нужно ли поделиться ими с герцогиней. Дайте мне знать, что вы думаете. Я встречаюсь с ними на днях."
На что Гарри ответил:
"Определенно поделитесь этим с герцогиней. Она на 100% поддержит меня. У нас должна быть возможность затем сказать, что не имеем к этому [биографии] никакого отношения. "
И Меган отправила Кнауфу электронное письмо с "рядом тем, которые должен был обсудить на встрече Кнауф и Скоби. Ее электронное письме, как говорят, заняло целых две страницы и Меган добавила в конце:
"Прошу, сообщите мне, если вы считаете, что я должна что-либо добавить".
Кнауф признался, что в то время неоднократно разговаривал с ней об этой самой книге и ее участии. Меган "не постеснялась предоставить личную информацию авторам" и, естественно в удобном для нее освещении.
Более того, из предоставленных Кнауфом писем стало понятно, что высокопоставленные члены королевской семьи призывали Гарри и Меган полететь в США, чтобы помириться и закопать топор войны с Томасом Марклом. Однако они отказались.
Джейсон Кнауф рассказал, что Меган решила написать письмо отцу, которое позже передали изданию Mail отчасти для того, чтобы успокоить семью мужа.
"Герцогиня сказала, что она писала письмо отчасти для того, чтобы герцог продемонстрировал своей семье, что они предпринимают какие-то действия, чтобы помешать Томасу продолжать взаимодействовать со СМИ."
Вот так то. Шила в мешке не утаишь. Полезли скелеты из шкафа.
А что же Меган, спросите вы?
Оо, она таки думает, что является хорошей актрисой и бездарно пытается дуро"ку играть. Она настаивала, что она не могла вспомнить об электронных письмах - или найти их во время собственных поисков.
"У меня просто не было возможности найти и увидеть эту электронную переписку. Я должна извиниться за то, что я не вспомнила об этих обменах во время предыдущего слушания"
Меган была вынуждена извиниться перед Апелляционным судом за данное сокрытие. Но даже в извинении это актриса погорелого театра:
"Я не имела совершенно никакого намерения или желания ввести суд в заблуждение. Если бы я помнила об этих обменах, я была бы более чем счастлива сослаться на них, поскольку я чувствую, что они решительно поддерживают именно мою позицию"
Ну, артистка, конечно. Ей ссы в глаза, а она – божья роса! Однако Фемида ее настигает. Нельзя же врать бесконечно.
Теперь Mail on Sunday и MailOnline требуют апелляцию и передачу дела в суд, где Меган придется давать показания на перекрестном допросе. Многое еще всплывет. У них все шансы победить.
И о том, будет ли дело в свете новых открывшихся обстоятельств передано в суд станет ясно в ближайшие дни, слушание идет.
Запасаемся попкорном и следим за развитием событий...