Найти тему

Часть 5 Магистр взял из рук бумажный сверток и передал его Тан Саню

Часть 5
Магистр взял из рук бумажный сверток и передал его Тан Саню.
– Поешь сначала, хорошо? Хоть я долго ее нес, еда еще нормальная.
Тан Сань на мгновение замер, затем развернул бумажный сверток. Внутри он увидел еще теплые две куриные ножки и парную булочку.
– Учитель...
– Давай, ешь быстрее. Когда закончишь, мне еще много о чем тебе нужно сказать. Время молодости нельзя терять.
Выражение лица Магистра было спокойным и серьезным, его голос был холоден.
Нелегко было набить живот одними грубыми лепешками, а аппетит Тан Саня был неплох. Он быстро схватил еду, которую дал ему Магистр, и жадно все проглотил.
Магистр налил ему воды в кружку и сел за стол.
– В этом году тебе исполнилось шесть, у тебя врожденная полная сила духа и парные духи. Высвободи второго духа и дай мне взглянуть.
Тан Сань кивнул. Магистр уже знал, что у него были парные духи, так что у него не было причин их скрывать. Он поднял левую руку, и из нее вырвался черный свет, снова собравшись в тот небольшой молот.
Так как с прошлого раза, до вступления в академию он тренировался, в его физической силе наблюдался значительный прогресс. Теперь он с трудом, но мог удерживать молот, не чувствуя огромного напряжения.
Завидев молот в руке Тан Саня, Магистр вдруг взлетел с места на ноги, его глаза испускали чрезвычайно настороженный свет. Он неподвижно глядел на молот, бормоча:
– Тан Сань, Тан Сань, фамилия Тан... ладно, можешь убрать духа. Ты не должен бездумно показывать его другим людям. Без моего разрешения, с этих пор тебе категорически запрещается давать этому духу дополнительные духовные кольца. Эту часть ты обязан хорошо запомнить.
Тан Сань с некоторым изумлением посмотрел на Магистра.
– Папа мне говорил то же самое. Почему мне нельзя добавлять духовных колец этому духу?
Настороженный свет в глазах Магистра постепенно затух.
– Чем занимается твой отец?
Тан Сань ответил:
– Он деревенский кузнец.
– Кузнец?
Взгляд Магистра был довольно странным, со вздохом он покачал головой.
– Кузнец и молот, неожиданно идеальное сочетание.
– Еще пока рано тебе рассказывать, тебе просто нужно запомнить: не используй пока этот дух и не добавляй к нему духовных колец, это только ради твоего будущего развития. Ты должен твердо это запомнить.
Раз отец это сказал, и Магистр сказал так же, это увеличило уверенность Тан Саня в Магистре.
– Я понял.
Магистр сказал:
– Завтра церемония открытия, а послезавтра начнутся занятия. Однако для тебя это пустая трата времени, и только. Сейчас самое безотлагательное дело это позволить твоему духу продолжить культивацию. Утром будешь действовать, только когда я тщательно все обдумаю. Завтра рано утром мы выйдем с тобой из академии и я поведу тебя искать подходящее духовное кольцо, чтобы ты получил титул мастера духов.
Тан Саня обрадовало то, что сказал Магистр. Лишь когда он обрел духовное кольцо, он смог подтвердить догадку, что его Мистический Небесный Навык застрял именно из-за нехватки духовного кольца. Методика Магистра была именно тем, что он желал, и он сразу с большой радостью согласился.
Магистр продолжил:
– Что касается академии, я помогу тебе объясниться, волноваться не нужно. На обратном пути я помогу расширить твои познания о духах. Тан Сань, какова твоя точка зрения относительно твоей речной травы?
Тан Сань ответил:
– Все говорят, что это бесполезный дух. Однако мне кажется, что у всего есть своя цель. Даже у самой обыкновенной речной травы.
Магистр, довольный ответом, кивнул и сказал:
– Неплохо. У каждого духа есть свои характеристики. Согласно моим исследованиям, слабые духи составляют подавляющее большинство. Я всегда придерживался мнения, что не существует бесполезных духов, только бесполезные люди. Завтра я поведу тебя на поиски духовного кольца, поэтому ты прямо сейчас должен решить сам, в каком направлении будет развиваться твой дух.
Тан Сань был несколько ошеломлен.
– Направление развития духа? Учитель, что это значит?
Магистр объяснил:
– Для этого нам должно поговорить о самой классификации духов. Распределяя их в широком смысле, у духов есть две большие категории: духи-звери и духи-инструменты. Духи растительного типа также относятся к духам-инструментам, так что оба твои духа считаются духами-инструментами. Самое большое различие между духами-инструментами и духами-зверями в их применении.
– Когда вызываются духи-звери, сила зверя добавляется к твоей собственной, и также воздействует на тело. Цель – опираясь на взаимодействие тела человека и духа зверя увеличить свою силу и достичь единства духа и человека, чтобы предпринять атаку. Но духи-инструменты совершенно другие – духи-инструменты обладают способностями, которые могут быть использованы вне связи с телом. Поэтому у духов-инструментов поддерживающая основа сильнее, чем у духов-зверей. Приведем простой пример: если у тебя дух – самая распространенная и традиционная еда, длинный рис, то твой дух следует считать едой. Кроме того, так как это форма, образованная духовной силой, его свойства будут намного лучше в сравнении с обычным рисом.
Тан Сань изумленно сказал:
– Так духов тоже можно есть?
Магистр утвердительно кивнул и сказал:
– Всех духов из категории еды можно есть. Поэтому, талантливых мастеров духов высокого ранга из системы питания всегда с охотой берут в армию. Один единственный мастер духа системы питания выше тридцатого ранга может произвести еды достаточно, чтобы прокормить сотню солдат, что сильно уменьшает расходы ресурсов в армии.
Тан Сань глупо сказал:
– Все равно не понимаю.
Магистр терпеливо ему разъяснил:
– На самом деле, принцип очень прост. Для любых живых организмов вся еда это источник энергии. И духовная сила это тоже вид энергии. Духовная сила просто изменяется так, чтобы человек мог потреблять ее как энергию, и таким образом, она с нашей точки зрения становится совершенно неотличима от настоящей еды. Это та же энергия, которая необходима человеческому телу.
Тан Сань выслушал, и понял лишь немногое, но он уловил основную идею.
– Так значит, духи-инструменты по большей части используются для поддержки, верно?
Магистр сказал ему:
Нет ничего абсолютного, некоторые духи-инструменты могут стать боевыми духами. Например, будь у тебя дух-меч, его можно было бы считать оружием. Так ты тоже мог бы стать боевым мастером духа, так то, что во внешнем мире полагают волшебным оружием, на самом деле просто духи-инструменты, которые боевые мастера духов развили до вершины. Хотя боевые мастера духов и мастера духов с духом-инструментом не одно и то же, между ними есть определенная связь. У любого мастера духов есть путь развития: система питания, система обнаружения, боевая система, система лечения, система контроля и так далее. Сейчас, до того как обрести духовное кольцо, ты сначала должен быстро определить будущий путь развития своего духа. Культивация духа мастера духа должна иметь направление своего развития.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц