Найти в Дзене
НЕРЕМАРК

Волшебники 7: Дача

Поездка на дачу всей семьёй это всегда событие. Ане нужно было проверить амуницию, а Генрих в очередной раз собирался переклеить обои в спальне и расправиться с вагонкой на кухне. Аня прекрасно водила машину, но Генрих ничего и слушать не хотел. Он придумывал сотни причин, чтобы не пускать Аню за руль. Конечно, Аня немного расстраивалась, но советские Жигули сильно отставали от тех болидов, которыми ей раньше приходилось управлять. С мужем лишний раз ругаться желания не было, и она позволяла ему быть пилотом, оставляя себе роль штурмана. В этот раз правда, всё сложилось совсем не по плану. Сначала всё шло нормально, Генрих бегал по дому в одном носке и искал куда спрятал от собаки обои, у щенка росли зубы, и он грыз всё что находил. Пока Генрих перетряхивал антресоли, требуя помощи у домового, Аня спокойно собрала вещи, продукты и проверила документы. Оставалось дождаться, когда Генрих вспомнит, что спрятал заветные рулоны в диван, найдёт их и можно отправляться в путь. А пока можно сп
Фото НЕРЕМАРК
Фото НЕРЕМАРК

Поездка на дачу всей семьёй это всегда событие. Ане нужно было проверить амуницию, а Генрих в очередной раз собирался переклеить обои в спальне и расправиться с вагонкой на кухне.

Аня прекрасно водила машину, но Генрих ничего и слушать не хотел. Он придумывал сотни причин, чтобы не пускать Аню за руль. Конечно, Аня немного расстраивалась, но советские Жигули сильно отставали от тех болидов, которыми ей раньше приходилось управлять. С мужем лишний раз ругаться желания не было, и она позволяла ему быть пилотом, оставляя себе роль штурмана.

В этот раз правда, всё сложилось совсем не по плану. Сначала всё шло нормально, Генрих бегал по дому в одном носке и искал куда спрятал от собаки обои, у щенка росли зубы, и он грыз всё что находил. Пока Генрих перетряхивал антресоли, требуя помощи у домового, Аня спокойно собрала вещи, продукты и проверила документы. Оставалось дождаться, когда Генрих вспомнит, что спрятал заветные рулоны в диван, найдёт их и можно отправляться в путь. А пока можно спокойно попить чай с песочным колечком.

Папа посмотри в диване, ты убрал их туда. - сказала Настя.

Да не может быть! Их сам чёрт не найдёт, я уже везде посмотрел! Это соседка сглазила, она видела, как я их тащил! Спросила, где достал!

Папа они в диване, я видела. повторила Настя.

Алина одним прыжком пересекла комнату и подняла диван.

Нету! - одни подушки и клеенки, констатировала она. Они в синей клеенке завёрнуты, я же говорю видела. - Отрезала Настя и ушла в ванную.

Алина одной рукой держала диван, а другой легко подкинула голубую клеёнку и из нее как карандаши высыпались рулоны обоев.

О! Опять Настя угадала! Надо с ней в лотерею играть! - рассмеялась Алина.

Генрих собрал обои в кучу и стал заматывать в старую простынь из дивана. Видимо боялся снова встретить соседку.

Когда обои были упакованы, Генрих заспешил к машине. Жигули пятой модели были гордостью семьи - автомобиль мечты. Генрих хотел именно красную машину, он искренне верил, что этот цвет способен отразить любой негатив и зависть. Часть правды в этом поверии была.

Аня долго привыкала не только к автомобилям, работающим на низкоэффективных бензиновых моторах, их скоростным ограничениям и материалам отделки, но и к запаху внутри. К счастью, она умела достать хорошие духи, это частично спасало во время длительных поездок.

Что касается цвета, то для неё в норме был хамелеон с частичной проекцией контуров автомобиля над корпусом. Такой святящийся болид мчащийся с пред звуковой скоростью по последнему уровню автострады, вызывал сумасшедший адреналин. Корпус автомобиля менял цвет и линии подсветки, парящие над корпусом тоже. Пилот мог подключиться к сети болида и тот менял подсветку зависимости от эмоций и настроения пилота. Гонки на автостраде были запрещены, но все знали, что верхний уровень для скоростных и туда редко заглядывал обычный транспорт.

Складывая в багажник сумки, Ане сложно было представить, что человечество, когда ни будь придёт к такому. Пока пределом мечтаний Советского человека была Волга, о прогрессе не было и речи.

Обои нёс сам глава семейства, короткими перебежками от квартиры по лестнице и к багажнику с огромным кульком подмышкой. Поколебавшись пару секунд между салоном и багажником, он спрятал обои в багажник.

Семейство расселось по местам, девочкам были выданы леденцы, они отправились в путь. Настю всегда укачивало в машине, поэтому приходилось делать несколько остановок и даже пересаживать её вперед. Алина же напротив, отлично чувствовала себя сзади, её не укачивало, но всю дорогу она высидеть не могла, ей постоянно хотелось есть.

Генрих остановки не любил, считал, что это плохая примета. Вот и сейчас выезжая из арки он резко затормозил.

Пап ты что? - подпрыгнула Алина

Аня видела причину, это была большая чёрная кошка, она перебежала дорогу и села с краю тротуара воровато озираясь на автомобиль.

Генрих побледнел, подбородок вытянулся а руки сжали руль добела. Усилием воли он отпустил руль взял сумку и достал оттуда маленький пузырёк с жидкостью, затем он вышел из машины обошёл её против часовой стрелки, что то бормоча и вылил часть пузырька перед бампером. Сел в машину, аккуратно перекрестился и тихонько вывернул на проспект.

Читать шестую часть - Волшебники 6: Генрих и Спорт

Читать восьмую часть - Волшебники 8: Дорога на дачу.