Найти в Дзене
PR / EVENT / WEB-DESIGN / SMM

Чем тебя может заинтересовать эта страница?

Предлагаю познакомиться. Я расскажу о том, где работала и каких результатов достигла. Это поможет сформировать впечатление о тех знаниях и опыте, которыми я хочу поделиться с тобой.

Меня зовут Александра, и я в PR уже 10 лет. 

Работала в: 

Коммерция (BTL + здрав.) – Маркетинговое агентство «New Point», проект Pampers. 

Координировала федеральный проект. Не знаю, как меня взяли без опыта, но руководство точно не прогадало. 

  • Увеличилось количество учреждений-участников по всей России на 15% 
  • Выросло количество положительных отзывов на 63% 
  • Налажена логистика 

Цель проекта: привлечение большого числа роддомов и женских консультаций к раздаче подарочных наборов для новорожденных. Презентация продукции бренда.

Соц.защита – @mosdolgoletie 

Работала начальником PR отдела и пресс-службы, пресс-секретарем руководителя.

  • Запуск проекта с нуля, и увеличение количества участников до 150 000 чел. 
  • Наружная реклама (все баннеры, которые вы видели в Москве)
  • Запуск сюжетов на федеральных и региональных каналах 
  • Бизнес-форумы и городские праздники с охватом от 15 000 чел. за несколько дней проведения и еще много-много всего 

Этот проект и его уровень говорят сами за себя. В двух словах, все то, что было в 2018-2019 годах, сделано усилиями моего отдела, не без помощи, конечно, но все-таки… В этот год о проекте не говорил только ленивый, а в каждом московском дворе играла музыка и велась активная работа. 

Соц.защита – @moysemeyniycentr

Была начальником PR-отдела сети гос.учреждений, среди которых также и Кризисный центр помощи женщинам и детям. Всегда про него говорю. Знайте, что он есть, и что он действительно помогает. 

  • Успешный ребрендинг сети гос.учреждений 
  • Увеличение количества получателей услуг на 27% 
  • Увеличение доверия к бренду и системе на 48% 
  • Помощь 29 874 семьям за 1 год 

Направление социальной поддержки семьи и детства не назовешь легким, но оно до безумия интересное с точки зрения работы. Цифры говорят сами за себя. Самым тяжелым был полный ребрендинг и изменение стереотипа гос.учреждений в подсознании людей.

Культура – @strogino_cc 

Это мое первое место работы в гос.секторе, которое до сих пор вспоминаю с особой любовью. Тут началась моя культурно-политическая миссия.  

  • Центр стал основной точкой притяжения в округе 
  • Посещаемость занятий и мероприятий увеличилась на 80% уже за первый год работы 
  • Гостями мероприятия стали: Дмитрий Нестеров, Станислав Ярушин, Данила Дунаев, Григорий Юрченко, группа «Маяковский», братья Шумковы, хореограф и артист Cirque du Soleil Mario Forelli и многие другие.

Именно после того, как наша команда вывела культурный центр на новый уровень, им заинтересовались. Теперь художественный руководитель центра Егор Дружинин. И такое бывает) 

Политика – @roman_pitko 

На протяжении 4 прекрасных лет я работала пресс-секретарем и личным помощником руководителя, с которым прошли огонь и воду. Помимо этого, была руководителем предвыборного штаба четырех кандидатов. Очень уж это интересно. 

  • Создание личного бренда 
  • Победа на выборах 4-х кандидатов 
  • Обеспечение лояльности электората в количестве более 17 000 чел. 
  • Победа в федеральных и региональных конкурсах «Менеджер года» и «Лучший работодатель» 4 года подряд

Это самая сложная задача. Необходимо было совместить в одном образе титулованного спортсмена, политического деятеля, руководителя культурного центра и еще парочку социальных статусов. И работа велась не в соц.сетях, а в офлайне.  

Образование – @preduniver_rut 

Попробовала себя в новой роли и стала руководителем центра довузовской подготовки Российского университета транспорта (МИИТ). 

  • Увеличение внебюджетной деятельности на 20% 
  • Привлечение 4 новых регионов 
  • Рост охвата онлайн-мероприятий на 40% 

С этим проектом мы попали в самый разгар пандемии. Было тяжело и нам, и регионам. Но выход есть всегда. Главное посмотреть во все стороны) 

Спорт – @moskomsport @kickboxing.moscow @pitko_team 

  • Создание промоушена с нуля с полным спонсорским финансированием 
  • Совершенствование городских мероприятий 
  • Увеличение численности занимающихся на 25% 

На этом этапе городского спорта работа еще продолжается. Поэтому не буду вдаваться в подробности. 

Это лишь основные результаты. Если перечислять все, то статья превратиться в трилогию. Вышеперечисленное воплотилось из концепции в жизнь благодаря использованию гигантского числа технологий и механизмов. Именно о них я и начну рассказывать уже со следующей статьи, а пока пишите в комментариях, кто кем хотел стать, и кем работаете сейчас 

#PR #event #webdesign #СозданиеСайтов #копирайтинг #продвижение #ЛичныйБренд #КризисныйPR #АлександраМесячук