Найти тему

Часть 4 – А это там случайно не кучка воплощений нищеты Ван Шэна идет? Как только они вошли в столовую, до них донесся неблагоз

Часть 4
– А это там случайно не кучка воплощений нищеты Ван Шэна идет?
Как только они вошли в столовую, до них донесся неблагозвучный голос.
Тан Сань вопросительно посмотрел в направлении, откуда пришел голос, увидев там только группу старших учеников, стоявших на лестнице между первым и вторым этажом и смотревших на них сверху вниз со своего высокого места.
Говорившим был красивый и энергичный ученик, вероятно одиннадцати или двенадцати лет, в его глазах отражалось глубокое презрение а сам он помахивал пальцем в направлении Ван Шэна.
– Воплощения нищеты и есть воплощения нищеты, навряд ли им когда-нибудь доведется поесть на втором этаже.
на пути к столовой Ван Шэн уже рассказал Сяо Ву, как должен вести себя в обществе босс седьмой комнаты и работающих учеников, и Сяо Ву с готовностью согласилась. И теперь, встретив того, кто решил ее спровоцировать, она тут же вспыхнула.
– Вы что за чудища? Чего такого замечательного в этом втором этаже?
Работающий ученик рядом с Сяо Ву шепотом объяснил ей:
– Второй этаж - это место, где можно самостоятельно заказывать обед. Это очень дорого, мы действительно не можем там есть.
Рост Сяо Ву был примерно таким же, как у Тан Саня, и до этого Ван Шэн закрывал их своим телом. Когда он теперь отошел в сторону, ее внешность, естественно, привлекла взгляд учеников на лестнице, и глаза того говорившего ученика тут же загорелись.
– О-па, какая малышка, эх, какая жалость, что она из работающих учеников. Ван Шэн, твой папочка собирается поесть, так что в этот раз можешь идти.
Говоря, он пошел на второй этаж, и за ним следом отправилась толпа людей.
Сяо Ву подняла ногу, готовая погнаться за ними, но Тан Сань схватил и удержал ее.
– Забудь, мы собирались есть.
Сяо Ву посмотрела на Тан Саня с некоторым пренебрежением.
– Ты что, трусишка?
Тан Сань, без всяких объяснений, ушел и встал в конец очереди, чтобы взять себе еды.
Правила клана Тан: Всем ученикам клана Тан запрещается поддаваться провокации, которая может принести им проблемы, но если обидчики начали первыми, она вернется им громом.
С точки зрения взрослого, ученики этой академии, какой бы у них ни был характер, были лишь кучкой детей и ничем иным. Для него, человека взрослого умом, соперничество с ребенком чуть больше десяти лет не могла иметь никакого интереса.
Однако Ван Шэна проявление характера Сяо Ву заставило зауважать ее еще больше.
Затем Тан Сань увидел знакомого человека и торопливо подошел к нему.
– Учитель, вы тоже пришли сюда поесть?
Пришедшим был именно Магистр. Кивнув в его сторону, он сказал:
– С вещами, что ты получил, все нормально?
Тан Сань уважительно кивнул и ответил:
– Спасибо вам за белье, учитель.
Магистр похлопал его по плечу и предложил:
– Идем есть со мной на второй этаж. Затем я приведу тебя посмотреть на место, которое здесь считается моим.
Тан Сань покачал головой и сказал:
– Нет. Учитель, я поем со своими соседями по комнате из общежития.
Он не хотел с самого начала вести себя как чужой человек.
Магистр не стал настаивать. Он кивнул и сказал:
– Ладно, делай, что считаешь нужным. Иди. Когда закончишь есть, жди меня у ворот в столовую.
Сказав это, он направился на второй этаж.
Хоть Тан Сань и не знал почему, ему казалось, что Магистр и его отец были чем-то похожи. Хотя его отец говорил очень мало, а Магистр сравнительно с ним говорил больше, их натура вызывала в нем какое-то особое чувство. Особенно четко эта сторона выражалась в Магистре. Он имел серьезный вид даже когда улыбался.
Ван Шэн подошел к Тан Саню.
– Ты знаком с Магистром?
Тан Сань кивнул, сказав:
– Он мой учитель.
Ван Шэн сказал со странной ноткой в голосе:
– Да быть не может. Ты признал Магистра своим наставником? Его реальная сила не то, на что можно равняться. В нашей Академии Магистр всего лишь что-то вроде гостящего служащего. Говорят, что он остается в академии только из-за хороших отношений с главой. Сказать погрубее, он просто нахлебник. Я слыхал, Магистру скоро будет пятьдесят, а он еще не пробился через границу магистра духа, и имеет только двадцать девятый ранг. Вероятно, он не сумеет пробиться до конца жизни.
Тан Сань поднял голову и серьезно посмотрел на Ван Шэна.
– Если не хочешь еще раз поделиться со мной опытом, попрошу больше не делать такие дерзкие оценки моему учителю. Это был первый раз, и я рассчитываю, что и последний. Благодарю за твою доброту, но тем не менее не нужно обо мне так заботиться.
Закончив говорить, он развернулся и вышел из столовой.
Ван Шэн и не думал, что реакция Тан Саня будет такой сильной, он стоял на месте, на мгновение потрясенный. В свою очередь, Сяо Ву и другие ученики тоже не поняли, почему он ответил так.
'Учитель на день - отец на всю жизнь'. С точки зрения Тан Саня, эти слова были сказаны совсем не для красоты. С момента признания Магистра своим учителем, его отношение к Магистру развилось до искреннего почитания. Если бы это не Ван Шэн говорил о своем неправильном представлении о паразитической жизни Магистра, а другой человек, возможно, он без промедления бы ему врезал.
Ван Шэн с некоторым раздражением сказал:
– Вообще ничего не догоняю. У этого мелкого точно что-то не в порядке.
Сяо Ву посмотрела на Тан Саня, шагавшего к выходу. Хоть одежда, которую он носил была полна заплат, неосознанно, эта худая и маленькая фигура показалась ей гораздо больше.
Чтобы остаться у воды, съев продовольствие, Тан Сань очень быстро вернулся в столовую. В этот раз он не стал входить, стоя у ворот в столовую и спокойно ожидай. Немало из проходящих мимо учеников бросали на него любопытный взгляд, но как будто не видя их, он опустил веки, даже не смотря на них.
Когда он прождал целый час, Магистр наконец вышел из столовой, и с ним вышел немолодой, примерно такого же возраста человек.
Немолодой человек был одет в чан пао, с в высшей степени интеллигентными чертами лица, чуть вытянутым подбородком и мягкой улыбкой на лице.
– Пойдем, малыш Сань.
Бросил Магистр в сторону, где у ворот стоял Тан Сань.
Немолодой человек рядом с Магистром сказал улыбаясь:
– Это твой недавно принятый ученик?
Магистр кивнул.
Немолодой человек похлопал Магистра по плечу.
– Ну что-ж, желаю удачи. Еще увидимся.
Сказав так, он бросил Тан Саню взгляд и пошел в другом направлении.
Жилье Магистра было комнатой в уголке верхнего этажа общежития. Комната была небольшой, лишь тридцать квадратных метров или около того. Обстановка внутри была очень простой, только две книжные полки, полные книг привлекли взгляд Тан Саня.