Найти в Дзене
CGBandit

Как создать серые рендеры в Corona renderer?

Для создания серых рендеров в Corona используйте опцию "Mtl. override".
Ее можно найти в Render Setup > Scene > General Settings > Render overrides: Примечание: по умолчанию материал, используемый в качестве переопределения, будет назначен всем объектам в вашей сцене, включая оконные стекла, порталы или световые излучатели. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку "Сохранить..."(Preserve) или кнопку "Исключить 0 объектов"(0 objects excluded) и выберите объекты, которым вы не хотите назначать материал переопределения: Диалог "Сохранить..."(preserve): "Exclude/Include": Материал, используемый в качестве переопределения, может быть очень простым: Примеры Более подробно о всех курсах проекта CGBandit вы можете ознакомиться здесь: https://www.cgbanditcourse.com Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Для создания серых рендеров в Corona используйте опцию "Mtl. override".
Ее можно найти в
Render Setup > Scene > General Settings > Render overrides:

Примечание: по умолчанию материал, используемый в качестве переопределения, будет назначен всем объектам в вашей сцене, включая оконные стекла, порталы или световые излучатели. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку "Сохранить..."(Preserve) или кнопку "Исключить 0 объектов"(0 objects excluded) и выберите объекты, которым вы не хотите назначать материал переопределения:

Диалог "Сохранить..."(preserve):

-2

"Exclude/Include":

-3

Материал, используемый в качестве переопределения, может быть очень простым:

-4

Примеры

Оригинальная сцена:
Оригинальная сцена:
Материал переопределения используется для всех объектов в сцене:
Материал переопределения используется для всех объектов в сцене:
Два объекта узла исключены из переопределения материала:
Два объекта узла исключены из переопределения материала:
Серые рендеры иногда полезны для изучения проблем рендеринга, таких как постоянный шум. Оконное стекло и порталы были исключены из переопределения, чтобы впустить свет в комнату:
Серые рендеры иногда полезны для изучения проблем рендеринга, таких как постоянный шум. Оконное стекло и порталы были исключены из переопределения, чтобы впустить свет в комнату:

Более подробно о всех курсах проекта CGBandit вы можете ознакомиться здесь: https://www.cgbanditcourse.com

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.