Предлагаю познакомиться. Я расскажу о том, где работала и каких результатов достигла. Это поможет сформировать впечатление о тех знаниях и опыте, которыми я хочу поделиться с тобой.
Меня зовут Александра, и я в PR уже 10 лет.
Работала в:
Коммерция (BTL + здрав.) – Маркетинговое агентство «New Point», проект Pampers.
Координировала федеральный проект. Не знаю, как меня взяли без опыта, но руководство точно не прогадало.
- Увеличилось количество учреждений-участников по всей России на 15%
- Выросло количество положительных отзывов на 63%
- Налажена логистика
Цель проекта: привлечение большого числа роддомов и женских консультаций к раздаче подарочных наборов для новорожденных. Презентация продукции бренда.
Соц.защита – @mosdolgoletie
Работала начальником PR отдела и пресс-службы, пресс-секретарем руководителя.
- Запуск проекта с нуля, и увеличение количества участников до 150 000 чел.
- Наружная реклама (все баннеры, которые вы видели в Москве)
- Запуск сюжетов на федеральных и региональных каналах
- Бизнес-форумы и городские праздники с охватом от 15 000 чел. за несколько дней проведения и еще много-много всего
Этот проект и его уровень говорят сами за себя. В двух словах, все то, что было в 2018-2019 годах, сделано усилиями моего отдела, не без помощи, конечно, но все-таки… В этот год о проекте не говорил только ленивый, а в каждом московском дворе играла музыка и велась активная работа.
Соц.защита – @moysemeyniycentr
Была начальником PR-отдела сети гос.учреждений, среди которых также и Кризисный центр помощи женщинам и детям. Всегда про него говорю. Знайте, что он есть, и что он действительно помогает.
- Успешный ребрендинг сети гос.учреждений
- Увеличение количества получателей услуг на 27%
- Увеличение доверия к бренду и системе на 48%
- Помощь 29 874 семьям за 1 год
Направление социальной поддержки семьи и детства не назовешь легким, но оно до безумия интересное с точки зрения работы. Цифры говорят сами за себя. Самым тяжелым был полный ребрендинг и изменение стереотипа гос.учреждений в подсознании людей.
Культура – @strogino_cc
Это мое первое место работы в гос.секторе, которое до сих пор вспоминаю с особой любовью. Тут началась моя культурно-политическая миссия.
- Центр стал основной точкой притяжения в округе
- Посещаемость занятий и мероприятий увеличилась на 80% уже за первый год работы
- Гостями мероприятия стали: Дмитрий Нестеров, Станислав Ярушин, Данила Дунаев, Григорий Юрченко, группа «Маяковский», братья Шумковы, хореограф и артист Cirque du Soleil Mario Forelli и многие другие.
Именно после того, как наша команда вывела культурный центр на новый уровень, им заинтересовались. Теперь художественный руководитель центра Егор Дружинин. И такое бывает)
Политика – @roman_pitko
На протяжении 4 прекрасных лет я работала пресс-секретарем и личным помощником руководителя, с которым прошли огонь и воду. Помимо этого, была руководителем предвыборного штаба четырех кандидатов. Очень уж это интересно.
- Создание личного бренда
- Победа на выборах 4-х кандидатов
- Обеспечение лояльности электората в количестве более 17 000 чел.
- Победа в федеральных и региональных конкурсах «Менеджер года» и «Лучший работодатель» 4 года подряд
Это самая сложная задача. Необходимо было совместить в одном образе титулованного спортсмена, политического деятеля, руководителя культурного центра и еще парочку социальных статусов. И работа велась не в соц.сетях, а в офлайне.
Образование – @preduniver_rut
Попробовала себя в новой роли и стала руководителем центра довузовской подготовки Российского университета транспорта (МИИТ).
- Увеличение внебюджетной деятельности на 20%
- Привлечение 4 новых регионов
- Рост охвата онлайн-мероприятий на 40%
С этим проектом мы попали в самый разгар пандемии. Было тяжело и нам, и регионам. Но выход есть всегда. Главное посмотреть во все стороны)
Спорт – @moskomsport @kickboxing.moscow @pitko_team
- Создание промоушена с нуля с полным спонсорским финансированием
- Совершенствование городских мероприятий
- Увеличение численности занимающихся на 25%
На этом этапе городского спорта работа еще продолжается. Поэтому не буду вдаваться в подробности.
Это лишь основные результаты. Если перечислять все, то статья превратиться в трилогию. Вышеперечисленное воплотилось из концепции в жизнь благодаря использованию гигантского числа технологий и механизмов. Именно о них я и начну рассказывать уже со следующей статьи, а пока пишите в комментариях, кто кем хотел стать, и кем работаете сейчас
#PR #event #webdesign #СозданиеСайтов #копирайтинг #продвижение #ЛичныйБренд #КризисныйPR #АлександраМесячук