Найти в Дзене
Auto city

BMW MANHART 2 серия

Ателье Manhart представило купе MH2 450, основанное на новейшей «двушке», BMW M240i xDrive серии G42. Её модульная рядная турбошестёрка 3.0 B58 благодаря блоку управления MHtronik Powerbox нарастила отдачу с заводских 374 л.с. и 500 Нм до 450 л.с. и 650 Нм . По мощности эта M240i сравнялась с прошлой самой экстремальной версией «эм-второй», M2 CS, а по крутящему моменту даже превзошла. Причём специалисты из Вупперталя пообещали улучшенную тягу и динамику во всём диапазоне оборотов Настоящая «эм-вторая» второго поколения должна появиться в 2022 году. Manhart, конечно, не обойдёт её вниманием. Тем более что уже имеет опыт работы c мотором S58, который на других моделях форсировала до уровня выше 600 сил. Впрочем, простора для такого творчества в ближайшие годы остаётся всё меньше и меньше. В том же 2022 году, по неофициальным данным, немцы представят прототип полностью электрической «эм-второй» — iM2. Это будет своего рода пробный шар перед запуском других батарейных «эмок» вроде ожидаю

Ателье Manhart представило купе MH2 450, основанное на новейшей «двушке», BMW M240i xDrive серии G42. Её модульная рядная турбошестёрка 3.0 B58 благодаря блоку управления MHtronik Powerbox нарастила отдачу с заводских 374 л.с. и 500 Нм до 450 л.с. и 650 Нм

BMW Manhart 2 серия
BMW Manhart 2 серия

. По мощности эта M240i сравнялась с прошлой самой экстремальной версией «эм-второй»M2 CS, а по крутящему моменту даже превзошла. Причём специалисты из Вупперталя пообещали улучшенную тягу и динамику во всём диапазоне оборотов

BMW Manhart 2 серия
BMW Manhart 2 серия

Настоящая «эм-вторая» второго поколения должна появиться в 2022 году. Manhart, конечно, не обойдёт её вниманием. Тем более что уже имеет опыт работы c мотором S58, который на других моделях форсировала до уровня выше 600 сил. Впрочем, простора для такого творчества в ближайшие годы остаётся всё меньше и меньше. В том же 2022 году, по неофициальным данным, немцы представят прототип полностью электрической «эм-второй» — iM2. Это будет своего рода пробный шар перед запуском других батарейных «эмок» вроде ожидающегося в 2024 году чисто электрического седана M5.