"Уж сколько раз твердили миру..." кажется так говорится в одной из басен Крылова. Но всё без толку. Все механики постоянно твердят водителям-протягивайте гайки колёс после шиномонтажа! Всегда! Через километров 100-150. Обязательно!. Да только всё как о стенку горох. На новых грузовиках, в Европе, даже наклейка наклеена в углу лобового стекла об этом. Правда, там просят это сделать через 50 км. Но разве наш водитель будет слушать.. Да он и сам всё знает. "да там шиномонтажник так зверски протянул колёса-захочешь не открутишь трубой". Откручивать даже и не надо. И трубы не надо. Само открутится.
И вот результат.
На грузовиках диски колёс центрируются по посадочным местам ступиц. А не коническими гайками, как на легковых.
Диски конечно не новые. Это и видно. Хоть немного экономии.
Не стал выделять. И так понятно. Ровное, гладкое. Их несколько на ступице. Слева и справа они тоже видны.
Если бы водитель не остановился на этом моменте, то можно только гадать чем бы это закончилось и куда бы покатились эти колёса, а куда грузовик.
Итого:
Ступица AUGER (дубль,конечно) -20 тыс.р Орига 50 тыс.р
Шпильки колеса 200х10шт= 2000р. Орига 1400х10=14 тыс.р
Гайки колеса 120х10=1200р. Оригинал 350х10=3500р.
Диски колеса. 2 шт. 10 тыс.х2 20000р. Орига 52000х2=104 тыс.р.
#фуры #халатность водителей #как водители теряют деньги #ленивые водители #рейс забесплатно