Часть 3
Мо Хень сказал:
– Тан Сань и Сяо Ву, вы первогодки, и потому с этого времени будете отвечать за уборку сада к северу от тренировочной площадки. Каждый день вы будете получать десять медных духовных монет, но не забудьте, что убираться нужно ежедневно. В особенности вы должны будете аккуратно сортировать мусор, иначе у вас могут вычесть из заработка. Если вас заподозрят в преступлении, академия может вас исключить. Вы все поняли?
Тан Сань и Сяо Ву одновременно кивнули, показывая, что поняли.
Мо Хень продолжил:
– Завтра церемония открытия. Послезавтра начнутся занятия. Уроки у первогодок проходят на первом этаже основного учебного здания, поэтому послезавтра вам нужно будет вовремя прийти на занятия. Мы вполне можем устроить внезапную проверку. Ну, можете пока отдыхать. Ван Шэн, ты тут старший, расскажи им о правилах.
Держа в руках постельное белье, Тан Сань ощутил в груди сердечное тепло. Его ум не мог сдержаться, чтобы не вспомнить немного суровое лицо Магистра.
– Постель? Похоже, с этим у меня проблема.
Сяо Ву не отрываясь смотрела на белье в руках Тан Саня, в ее глазах появился немного смущенный взгляд.
Все работающие ученики были детьми из бедных семей, но они были более чуткими, чем выходцы из благородных, и несколько умных учеников тут же выкрикнули:
– Босс, можешь пока пользоваться моим матрасом, я уступлю тебе половину одеяла.
Еще один ученик сказал:
– Босс, тогда бери мой матрас. У меня есть еще один хлопчатый, на котором я буду спать.
Сяо Ву посмотрела на постельное белье этих работающих учеников, хотя нельзя было определить, насколько оно было грязным, по большей части оно было драным и изношенным. Нахмурившись, она сказала:
– Не надо меня называть боссом, а то это звучит, как будто я старая.
Ван Шэн возразил:
– Мы так привыкли, это закон.
Сяо Ву ему ответила:
- Раз я босс, мое слово и есть закон. Тогда пусть будет так: с этого времени будете называть меня Сяо Ву цзе [1]
Пока она говорила с ними, ее взгляд, наконец, упал на постель в руках Тан Саня.
– Тан Сань, слушай, может обсудим кое-что?
Тан Саня это на мгновение ошеломило, в душе он понимал, что Сяо Ву наверняка положила глаз на его постель. Он никогда не был жадиной, но эта постель была подарком ему от Магистра; в своем сердце он не желал с ней расставаться. Но Сяо Ву ведь была девочкой.
– Что обсудим?
Сяо Ву продолжила:
– Я вижу, твоя постель довольно большая, и два человека на займут слишком много места. У меня есть идея: если мы сдвинем вместе наши кровати, то оба сможем ей пользоваться, ну?
– Э?
Пользоваться ей вместе? Тан Сань посмотрел на Сяо Ву. Умом он был не шестилетним ребенком. Хоть пока они с Сяо Ву еще были совсем маленькими, но спать вместе…
– Мужчина и женщина без кровного родства будут спать вместе, нехорошо это.
Сяо Ву ухмыльнулась со словами:
– Что нехорошо? Мне-то все равно, а ты что, испугался? Ха, боишься, что я тебя изнасилую?
– Ээ…..
Все говорили, что девочки взрослеют раньше, чем мальчики, но этой девочке перед его глазами было всего шесть лет.
Тан Сань подавился своими словами. Остальные ученики завистливо глядели на них, наслаждаясь хорошим зрелищем. У всех на лицах были наглые улыбочки, но никто не заговорил.
– Э? Чего «э»? Поторопись и сдвинь кровати. У тебя же вроде большая сила? – Несколько нетерпеливо поторопила его Сяо Ву.
Тан Сан с пустой головой придвинул свою кровать к кровати Сяо Ву. Та взяла у него из рук постельное белье и сначала расстелила матрасы на кровати. Постель была предназначена для взрослого, и действительно была очень большой. Хотя ее не получилось полностью расстелить на двух кроватях, она тем не менее смогла покрыть более семидесяти процентов.
Сяо Ву положила сверток с одеждой на линии, где были скреплены две кровати.
– Ты тоже положи сюда одежду. С этих пор тут будет границы. Если пересечешь границу, не удивляйся, что я буду слишком резкой.
Смотря на Сяо Ву, устанавливающую границу, Тан Сань все же выдохнул. Он торопливо кивнул и положил свой сверток. Сяо Ву заправила кровати одеялом, и две кровати приняли форму одной. Конечно, еще была разграничительная линия.
Ван Шэн сказал:
– Надо бы пообедать. Сяо Ву цзе, Тан Сань, идемте.
Услыхав про еду, Сяо Ву моментально подпрыгнула и радостно сказала:
– Отлично. А что на обед?
Ван Шэн и другие работающие ученики уныло посмотрели друг на друга и с вынужденной улыбкой сказали:
– А чем можем обедать мы, работающие ученики? Просто покупаешь в столовой любое дешевое блюдо.
Тан Сань покачал головой, сказав:
– Идите. Я не пойду.
Его дом пропах нищетой, а все деньги Тан Хао менял на алкоголь, так что чтобы не голодать, он заранее запас пайки: простые домашние лепешки. Просто набить живот было не проблемой. А послезавтра он уже начнет получать заработок.
Посмотрев на заплатки на одежде Тан Саня, Ван Шэн уловил его мысли, и не стал его принуждать.
– Тогда идем, Сяо Ву цзе.
Поднявшаяся было радость на лице Сяо Ву резко застыла.
- Мы должны тратить на еду деньги? И сколько это в духовных деньгах?
Если бы не ее несравненная сила, Ван Шэн бы, наверное, выругался. Разве не очевидно, что еда стоит денег? Кого тут будут бесплатно кормить? Хотя, естественно, он понял, что новоприбывший босс наверняка был ошеломляюще беден, как и Тан Сань.
Ван Шэн геройски предложил:
– Неважно. Давайте так: на эти два дня оставьте расходы на еду мне. Тан Сань, с этого времени мы все товарищи в общежитии, так что идем. В худшем случае, пока у вас не появятся деньги, просто попросите.
На мгновение Тан Сань чуть поколебался, но все же согласился. Все это время он ничего не знал о деньгах. Ван Шэн был совершенно счастлив его уступчивостью, а Сяо Ву сразу засияла, многозначительно смотря на Ван Шэна. Однако храня в памяти Мягкий Навык Сяо Ву, Ваш Шэн держался от нее на расстоянии. Ранее, когда она бросила Тан Саня, на ее лице тоже была улыбка. Кто знал, когда она разгорячится и играючи пойдет на него.
Группа в одиннадцать человек, включая Тан Саня и Сяо Ву, вышла из седьмой комнаты и направилась в столовую под руководством Ван Шэна. Столовая была в учебном здании, и идти к ней нужно было через всю тренировочную площадку.
В это время на площадке уже было оживленно; видно было, как довольно много учеников в форме академии направлялись в сторону учебного здания. Очевидно, все они шли есть.
Столовая начальной академии мастеров духа Нуодина была очень большой, достаточно большой, чтобы вместить шесть классов учеников и еще учителей, все вместе это было более трех сотен едоков. Сейчас у окна выдачи столовой уже образовалась толпа, выстроившаяся в очередь. Столовая была разделена на два этажа, и в одном зале первого этажа было три сотни мест.
Часть 3 Мо Хень сказал: – Тан Сань и Сяо Ву, вы первогодки, и потому с этого времени будете отвечать за уборку сада к северу от
5 минут
1 прочтение
12 ноября 2021