Lotus Elan Sprint был представлен для увеличения продаж. Свое название он оправдал благодаря значительному развитию моторного отделения. Головка с большим клапаном, кулачками с высоким подъемом и повышенной степенью сжатия увеличила мощность до 126 л.с., а трансмиссия была соответствующим образом усилена и усилена, чтобы выдерживать нагрузку.
Были построены версии купе и родстер с окрашенными в золото бамперами и двухцветной краской, чтобы отличать их от других Elans. Также была доступна одноцветная краска, но за дополнительную плату. Поскольку прейскурантная цена приближается к цене Jaguar E-type, было продано всего около 1000 экземпляров, некоторые из последних - с пятиступенчатой коробкой передач.
В 1971 году Lotus выпустила Sprint как идеальную модель Elan. Он использовал головку блока цилиндров с большим клапаном в сочетании с яркими схемами окраски, которые олицетворяли успех Lotus Players F1.
Спринт последовал за четырьмя сериями Lotus Elans, которые имели большой коммерческий успех для Lotus. На автосалоне в Эрлс-Корт 1970 года компания Lotus анонсировала модель Sprint.
Ключом к Sprint был двигатель с большим клапаном, который выдавал 126 л.с. благодаря распределительному валу D и степени сжатия 10,3: 1. Это было разработано Тони Раддом всего за 10 дней.
Sprint также поставлялся со всеми функциями S / E, такими как откидные колеса (окрашенные в черный цвет), ремни безопасности с инерционным катушкой, тормоза с сервоприводом, коврики с нейлоновым ворсом и кожаное рулевое колесо.
Многие Sprint были импортированы в Соединенные Штаты как «федеральные» автомобили. Они использовали карбюраторы Stromberg вместо Webers, что потребовало большого выступа мощности на капоте.
Большинство спринтов приходилось на бамперы Gold Lacquer. Стандартными цветами были Cirrus White, Carnival Red, Pistachio Lime Green, Colorado Orange, Maroon, Metallic Lagoon Blue, Metallic Ford Tawny и Lotus Yellow.
В связи с победой Lotus F1 Championship в 1972 году, с ноября 1972 года был установлен новый значок.