Приветствую всех! Недавно открыл для себя ценное содержимое в обычной солевой батарейке, которое полезно при сварочных работах. Подробнее, читайте ниже...
Для самоделки нам понадобится кругляк.
В данном случае кругляк с резьбой, но она нам не нужна. Проработаем его на токарном станке.
С двух торцов нужно просверлить два отверстия. С широкого торца отверстие диаметром 3,3 мм, а с тонкого конца отверстие диаметром 4 мм.
В отверстие диаметром 3,3 мм нарежем резьбу М4.
Далее нам понадобится винт М4 с шайбой и провод с сечением примерно 16 квадратов.
Прикрутим один из концов провода к изделию.
Затянем винт отверткой.
Далее нам понадобится болт М6, в данном случае на шестигранник, две шайбы и гайка под него.
Так же хорошо затянем.
Прикрутим болт к другому концу.
Вот он - секрет! Возьмем обычную солевую батарейку. Главное именно солевую, а не алкалиновую.
Разберем батарейку.
Таким образом из обычной солевой батарейки мы достаем очень полезную вещь - это угольный стержень, который хорошо применим в сварочных работах.
В итоге легким движением рук у нас получился сварочный держатель для сварки угольным графитовым электродом.
Делаю уже второй. Один сделал себе, а второй другу.
Угольный стержень заточим под конус, чтобы сварочная дуга была сфокусирована, а не рассеяна.
Далее нам понадобится или мощный трансформатор или сварочный аппарат.
Держатель для сварки мы подключим к минусу, а массу к плюсу. Убавим ток примерно до 15А.
Сваркой угольным электродом можно сваривать тонко-листовой металл.
Например попробуем заварить на тонком металле толщиной 0,7-0,8 мм отверстия, а для этого нам понадобится медная проволока и графитовый электрод.
Сваркой угольным электродом можно сваривать тонко-листовой металл, сваривать провода аллюминиевые, медные. Можно например заварить дырявое крыло на велосипеде, отверстие в кастрюле, глушитель в автомобиле.