Найти тему

Как я покупал Xbox?

Доброго времени суток дорогие читатели!

Рассказ свой хотелось бы начать с того что я не переношу бюрократию как таковую. Что такое бюрократия в моём понимание? Это когда для того чтобы сделать на первый взгляд простые вещи ты должен будто Данте пройти незапланированные тобой круги ада. Уж что, но в этом вопросе я никак не ожидал столкнуться со сложностями.

Началось всё три года назад... Я лелеял на подкорке головного мозга мысль о том что «Неплохо бы было после сложного рабочего дня зарубится в приставку». И вот в октябре 20-го года я решился - возьму себе подарок на новый год - приставку. Сначала думал - возьму PlayStation, однако сопоставив все минусы и плюсы иксбокса и плойки остановился на «коробке».

Описывать плюсы и минусы не вижу смысла ибо тут наверное как с женщиной) Каждый себе по нраву подберёт. И вот на дворе ноябрь я окончательно определился беру Xbox Series S – так как я не игроман и не вижу смысла переплачивать 20 тысяч деревянных за приставку Series X.

И вот наступило 10 ноября - долгожданный день презентации. Предзаказ я не делал надеялся приехать и купить по наличию в магазине. В первый день, как и во второй, промониторив Яндекс маркет я не нашел желаемого. На третий день я нашел приставку в количестве 1 шт в магазине который от меня был в полутора часах пути по пробкам.

Ехать наобум полтора часа мне не особо хотелось, думал «а вдруг купят» . Так как магазин федеральный и возможность связи есть только с интернет каналом а не с самим магазином я позвонил и поставил товар в резерв. В предвкушении чуда сидел на работе с нетерпением натирая пятой точкой дыру в стуле с мыслями « ну наконец то ) и у меня будет своя приставка» – тем более последняя до этого была ещё в детстве Sega Mega Drive 2, а прошло уже 25 лет с того времени.

Резерв на Xbox я поставил в час дня а работаю до шести вечера. Какого же было моё удивление, что за полчаса до конца рабочего дня мне пришло уведомление о том что мой заказ снят с резерва, однако самостоятельно я на такое конечно бы не пошёл. Тем более меня подгоняла мысль, что где то такой же человек сидит и вылавливает на маркете то что должно достаться мне.

Повторный звонок….Волнение…И вот уже мне вновь ставят товар на резерв и я со спокойной душой после рабочего дня еду в магазин за своим новогодним подарком.

Приехал… и тут начинает происходить самое интересное. Оказывается
товар на витрине есть, купить его можно, однако магазин не видит его у себя на остатках, потому что в резерв его поставил интернет канал, а не розничный.

-2


Окей. Звоню в Интернет канал и объясняю что хочу приобрести товар именно в магазине (к слову карта рассрочки давала мне определенный карт бланш при приобретении товара в магазине а не при приобретении и оплаты у курьера этой компании). На том конце трубки мне объясняют что мне необходимо подождать около часа, они снимут товар с резерва в интернете и он появится на остатках розницы.

Хорошо …выдыхаю…иду гулять по незнакомому торговому центру…кушаю шаурму в одном из кафе … то снимаю то одеваю маску…не нервничаю… жду… Прихожу в магазин и уточняю о поступлении на остаток товара который так же преспокойно себе с утра лежит в магазине. Чудо не произошло. Ожидаю ещё полчаса. Ситуация та же. Звоню в интернет канал. Меня переводят то на одного специалиста, то на другого, то на третьего, а я тем временем, продолжаю объяснять каждому специалисту свою проблему, всё сильнее стискивая зубы.

Жду ещё полчаса. Насколько я спокойный человек, однако, в очередном диалоге вынужден был немного покричать на девушку на том конце трубки, сказав ей всё, что думал на тот момент о всей ситуации. Накипело. После чего, я извинившись объяснил ей, что всему виной бюрократия компании, а не тугодумие этого прекрасного создания на том конце провода. В моём вопросе она обещала разобраться и сказала что необходимо ожидать ещё порядка 40 минут. Ужас….Ибо после того как прошло ещё 40 минут всё осталось на том же уровне - кроме специалиста на телефоне - он уже был другой. Понимая что до закрытия магазина остаётся 15 минут, я договариваюсь с продавцом который подбирал мне нужные аксессуары к приставке о том что он, на следующий день, как только увидит на остатках эту позицию поставит мне резерв и перезвонит.

И вот обед следующего дня, мне звонит продавец Вячеслав, и говорит что товар, поставлен для меня в резерв. Вот так вот мне пришлось 2 дня кататься по пробкам чтобы купить долгожданный Xbox.

Подытожу – в диалоге с продавцом в конце их рабочего дня я понял, что случай мой оказывается не единичный и не первый раз происходит такое, что товар попадает на остатки после его снятия резерва в интернет магазине очень длительное время.

В каких то случаях это занимает 40 минут в каких то до 12 часов хоть и на линии говорят «жди друг и будет тебе счастье» … На будущее, для всех кто хочет обойти бюрократию творящуюся в федеральных сетях – если речь идёт о позиции которая имеет определенную редкость не ждите. По возможности ищите контакт магазина для связи. А лучше делайте предзаказ…